0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2016, 07:49:41
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
попадание соляры в поддон из тнвд или форсунок, 1 к 10, соответственно
Интересная статистика
У меня с точностью до наоборот

27 Июнь 2016, 08:30:52
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
данная система управления очень чувствительна к всяким доп сопротивлениям на низкой стороне, поэтому ориг фильтр и не более, коннектится назваными девайсами не серьезно, только мут рулит или на худой конец дст

Вы сейчас о скандоке? Чем он Вам не нравиться? Понятно, что для ММС мут рулит, но не реально купить все марочные сканеры, а скандок вполне вменяем как и его саппорт, хотя не без косяков, да и создан он , по секрету сказать на основе дизасемблирования дилерских приборов. Япония в нем весьма хороша. Кстати, как должно вести себя авто во время процедуры обучения малому впрыску? Читал, что трясется, газует. У меня же после активации мгновенно пишет "функция завершена" и все, поэтому есть сомнения.
   Получается, что из за забитого ТФ все же может быть перелив? ДСТ это что? Самарский тетрис? Там есть ММС ?

Вообщем после протяжки обраток проехал 130км, правда по городу, вчера смотрел- уровень вроде на месте, хочу еще понаблюдать не делая поспешных выводов, насколько я понимаю стиль езды то же может влиять на это, в случае проблемных форсунок. Повторю, что инцидент с солярой в масле произошел именно после отжига по трассе. А может ли сие быть из за плохой соляры? Так на бензинке как то заправился бензом с солярой, то же потом масло менял по этой же причине.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2016, 08:39:59 от vic-18 »

27 Июнь 2016, 09:47:54
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Июнь 2016, 20:04:31
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
данная система управления очень чувствительна к всяким доп сопротивлениям на низкой стороне, поэтому ориг фильтр и не более, коннектится назваными девайсами не серьезно, только мут рулит или на худой конец дст

Вы сейчас о скандоке? Чем он Вам не нравиться? Понятно, что для ММС мут рулит, но не реально купить все марочные сканеры, а скандок вполне вменяем как и его саппорт, хотя не без косяков, да и создан он , по секрету сказать на основе дизасемблирования дилерских приборов. Япония в нем весьма хороша. Кстати, как должно вести себя авто во время процедуры обучения малому впрыску? Читал, что трясется, газует. У меня же после активации мгновенно пишет "функция завершена" и все, поэтому есть сомнения.
   Получается, что из за забитого ТФ все же может быть перелив? ДСТ это что? Самарский тетрис? Там есть ММС ?

Вообщем после протяжки обраток проехал 130км, правда по городу, вчера смотрел- уровень вроде на месте, хочу еще понаблюдать не делая поспешных выводов, насколько я понимаю стиль езды то же может влиять на это, в случае проблемных форсунок. Повторю, что инцидент с солярой в масле произошел именно после отжига по трассе. А может ли сие быть из за плохой соляры? Так на бензинке как то заправился бензом с солярой, то же потом масло менял по этой же причине.
Складывается впечатление,что вы площадки немного попутали...,может сначала покурить тему,а потом что то утверждать??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Июнь 2016, 23:14:19
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
а чего я утверждаю? Нечего мне пока утверждать, я пока только спрашиваю

28 Июнь 2016, 02:20:42
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
я профессионально занимаюсь диагностикой
...
 есть масса вещей в которых я могу и Вас поучить
...
а чего я утверждаю? Нечего мне пока утверждать, я пока только спрашиваю

Профессиональная диагностика - это постановка конкретного диагноза с четкими рекомендациями по устранению дефекта.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 02:30:11 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Июнь 2016, 08:38:51
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
я профессионально занимаюсь диагностикой
...
 есть масса вещей в которых я могу и Вас поучить
...
а чего я утверждаю? Нечего мне пока утверждать, я пока только спрашиваю

Профессиональная диагностика - это постановка конкретного диагноза с четкими рекомендациями по устранению дефекта.
  Совершенно справедливо, с утра до вечера почти каждый день это делаю ,только какое отношение ваше замечание имеет к данной теме? Читаете не внимательно и флудите, по существу есть что сказать ?

05 Июль 2016, 10:56:18
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
В общем похоже вопрос решился малой кровью, после протяжки обраток проехал уже 500 км, в том числе и по трассе 300, уровень на месте.