0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2016, 23:09:27
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Цитировать
If you need anything else, just let me know


И пошли дальше пить текилу )))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Май 2016, 01:22:29
#31
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
 :D :D :D
До этого из практики телефонного общения с пиндосией (ну, северной америкой) имел опыт только со службой поддержки детройт дизеля, уже и знакомых там завел, трындели за хоккей и погоду между делом по раскодированию ЭБУ двигателей по настройкам...  Но с латиносоами этто совсем другое....  да, точного понимания взаимных интересов меньше, зато интуитивно они понятливей что ли...  в общем было очень весело и позитивно. Прям так и хотелось произнести - vodka putin winter bears yes cool you're welcome )))  :D Забавные чуваки в общем.

ЗЫ
прогу-звонилку пользовал sipnet, очень достойное качество голосовой связи для мобильного тырнета.
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

21 Май 2016, 02:02:15
#32
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
хочеш издить нэдалэко - покупляй сэбэ ивэка (с) поговорка в нашем сервисе

за сим о очень хотим следующим этапом купить в моторке spring tester.... как вариант.



« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 02:11:13 от inorrr »
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

21 Май 2016, 02:05:46
#33
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
"Львиная болезнь"  :rolleyes:
то бишь MAN-овская
Сие есть результат капиллярного эффекта когда масло по форсуночному жгуту проводов попадает в ЭБУ двигателя.
на ранних стадиях лечится промывкой сушкой и заменой жгута.
На поздних и критических - только ремонт ЭБУ.

Здесь был РЕМОНТ. Из эбу вылилось грамм 150 масла при вскрытии.

« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 02:07:24 от inorrr »
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

21 Май 2016, 10:15:12
#34
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Это для смазки электронов, что бы двигаться им было легче))). Эта же болезнь походу и на 650 перебралась

21 Май 2016, 21:11:17
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Эта же болезнь походу и на 650 перебралась

Не только на ямз-650,и на ямз-536 тоже.

21 Май 2016, 22:03:03
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
хочеш издить нэдалэко - покупляй сэбэ ивэка (с) поговорка в нашем сервисе
Просто многие думают ,что если пометят шестерни ГРМ маркером перед разбросом мотора, всё будет огонь...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

21 Май 2016, 23:57:50
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Сие есть результат капиллярного эффекта когда масло по форсуночному жгуту проводов попадает в ЭБУ двигателя.
Этим вообще ни кого не удевишь...D20 c этим недугом родился, с ним и умрёт...Особенно эта херь прогрессирует если мотор жареный или не глушился не разу...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

22 Май 2016, 00:59:23
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
"Львиная болезнь"  :rolleyes:
то бишь MAN-овская
Сие есть результат капиллярного эффекта когда масло по форсуночному жгуту проводов попадает в ЭБУ двигателя.
на ранних стадиях лечится промывкой сушкой и заменой жгута.
На поздних и критических - только ремонт ЭБУ.

Здесь был РЕМОНТ. Из эбу вылилось грамм 150 масла при вскрытии.



Бред, я знаю маны которые уже по 300.000 прошли с такой кабельной линией.И ни чего.Все чем опасно масло,так это продукты износа которые присутсвующие в масле, и оседающие в ЭБУ.

22 Май 2016, 01:01:46
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Сие есть результат капиллярного эффекта когда масло по форсуночному жгуту проводов попадает в ЭБУ двигателя.
Этим вообще ни кого не удевишь...D20 c этим недугом родился, с ним и умрёт...Особенно эта херь прогрессирует если мотор жареный или не глушился не разу...

Ну на 500-600 тыч. пробега её хватает.А за это время,думаю машина заработает на кабельную линию.

22 Май 2016, 10:25:50
#40
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Бред

О как!
Не всегда всё так как вы говорите....
А если выходной каскад полетел на 123 форсунки (или на 456) или на все сразу ??? О том что масло диэлектрик можете не рассказывать. Его хватает чтобы вывести из строя кондеры на выход форс. А может и ещё чего. За что купил за то продал - это то что нам озвучили ремонтники ЭБУ. И - ФАКТ - что мотор заработал нормально и машина уехала... 
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

22 Май 2016, 15:02:27
#41
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
inorrr, подскажите , в сообщении № 32 вы выложили фото . Видно , что почти на всех цилиндрах есть отпечаток выпускного клапана с поршнем . Как я понял данный мотор с четырьмя клапанами на цилиндр ? Есть причина встречи клапана с поршнем ?

22 Май 2016, 15:43:11
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Это отпечатки впускных клапанов.Банальная ошибка при установке распредвала.Вот почему на курсорах надо ставить распредвал по индикатору.Даже если при разборке всё пометить и потом собрать,то работать не будет.Потом на этих моторах свой порядок работы цилиндров, регулировку надо делать строго по мануалу,если этим пренебречь,жди беды.Так что механикус изучай матчасть...Далеко тебе ещё до нормальных моторов.

22 Май 2016, 18:30:32
#43
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
 :D :D :D В точку!
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

22 Май 2016, 19:14:15
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
inorrr, ! Прочитал Ваши посты... Вы молодец! Интересно... И грамотно!  Так держать,Ильнур!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Рвет резинку на штоке клапана отсечки топлива. Механические проблемы + фото!

Автор PaxaaРаздел Топливный участок

Ответов: 28
Просмотров: 7855
Последний ответ 25 Октябрь 2021, 12:57:54
от kuzja
Наши рабочие места, выкладываем фото, делимся опытом организации.

Автор Dmitriy301275Раздел Курилка

Ответов: 139
Просмотров: 63070
Последний ответ 02 Апрель 2020, 22:54:57
от kuzja
В цилиндре ржавчинка Ssang Yong Actyon D20DT(с фото)

Автор Сергей72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 32
Просмотров: 10863
Последний ответ 26 Ноябрь 2019, 23:16:13
от автомаг
помогите определить по фото название ТНВД

Автор DISYA-21Раздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 2694
Последний ответ 09 Сентябрь 2010, 10:42:27
от Tappet
Подскажите по фото состояние форсунок(кто сталкивался)

Автор МаксимовРаздел Общий раздел

Ответов: 5
Просмотров: 2872
Последний ответ 17 Июнь 2013, 22:43:19
от kuzja