0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2016, 10:13:18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Всем привет! Стали приезжать клиенты которые рассказывают что есть мастера которые подключаются к данному типу тнвд меняют прошивку увеличивают программно мощность. Я про это не слышал. неужели появился сей чудо прибор. а то я им говорю что это бред. Не хотелось бы лохом выглядеть. Просвятите пожалуйста.

17 Март 2016, 11:30:38
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
 Павел прошивают ЭБУ
ProDiesel

17 Март 2016, 12:11:07
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Стали приезжать клиенты которые рассказывают что ...

Неужели они только сейчас к вам стали приезжать ?!
У меня чуть ли не каждый второй эдакое-разэдакое рассказывает , правда если прижать его и адрес и телефон выпытать , то будет молчать аки партизан на допросе , но не потому что херой , а потому что просто и не знает ... далее начинается - слышал по рации , видел обьявление на стоянке , слышал от других водятлов и прочая чушь !
Хотя подключится к данному насосу можно , но не для повышения мощности . Вам выше уже дали пояснения на этот счет .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Март 2016, 12:29:44
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
он говорит к насосу подключался. Ясно значит развод.

17 Март 2016, 16:10:36
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
Да не развод это.
Сам подключался к таким насосам для диагностики.
До программирования дело не дошло.
А программировать их можно но не чиповать.

17 Март 2016, 18:02:32
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Да не развод это.
Сам подключался

ну так вы определитесь , девочка вы или мальчик ...
речь идет об увеличении мощности , даже не о программировании насоса , а именно про кобылы !


Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Март 2016, 22:17:06
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
В данный момент я считаю что изменить параметры программы тнвд невозможно без eps815 если я не прав то приведите свои доводы

17 Март 2016, 22:19:33
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Да не развод это.
Сам подключался к таким насосам для диагностики.
До программирования дело не дошло.
А программировать их можно но не чиповать.
подключиться к блоку тнвд не сложно. но максимум что можно это считать ошибки и номер программного обеспечния.

17 Март 2016, 22:46:35
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обманки на пути сигналов от датчиков до ЭБУ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2016, 07:24:41
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В данный момент я считаю что изменить параметры программы тнвд невозможно без eps815 если я не прав то приведите свои доводы
Возможно, поверьте на слово ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Март 2016, 22:14:37
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
По пунктам
Изменить в насосе без епс на сегодня можно параметр дельта-фи , по сути параметр показывает в какой момент необходимо начинать впрыск , привязка идет к валу/кулачкам , соответственно из за того что кулачек имеет не просто прямой профиль набегания можно менять как момент так и объем подачи
Программирование карт топливоподач под конкретную механику это на епс, я не делал, слишком муторно они генерируются, да и с записью не все так просто, память однократно программируемая, изначально памяти избыток, и в зависимости от насоса в памяти умещается от 2 до 9 карт подачи. Логика такова (допустим возможно записать 3 карты) при включении насоса проводится проверка наличия карты номер 3, если карта присутствует то она переносится в оперативную память и насос начинает работу, если карта 3 не обнаружена то проверка наличия карты 2 , карта в наличии-перенос в озу и работа если нет то загрузка в озу карты номер 1
Кроме всего прочего возможно прошивать новый блок psg готовой прошивкой под усредненную механику , я сделал для 2 типов насосов, самых востребованных, но для этого надо было танцевать около епс прошивая насос на стенде
Чем больше мастеров тем больше работы

25 Март 2016, 12:24:17
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Изменить в насосе без епс на сегодня можно параметр дельта-фи ,

это пробовали делать , получается , но как потом насос себя ведет ? как проходит тест-план? на живой машине получили полутруп , на другой раз видимых изменений не было ... были еще варианты , но точно я не помню...
эксперименты прекратили ...
ваша информация очень интересна была бы , но команда давно распалась , а значит только чисто теоретический интерес .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Март 2016, 21:31:54
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Все работает, есть коммерческая программа, люди которые брали у меня оборудование по проверке насосов на стенде пользуются коректором с большим удовольствием, в тестплан ложится
Чем больше мастеров тем больше работы

25 Апрель 2016, 14:32:57
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
У меня вопрос. Если вручную сдвигать датчик оборотов ,тем самым меняя дельта (объем подачи и время ее начала) -это аналог работы
программы по изменению дельта? (тем самым меняя дозу и соответственно мощность двигателя).  Или программой можно охватить дельта фи шире?
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

25 Апрель 2016, 21:04:01
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Да, действие  аналогично, правда допуск по электронной регулировке от -1,5 градуса до +1,5 градуса, люфт на распиленых винтах максимум 0,7 градуса против 3 , ну и легкость и прогнозируемость , правда и денег стоит
Чем больше мастеров тем больше работы

 

vp44 (YD22) замена полевого транзистора в мозгах ТНВД

Автор vl ADРаздел Электрооборудование

Ответов: 28
Просмотров: 53626
Последний ответ 29 Июль 2010, 19:57:47
от Ars238
Продаем ТНВД VP44 и зап части а так же ремонтируем их. Новосибирск.

Автор ASd7711Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1275
Последний ответ 20 Март 2019, 05:38:52
от ASd7711
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11257
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
поломка тнвд vp44 Форд фокус 1.8 TDI

Автор K0L0B0KРаздел Электрооборудование

Ответов: 26
Просмотров: 7412
Последний ответ 14 Февраль 2016, 09:45:16
от kuzja
Ремонт ТНВД Bosch VP44 в Новосибирске

Автор ASd7711Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2143
Последний ответ 10 Ноябрь 2018, 15:33:34
от ASd7711