0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2016, 15:27:39
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Изучаю(анализирую) методики ремонта современной ДТА и подходы к ним.И прихожу к мысли, что скоро ремонт нахрен не нужен будет.
Ценовая политика производителей направлена на снижение цены готового продукта,а не на снижение цены комплектующих.
Поэтому в голову пришла идеальная формула работы с клиентом - три "П".Принял - проверил - продал!!
И никакой головной боли по ремонту, и его последствиям перед клиентом.
Клиент естественно установил всё в авторизованном сервисе, и в моменте с гарантией пусть обращается в дизельное подразделение этого же авторизованного сервиса.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

06 Сентябрь 2016, 17:51:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2301
  • Благодарностей: 280
    • Питер
три "П".Принял - проверил - продал!!

злой вы , уйдут клиенты от вас ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Сентябрь 2016, 19:01:31
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
злой вы , уйдут клиенты от вас ...
Уже ушли!И я только рад, что наконец-то излечился от геморроя под названием "кроильщики".
После проведения инструментальной диагностики, задаю один единственный вопрос - делаем хорошо или прощаемся?
Уходят естественно 50%,и даже без моей подсказки догадаетесь к кому.Я сам указываю точные координаты "дизельных монстров" в нашем городе.
В своём решении увидел только некоторый спад, на непродолжительное время.Сейчас всё стабилизировалось и идет без нервов и всплесков.
И осмелюсь заметить выбрал правильное решение.Судя по братскому форуму, у некоторых "восстановителей" в данный промежуток времени случился "плач Ярославны".
Обидно до чёртиков, когда рядом садится нормальный пацан и начинает делать нормальные вещи, из нормальных комплектующих.
А еще и торгует не фальсификатом и б.у инжекторами из помойки,а проверенными запчастями.
А слеза прошибла из-за того, что клиент начал понимать что нажрался этого восстановленного дерьма и желает получить качественный товар.
И сбежал нафиг от такого "сервиса".Нормальное явление друзья мои,восстановители!!
Вот и рёв стоит, аж уши закладывает.В качестве аргументации в этот момент приводятся факты не в тему и абсурдные по сути.
А по большому счету кто ревет-то!!
Чьи фото недавно опубликовали? Да стрём полнейший и неуважение к самим себе,столь долго заниматься ремонтом ДТА и не создать нормальных условий для самого себя же!!Ну ладно себя не уважаешь,ты хоть работяге сделай нормальное рабочее место.Ведь не яйцами и кроликами с ними рассчитываются клиенты,деньгами!Отщипни "малёха" на развитие,не жлобствуй.Но нет же,еще и пытаются научить жизни и правильности.

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2016, 19:13:54 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

06 Сентябрь 2016, 19:49:31
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2301
  • Благодарностей: 280
    • Питер
...А по большому счету кто ревет-то!!
Чьи фото недавно опубликовали? Да стрём полнейший и неуважение к самим себе,столь долго заниматься ремонтом ДТА и не создать нормальных условий для самого себя же!!Ну ладно себя не уважаешь,ты хоть работяге сделай нормальное рабочее место.

я вот читаю вас не только в этом топике и мне все больше хочется сказать вам несколько фраз...
- вроде крику больше всего от вас по разным спорным около-профессиональных тем , складывается впечатление что остальные просто высказывают своё мнение или делятся проблемами и методами их решения , а вы истерицируете (сами поняли когда) , хотя в некоторых вопросах как раз Я на вашей стороне баррикады обоими руками !
- спрос рождает предложение ... ну эта прописная истина не требует комментариев .
- каждый дрочит как он хочет ... а значит имеет право применять свою методику ремонта и общения с клиентом , тем более , что они у вас не занимали , никаких клятв или присяг не давали ...
- потребитель сам вправе выбрать то , что ему нравится , пусть даже сам будет ремонтироватся , тереть седла и снимать ставить , нам с вами остается лишь дать ему рекомендации и высказать свое мнение , не более того !
- каждый работник тоже вправе выбрать как и где ему работать , какое вы отношение имеете к этому ?

у меня много чего есть сказать по данному вопросу , но вы наверное уже поняли лейт-мотив ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Сентябрь 2016, 20:56:35
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Валера правильную аватарку выбрал...Дизельирк прав...
Валеру можно уважать за идеально оборудованный сервис.. Любо дорого взглянуть..
а Тёрщики...Они же разные.. Есть те,которые мыслят нестандартно,придумывают инструмент,досконально знают предмет своей работы..Поставить новые оригинальные запчасти--проще,чем восстановить б/у до нормального состояния.У нормальных тёрщиков Восстановка ходит долго,но ведь есть и много подражателей,которые не так хорошо вникают в предмет,как говорят--верхушек понахватались..Если клапан можно качественно восстановить...Почему бы и нет?? Также и распылитель...Ведь это самые емкие в выходной цене позиции...
Валера,ты делаешь ремонт пьезо?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Сентябрь 2016, 22:07:03
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1142
  • Благодарностей: 161
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Не знаю как в других регионах, но в самом западном просели все прилично ( легковой транспорт). Очень многие б/у выбирают ( на свой риск) , а не ремонт по запредельной цене комплектующих. На счёт 3 "П" вообще молчу. За последних месяцев 7 поставил новых инжекторов всего штук 30 ( все пьезо). По поводу терки скажу, что есть на мой взгляд достойные мастера, но и есть те которые позорят весь Шервутский лес. Валеру уважаю очень, но не во всем могу согласится. Он вынесет мозг любому в борьбе за качество и соблюдение всех технологий ремонта ТА, Я молчу про производителей оборудования, им больше всего не повезло))).
ProDiesel

06 Сентябрь 2016, 22:26:13
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3000
  • Благодарностей: 283
    • Калининград
Поставить новые оригинальные запчасти--проще,чем восстановить б/у до нормального состояния.
глубочайшие заблуждение...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Сентябрь 2016, 22:40:24
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тёрка в основном катит на легкой теме, и на определенном производителе, на котором свет клином не сомкнулся. На тяжелой серии такие приколы не катят, от слова совсем...

З.Ы. Разговор про рояль...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Сентябрь 2016, 05:30:43
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
- каждый работник тоже вправе выбрать как и где ему работать , какое вы отношение имеете к этому ?

Извиняюсь,Вы стали бы работать в данных сервисах?Или еще проще вопрос,отдали бы авто в такое чудное место? Я лично нет!Я уважаю себя и своих подчиненных,и желаю что бы клиенты относились к нам взаимно.
Более того,я думал увидеть что то неподражаемое от "гуру" братского форума(а так же его начитанного ученика),а пришлось лицезреть очередную помойку(и) в городе на Неве.Тут конечно Вова Кузаков сделал неоценимую услугу своим братьям по секте.Гениальный шаг,поздравляю.
И Вы предлагаете на таких деятелей делать ставку??
- потребитель сам вправе выбрать то , что ему нравится , пусть даже сам будет ремонтироватся , тереть седла и снимать ставить
Потребитель БЕЗГРАМОТЕН!!! в этом плане на 90%, поэтому и выбирает то что подешевле.И эта безграмотность на руку определенной категории ремонтников.

- вроде крику больше всего от вас по разным спорным около-профессиональных тем
Вы наверное не до конца поняли о чем идет речь "в плаче Ярославны".На соседнем братском форуме истерика терщика(ов) о том, что рядом с ним сел адекватный ремонтник, и начал оказывать услуги на профессиональном уровне.И я здесь никоим образом не причина рёва.
Более того в этом "плаче"ярко показана правдивость моих высказываний.Клиент понял что к чему и выбрал достойное.
А что бы было убедительнее, позвоните мне и я Вам расскажу истинную причину недовольства парня из солнечного Крыма.
Когда я во всеуслышание всем говорил, что терщики вокруг меня идут во благо моего бизнеса,мало кто верил.Получите подтверждение!
- каждый дрочит как он хочет ...
А я не дрочу!!Я занимаюсь нормальной работой.Спасибо что лишний раз напомнили аудитории, чем занимаются определенные сервисы.И считаю что это прозвучало из уст авторитетнейшего человека.Спасибо огромное.
Да и разговор то не о тёрщиках,а о ближайшей перспективе в оказании услуг клиентам.
И сподвигло меня на это, прочтение слезного плача в жилетку, яркого представителя тёрочной братвы.Через определенное время этот рёв будет с нашей стороны, так как мы не сможем конкурировать с ценообразованием дистрибютерских подразделений БОШ и ДЕЛФИ.Ценники валятся всё ниже и ниже.Если конечно они не опустят цены на комплектующие.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2016, 06:10:22 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

07 Сентябрь 2016, 23:39:16
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1948
  • Благодарностей: 134
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А мне кажется,что Валере обидно.Что он вложил в производство 10.000.000 рублей, а сосед "чернушник" 500.000 рублей и обои берут за работу форсунки CR  по 4.000 рублей.

08 Сентябрь 2016, 00:26:43
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2301
  • Благодарностей: 280
    • Питер
А мне кажется,что Валере обидно

а я думал что только мне это кажется ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Сентябрь 2016, 06:03:34
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А мне кажется,что Валере обидно.Что он вложил в производство 10.000.000 рублей, а сосед "чернушник" 500.000 рублей и обои берут за работу форсунки CR  по 4.000 рублей.
Ошибочка тут!У меня нет таких цен.Но если надо, могу ознакомить Вас с ценником на инжектор на фото.Кстати, от вашего главного сектанта Вовы Кузакова!Цена этого произведения с "натёртым" клапаном - 13000 руб.Нужны еще какие-то обьяснения кто разводит клиентов, а кто нет?
Общепринятая цена(с новым клапаном и распылителем)по регионам -10000-11500 руб.
А если хорошо попросите, то еще и полный расклад могу дать по составляющим данного творчества "наиглавнейшего гуру всех времён и народов".
Я это уже давно обещал!
А фото рабочего места "идейного вдохновителя" терочной братвы - это верно подмеченный кадр от его же соратника.
Какие еще нужны доказательства тому кто из нас "разводила", а кто занимается нормальным ремонтом?
Я всего лишь сделал сравнительные фото!!!
Обиды при этом нет абсолютно никакой,я всего лишь привел факт того, как под маской "благодетельности", происходит обычный факт развода клиентов на бабки.
И нет у меня никакой предвзятости к данной категории мастеров!Просто можно было бы сказать по мужски -"Да мы делаем дерьмо, только для того что бы человек доехал до базара".Но нет же,на наши головы и умы сыпятся гобальные теории и факты о превосходстве "восстановительного" ремонта.
Как можно в таких условиях делать что либо?Там находиться то небезопасно.

« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 10:00:53 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

08 Сентябрь 2016, 08:31:23
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1948
  • Благодарностей: 134
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Неее Валер.ты скажи сколько ты берёшь за работу,только за работу форсунки CR от 4000 до 5000 рублей.Так?

08 Сентябрь 2016, 09:40:15
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Неее Валер.ты скажи сколько ты берёшь за работу,только за работу форсунки CR от 4000 до 5000 рублей.Так?
Не так!Работа как стоила 2500 руб, так и стоит до сих пор.А Вы с какой целью интересуетесь?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

08 Сентябрь 2016, 11:12:36
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1948
  • Благодарностей: 134
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Неее Валер.ты скажи сколько ты берёшь за работу,только за работу форсунки CR от 4000 до 5000 рублей.Так?
Не так!Работа как стоила 2500 руб, так и стоит до сих пор.А Вы с какой целью интересуетесь?
Для сравнения с нашим регионом,у нас от 3000 до 4000.Вот вы берёте 2500, а сколько берут "чернушники",так же?