0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2016, 20:10:39
#30
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Изменение (дельта) этого угла (фи) позволяет смещать эту как бы связку" начало подачи+ее (подачи) объем." относительно базовой установки-опорного сигнала с вала насоса.
Что то здесь просматривается от ГНП обычного рядного насоса, только там мы всегда стараемся установить заводское значения дабы не нарушить закон топливоподачи, что может привести к неправильной работе насоса. а в VP44 это получается своеобразный регулировочный параметр.
 В истории про Опель Вектра и вискарь мне кажется в насос когда-то полазили и с этим параметром накосячили, а после его подрегулировки все пришло около нормы. Просто не  верится что усаженные плунжера насоса можно оживить сдвигом датчика.

28 Апрель 2016, 20:50:23
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Нет,конечно. Если железо стерлось , то никакие прошивки,дельты и прочее не поможет. Также бесполезны всякие магические пассы и
танцы с дизельным бубном. Изменение дельта -это практически аналогия со смещением эл.головы в VE насосах (всякие ТДИ,ТДС и прочая). Смещение ее на 0.1 мм дает ощутимые изменения параметров.Здесь изменения не столь значительны но...
Но опять мы уходим в сторону.Помним -тема-прошивка (электронное цифровое изменение параметров)- ВП 44.
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

29 Апрель 2016, 07:22:42
#32
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
На VE двигая голову мы меняем длительность активного хода плунжера, а тут все завязано на профиль. Я вот и хочу разобраться с этим D phi, по тому как считаю что программно проще менять длительность импульса на клапан для изменения подачи топлива а не диапазон профиля кулачка участвующего в работе. Если я что-то не правильно я пишу поправьте пожалуйста.

29 Апрель 2016, 08:34:02
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
У программы есть определенный диапазон длительности импульса если достигнута грань то все. а дальше у кого как фантазия работает

29 Апрель 2016, 08:49:39
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Жлобин Беларусь
На VE двигая голову мы меняем длительность активного хода плунжера, а тут все завязано на профиль. Я вот и хочу разобраться с этим D phi, по тому как считаю что программно проще менять длительность импульса на клапан для изменения подачи топлива а не диапазон профиля кулачка участвующего в работе. Если я что-то не правильно я пишу поправьте пожалуйста.
Длительность поменять не получится да и очень различная  она на разных оборотах и нагрузках, а вот меняя дельту мы смещаем все подачи сразу.

29 Апрель 2016, 09:41:13
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Как то попробовал дельту сделать вместо 1мм -1.15мм разница в 2-3куба после этого эксперименты с дельтой прекратил.

29 Апрель 2016, 10:52:07
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
На VE двигая голову мы меняем длительность активного хода плунжера, а тут все завязано на профиль. Я вот и хочу разобраться с этим D phi, по тому как считаю что программно проще менять длительность импульса на клапан для изменения подачи топлива а не диапазон профиля кулачка участвующего в работе. Если я что-то не правильно я пишу поправьте пожалуйста.
здесь тонкость-ситуация практически аналогичная-меняя дельта -мы тоже меняем активный ход плунжеров, вернее смещаем этот ход в более "активную" или "пассивную" зону профиля кулачка. Подумайте над этим предложением немного,и все станет понятно.
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

29 Апрель 2016, 11:35:33
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
На VE двигая голову мы меняем длительность активного хода плунжера, а тут все завязано на профиль. Я вот и хочу разобраться с этим D phi, по тому как считаю что программно проще менять длительность импульса на клапан для изменения подачи топлива а не диапазон профиля кулачка участвующего в работе. Если я что-то не правильно я пишу поправьте пожалуйста.
бош так и поступает, единственное но что коме этого бош привязывается и к профилю кулачка. Первое что делает бош это привязка датчика оборотов к профилю кулачка, после этого за счет длительности корректировка подач. Как только насос был разобран-собран у нас сбился профиль кулачка , наливы остались на месте. Из практики 70-80 % насосов полностью лягут в тестплан если установить дельтафи верно, у оставшихся будут минимальные отклонения
Чем больше мастеров тем больше работы

29 Апрель 2016, 21:47:22
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
у оставшихся будут минимальные отклонения
А вот тут как раз практика показывает,что отклонения будут далеко не минимальны....
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

30 Апрель 2016, 11:25:40
#39
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Как то попробовал дельту сделать вместо 1мм -1.15мм разница в 2-3куба после этого эксперименты с дельтой прекратил.
В мм вы говорите о подъеме плунжера в момент подачи импульса на клапан?

30 Апрель 2016, 12:37:57
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
я об програмной установке дельта фи.

30 Апрель 2016, 12:39:06
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
можно и так сказать

 

vp44 (YD22) замена полевого транзистора в мозгах ТНВД

Автор vl ADРаздел Электрооборудование

Ответов: 28
Просмотров: 53627
Последний ответ 29 Июль 2010, 19:57:47
от Ars238
Продаем ТНВД VP44 и зап части а так же ремонтируем их. Новосибирск.

Автор ASd7711Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1278
Последний ответ 20 Март 2019, 05:38:52
от ASd7711
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11261
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
поломка тнвд vp44 Форд фокус 1.8 TDI

Автор K0L0B0KРаздел Электрооборудование

Ответов: 26
Просмотров: 7413
Последний ответ 14 Февраль 2016, 09:45:16
от kuzja
Ремонт ТНВД Bosch VP44 в Новосибирске

Автор ASd7711Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2143
Последний ответ 10 Ноябрь 2018, 15:33:34
от ASd7711