0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2016, 17:06:04
#135
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
по хрому на штанге все кто занимаются восстановлением работают по следующему алгоритму

получили мультик, пошлифовали штангу
нанесли гальванический хром без подложек и т п , на сталь хром ложится неплохо, перед нанесением в ванне дается обратный ток для лучшей адгезии
 снова прошлифовали , уже в размер, обычно +10 мкм от начального
притиром растерли седло под штангу .
В результате нет выработки ни по штоку ни по седлу, геометрия зависит от шлифовального  станка
Чем больше мастеров тем больше работы

27 Апрель 2016, 17:24:15
#136
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Тема по хрому на запорном конусе и его твердости после шлифовки, там тоже гальваника ?
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

27 Апрель 2016, 18:57:00
#137
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
пошлифовали штангу
Улетели от соосности на 2-3 мкм(это только по паспорту станка класса А),а с учетом того что станки от царя гороха,то все 10мкм.
снова прошлифовали
Еще раз пролёт,неизвестно в какую сторону и всё на тех же основаниях.


притиром растерли седло под штангу
Здесь уже двойной увод,по центрам от оси седла шарика и всё того же штока(который уже имеет проблемы).
Далее в догруз ко всем бедам центровки,терка конусом посадочного места в клапане по методике самоцентровки(то есть куда кривая выведет).
Притир в клапане на сквозной проход не работает,значит обязательно будет "'бочка"в данном цилиндре.Хоть 10мкм выбирай,хоть 20.
Достаточно или еще привести факторы, влияющие на качество клапана при данной системе его восстановления.
Да!И еще,станки применяемые при изготовлении данной категории изделия идут с номиналом C(станки особо точные или мастер)и выше.
Все эти потуги по реанимации клапанов указанные Вами,я проверил на собственной шкуре,и нихрена достойного не получил.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Апрель 2016, 21:14:20
#138
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Хорошо! Вернее все плохо - станки, инструмент, мастера, материалы. Как тогда объяснить работоспособность, и довольно не плохую, этих изделий? У меня имеется множество испытаний форсунок до и после ремонта. Если что-то не идет, не заморачиваясь ставлю в ремонтный комплект форсунок новые  детали, и в перед. И стоят ,родимые, с двумя новыми два ремонтных. По пробегам есть небольшая статистика, не для открытого форума.

Тут, на днях, не поленился, просмотрел всю тему с начала. Хочется задать один простой вопрос Т.С. - Валерий (не знаю Вашего отчества, извините) в названии темы и в начальных постах, Вы как-то, воспрянув духом (что-ли), мне показалось - возрадовались, что вот наконец настал каюк этим "терщикам". Пришло разочарование и т.д. Производители начали бороться с этим явлением. Я бы, в таком случае, наоборот радовался другому : чем больше косяков у ваших оппонентов, тем больше вам работы и уважения. :thumbup: Пусть трут на здоровье. По-тихому.
 Меня, лично, Ваша тема не разочаровала, а наоборот - вызвала, даже какой-то азарт, что-ли?

27 Апрель 2016, 21:32:48
#139
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Дальше спорить не вижу смысла, все равно все останутся при своем мнении. Просто отступление в данном случае технологии притирки и шлифовки таковы что озвученного увода от центра не будет. Кроме того, если даже в сторону без перекоса сдвинуть мультипликатор на 5 соток то на работе форсунке это не сильно отразится. Валера ради интереса проверь центровку новых красивых бош клапанов, узнаешь много нового, и насчет конуса тоже, я уже молчу про клапана производства китая и турции где невооруженным взглядом видно что отверстие в стороне и под углом к оси , но ведь работают.
Бош с гальваникой связываться не станет, и тому могу назвать несколько причин. Экологичность, стоимость нанесения , скорость нанесения и прогнозируемость результата. Так что скорее всего ваккумное напыление, но уверенности нет
Чем больше мастеров тем больше работы

27 Апрель 2016, 22:16:52
#140
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Десять дней и десять страниц пустого трёпа не о чем. :(
Скажу правду, если бы эта тема была создана еще два года назад я бы наверное был против восстановления, но вот случился такой перелом, сначала турецкие клапана, потом и станок "техник1". Сегодня скажу одно после майских праздников буду делать свой станок, не потому что "техник2" очень перегревается, потому что для каждой операции должен быть свой и один в запасе. Данный вид ремонта имеет право на жизнь, уже устал это повторять и если я не буду его предлагать клиентам его предложит кто то другой и я буду дышать ему в спину. Только нахрен оно мне нужно, пусть тот, кто то, лучше дышит в спину мне. Этому научили в армии, еще когда только назначили ротным, при читке приказа о моем назначении, зачитали приказ о назначении взводного уже в мою роту и командир после всего добавил, это тот кто тебе будет дышать в спину, он так и дышал и сейчас где то дышит охранником(сторож).
Больше даже читать эту тему не стану, надоело. :wave:
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2016, 22:18:49 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Апрель 2016, 00:10:53
#141
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В принципе непонятно, что и кто вынес из этого.
 Исходя из прочитанного следует озадачится ресурсом новых изделий от БОШ - новое мягкое.
Хотя если следовать логике - что твердая поверхность хорошо,  тогда как продолжают ходить клапана на которых мы наблюдаем кольцеобразную выработку от шарика, иногда довольно глубокую ?
Почему такие плохие, восстановленные клапанные группы, показывают очень приличные результаты? Причем иногда пробеги сопоставимы или не намного меньше в сравнении с новыми изделиями?
Если рассмотреть десяток новых клапанов от Бош , то "идеальная соосность" каждого из них может вызвать только улыбку. Причем это ведь не брак, а  производитель предусмотрел некоторую компенсацию для этих конвеерных огрехов.
Никто не упоминает как и что происходит в поясе контакта шарика и седла, а это тоже интересно.
Ну и последнее, я уверен, что процесс реставрации не заслуживает неуважительного к себе отношения.  Он существует и позволяет минимизировать стоимость ремонта, по сути являясь альтернативой официальному процессу.  Не забываем, что сам процесс без мастера ничего не стоит, т.е. запороть можно все, и новое и восстановленное,  но это уже другая история.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

28 Апрель 2016, 05:57:34
#142
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
если даже в сторону без перекоса сдвинуть мультипликатор на 5 соток то на работе форсунке это не сильно отразится
О как!Я веду речь о микронах,а тут уже допуска в сотках.
я уже молчу про клапана производства китая и турции где невооруженным взглядом видно что отверстие в стороне и под углом к оси , но ведь работают
Работают безусловно!Но недолго и с ущербом для клиента.Весьма ощутимым.
Как тогда объяснить работоспособность, и довольно не плохую, этих изделий?
Я не думаю что Вы столь наивны,и будете критиковать данную методику столь разрекламированную на БРАТСКОМ форуме,и огромным желанием с Вашей стороны сделать то же самое на этом.И я не увидел ничего конкретного в противовес моей аргументации, с приведением технических раскладов.Просто приведение голословных выражений типа "работает".Я могу привести миллион фактов что оригинал работает,а Вы можете такое здесь опубликовать про восстановление?
Если при каждом удобном случае, пытаетесь заменить тертую железяку на оригинальный(и это еще не факт)клапан.Тогда уж будьте последовательны и делайте всё по этой методике.Иначе получается что во всех Ваших суждениях,Бош "хрень неимоверная"с косяками,  которые Вы лихо устраняете своей чудо методикой.
И эти разглагольствования в каждом Вашем выражении и выводах.
Еще больший аргумент который бы мог восприниматься по серьезному- это клиентские отзывы о данной методике.
Что то я не вижу сумасшествия на форумах с хвалебными речами после проведения таких ремонтов.И даже попытаюсь обьяснить почему.
Клиент приехал со слезами на глазах, и желанием доехать до пункта назначения с минимальными затратами.Его желание сделать по минимуму и продать авто велико.А тут такая "сладкая цена" и заверения в вечной гарантии, и что мы единственные и неповторимые.
Что там далее будет происходить с автомобилем - абсолютно по барабану.Клиенту неинтересно(так как продал) а ремонтнику не отследить куда делся это "подранок".
Более того, могу с уверенностью сказать что ни один уважающий себя корпоративный(крупный)клиент, не пользуется услугами тёрщиков.
А там технические руководители далеко не идиоты, даже с огромным желанием сэкономить.Это разве не показатель в приоритетах направлений ремонта??Какие еще надо аргументы Вам предоставить, что бы показать несостоятельность и абсурдность хваленой терки!!
Ведь уже и технический расклад дал,и экономический!Что еще нужно?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 07:16:40 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Апрель 2016, 08:32:24
#143
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Насчет рекламы - это Вы зря. Любой человек чувствует себя гораздо лучше когда ему дышат в спину, а не он... ( Спасибо Тубабу, очень веская фраза).
По теме - не хотите Вы "дуэлей", Ваше дело. Но коль уж Вы произвели такие исследования измерив твердость, не могли бы Вы сказать, как зависит падение или увеличение твердости седла на несколько единиц на эксплуатационные свойства автомобиля в целом? Например - увеличилась твердость на двадцать единиц - по сравнению с предыдущим ремонтом машина прошла на пятьдесят тысяч километров больше, чем при ремонте в прошлый раз. А то ведь получается что? Ну увеличилась твердость, упала... И ЧЕ? Надеюсь Вы не будете утверждать, что увеличив твердость, например, на сто единиц - клапан станет вечным? Из Ваших исследований (Выше по тексту) я ,лично, так и не понял - стал ли лучше клапан.
Думаю эта (или подобная) тема еще долгое время будет существовать и со своей стороны постараюсь накопить большую статистику по данному вопросу, что-бы на самом деле не быть голословным.

28 Апрель 2016, 08:40:38
#144
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ ТЁРЩИК ЧТО НИБУТЬ ПРЕДУМАЕТ. ЭТО ВАМ РОССИЯ А НЕ ЕС. :D :D :D :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Апрель 2016, 09:18:22
#145
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Надеюсь Вы не будете утверждать, что увеличив твердость, например, на сто единиц - клапан станет вечным?
Читайте внимательно мои посты!!Я в одном из них указал параметр критической твердости для металла ,применяемого при изготовлении клапанов.
Там же было сказано про плохих учителей!!
Думаю эта (или подобная) тема еще долгое время будет существовать и со своей стороны постараюсь накопить большую статистику по данному вопросу, что-бы на самом деле не быть голословным.
Как я понял, что данную методику придумали задолго до официальной поставки комплектующих.И это был 2000 год.
Так неужели невозможно было за 16 лет собрать информацию о ходимости инжекторов, и комментарии от благодарных клиентов.
Подкрепить это техническими выкладками достойными уважения(а нее балабольство о вечном клапане).
Ну а в завершении хочется привести статистику - за время нашей дискуссии моим сервис-центром переделаны 13 инжекторов 1100376 и 110291 инжекторов после наших Челябинских тёрщиков.Со слов клиентов ходимость инжекторов после данного ремонта составляет 8000-12000.Чего еще надо??
Какие аргументы и мнение клиентов??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Апрель 2016, 11:04:30
#146
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Наверное , на самом деле, не внимательно читал, извините. Пробегусь еще раз. Предвосхищая нахождение реальных цифр, сразу-же задам вопрос - этими данными с Вами случайно, не Роберт  Бош поделился? :-)
Об информации по ходимости инжекторов скажу Вам: не было необходимости. Машины ездят, гарантию ( не реальную) выхаживают. Правда, крайслера, не-очень. А так, - порядок.
Ну а в завершении - теперь понятно Ваше раздражение. Так бы сразу и сказали, что проблемы с 376 и 291 форс. Да еще в Вашими Челябинскими парнями :D :thumbdown: Кстати на эти форсунки и новые мульты, на сколько я знаю по собственному опыту - откровенно хренового качества. Хотелось - бы увидеть сколько они проходят после Вас.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 11:06:43 от Leon Rus »

28 Апрель 2016, 12:33:14
#147
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
У газелей вечная проблема с фильтрацией топлива, если "косо" поставлен фильтроэлемент, то и форсунки сыпятся как семечки. Не важно новые или восстановленные.  Мы вообще настоятельно рекомендуем хозяину такого аппарата перейти на БОШ или Делфи цельнометаллический фильтр. В этом случае при замене гарантированна нормальная очистка топлива, как правило на таких машинах пробеги переваливают за 100 тыс как на восстановленных так и на новых изделиях, хотя фиолетовые седла и достаточно "мягкие." Чистка рейки при этом обязательное условие. :-)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 12:37:32 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

28 Апрель 2016, 12:52:57
#148
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну а в завершении - теперь понятно Ваше раздражение. Так бы сразу и сказали, что проблемы с 376 и 291 форс. Да еще в Вашими Челябинскими парнями   Кстати на эти форсунки и новые мульты, на сколько я знаю по собственному опыту - откровенно хренового качества.
Я не уверен что Челябинские тёрщики чем то лучше, или хуже таких же мастеров "дикого промысла" в других регионах и странах.
Просто они услышали звон, но не поняли что звенит и как.Хотя за столь длинный промежуток времени нахождения их на рынке, уже можно было понять бессмысленность данной процедуры.
И тут же на Ваше наблюдение по качеству клапанов 376 и 291 инжекторов,хотелось бы задать вопрос - а если качество клапанов указанных железяк уже является катастрофичным, то какого рожна Вы их еще пытаетесь натереть и выдать на этот мусор гарантию????.
Аналогичная ситуация со всей полочкой китайского автопрома,что в легковом сегменте, что в грузовом.То есть,то же невозможно добиться качественного продукта.
Остается западная грузовая техника,которая ни за какие коврижки не будет ставить тертое изделие.Хоть стреляй их.
Все остальное на РОССИЙСКИХ дорогах - это последствия ввоза еврометаллолома из стран СНГ в период беспошлинного ввоза.Когда произошла зачистка Белорусских шротов(читай свалок дерьма) в пользу любителей халявы из России.Вот они бедолаги и таскаются, о одного тёрщика к другому.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Апрель 2016, 13:14:16
#149
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь, Гродно
Все остальное на РОССИЙСКИХ дорогах - это последствия ввоза еврометаллолома из стран СНГ в период беспошлинного ввоза.Когда произошла зачистка Белорусских шротов(читай свалок дерьма) в пользу любителей халявы из России.Вот они бедолаги и таскаются, о одного тёрщика к другому.
После обвала курса ₽,  весь этот шрот вернулся в Белоруссию. А люксовые тачки, особенно ПОРШЕ, начали возращаться на родину в ЕС.

 

Тёрки тёрщиков.

Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка

Ответов: 22
Просмотров: 4483
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 12:02:21
от Volodimir64