0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2016, 12:42:09
#75
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Благодарностей: 42
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Просто уже до маразма стали доходить некоторые моменты идолопоклонничества(особо на Дизельирке).Любые моменты с инакомыслием(несогласием) пресекаются на корню.И по большому счету,КЕМ???????????
Вот в в этом я с вами полностью соглашусь,на Дизельирке,если говоришь что то не вписывающееся в понимание местных гуру,то на тебя налетают и пытаются спровацировать на ругань ,а затем банят,говоря о том что ты грубиян и не уважаешь богов форума.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 12:44:45 от igor85 »

10 Сентябрь 2016, 12:46:43
#76
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4233
  • Благодарностей: 566
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
.Ремонт этих форсунок у Стаса стоит 6000 рублей за штуку,за четыре 24000 рублей(я говорю о самой распространёной ситуации,когда стружка из ТНВД полетела в форсунки
Думаю что ключевое слово здесь - "стружка полетела в систему!".Поэтому вся экономия на ремонте инжекторов может быть свалена в мусор.
Что делать с насосом?Да ровным счетом н-и-ч-е-г-о!И я не думаю что у Стаса есть решение это проблемы с насосом.Не исключаю конечно комплектующих из оборотного фонда(доноров).
Барыжных сайтов - пруд пруди,и клиент бегает по инету как "наскипидаренный", в поисках этой форсунки.Естественно находит.
Но грамотно установить уже не может, а еще больше боится загубить эти золотые блестящие штырёчки.И пока наша задача - ему правильно решить эту проблему.
А ремонт(восстановление иглы и клапана) пьезоинжектора - это уже наижлобейший вариант для клиента, с полнейшим отсутствием гарантий и всей ответственностью на владельце автомобиля.
Могу проинформировать,что появились распылители через "дырки в еврозаборе".Оригинальнее некуда.СТАВЬ, НЕ ХОЧУ.
Но указанные тобой 24000 руб в прибыли,будут сподвигать некоторых на продолжение "заточки иглы под правильным углом"и выбору правильной зернистости камня.И естественно ни о какой замене на новое слушать не будут.
Скажу больше!Я этот процесс восстановления пьезоинжекторов, освоил только из принципиальных соображений.
Стало интересно чего такого мудрого и наисложнейшего в этом вопросе.Ровным счетом Н-И-Х-Р-Е-Н-А!!!!!!!!!
Уровень мастера инструментального цеха на одном из заводов.Процесс обработки иглы (от делать нехер),доверил программе на собранном станке.


« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 13:01:28 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

10 Сентябрь 2016, 23:10:19
#77
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1953
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
С трудом осилил все 6 страниц этого"грязного белья" Может я мало грамотный специалист и не умеха,но..... то что вы устроили не достойно настоящего мужика,мужик это не только в штанах "прибор" но и поступки.Вы превратили форум в склоки и срачь,вы хуже баб.Раньше с огромным удовольствием читал форум,сейчас даже заходить не хочется. Срачь, харкалово,обсералово. Всем доброй ночи.

10 Сентябрь 2016, 23:52:29
#78
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Дабы избежать подобных конфликтов в будущем, по просьбе участников форума в ближайшее время сделаю кнопку "игнор". Нажатием кнопки каждый сможет забанить для себя любого пользователя, и не видеть ни одного его сообщения на форуме. Общие правила, вместе с тем,  не меняются и не отменяются.


11 Сентябрь 2016, 03:25:03
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
,.Раньше с огромным удовольствием читал форум,сейчас даже заходить не хочется. Срачь, харкалово,обсералово.
Стас!!!Полностью с тобой согласен! Я часто захожу на форум, но кнопку ВХОД уже не нажимаю!! Не приятно....
Лично моё мнение, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ обсуждение работ других сервисов!! Говорим о себе и делимся опытом(кто желает этого) Не важно кто и как делает ремонт! Это пусть решает КЛИЕНТ!! Любая работа должна оцениваться именно КЛИЕНТОМ!!! К мастеру с кривыми руками он не пойдёт! А уж если идёт, значит его это устраивает!
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2016, 05:32:29 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Сентябрь 2016, 06:43:50
#80
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Благодарностей: 321
    • Москва
,.Раньше с огромным удовольствием читал форум,сейчас даже заходить не хочется. Срачь, харкалово,обсералово.

Стас!!!Полностью с тобой согласен! Я часто захожу на форум, но кнопку ВХОД уже не нажимаю!! Не приятно....
Лично моё мнение, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ обсуждение работ других сервисов!! Говорим о себе и делимся опытом(кто желает этого) Не важно кто и как делает ремонт! Это пусть решает КЛИЕНТ!! Любая работа должна оцениваться именно КЛИЕНТОМ!!! К мастеру с кривыми руками он не пойдёт! А уж если идёт, значит его это устраивает!

Спасибо, Николай, за предложение! Я тоже об этом думал, но как быть, например, с этой темой? forum.dizelist.ru/...
Она, и подобные ей, тоже попадут под запрет. А тема хорошая.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2016, 07:19:09 от Dizelist.ru »

11 Сентябрь 2016, 07:10:23
#81
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4233
  • Благодарностей: 566
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
С трудом осилил все 6 страниц этого"грязного белья"
Так я не гордый,я постарался(по мере сил) это "бельишко"отстирать.Своими силами и по возможности качественно.
Я попробовал на данном ресурсе довести до клиентов и начинающих дизелистов позицию, о которой на братском форуме никогда никто пикнуть не сможет.
Так как величие некоторых мастеров, не позволяет этого делать простым смертным.
Я постарался что бы "золотишко' на коронах этих небожителей потускнело, и они спустились на "землю обетованную".
В моих замечаниях и фото,не было выдумок и фактов предвзятого отношения(только то что видел, то и оглашал).
В своей жизни я всегда следовал за мудрыми и умными учителями (по мере возможности),и до сих пор стараюсь это делать. Постоянный трёп на Дизельирке о превосходстве их метода ремонта, заставил меня призадуматься - может на самом деле это "гении и самородки", которых мы не оценили?
Повторил их инструментарий и даже усовершенствовал методику обработки!!Надо же сначала оценить, прежде чем опровергать.
Друзья мои,больший развод клиентуры был только у "МММ"!!Поэтому то, я с полной уверенностью и "бомблю" эту мутную компанию.И клиентам эту же позицию стараюсь огласить.Истина этого метода была однажды неосторожно  озвучена их представителем SOON, о том что очередной приобретатель трущейся машинки, должен составить достойный демпинг цен в регионе куда он был продан.Но ни слова не прозвучало о качественной составляющей этого демпинга.
Ну а условия их деятельности, как нельзя лучше подтверждают сказанное мною.
И теперь скажите мне, где я "насрал на вентилятор"(один даун выдумал такое выражение - и все мы повторяем),где привел факты противоречащие морали,соврал ли я в каком нибудь моменте??
Все мы стараемся сократить свои и клиентские расходы,по разному у каждого подход к работе.Но не заметил никого из нормальных мастеров, бьющихся в истерике, доказывая правильность своего метода ремонта.У каждого свои секреты и методики работы,но агонизирующих при этом я не вижу.
На Дизельирке же это возвелось в ранг оккультизма и "рассового превосходства".
Эт чё за хрень то такая??
Мало того, эта секта еще и здесь пытается найти сочувствующих и последователей.
Могу только сказать, что у каждого свой выбор и своя дорога в подходах к ремонту.Я сделал своё замечание и своё видение процесса альтернативного ремонта.
Может быть грубо,но по другому я не привык относиться к тем кто двулик и живет обманом.Прошу прощения, если кого задел(под общими понятиями) в эмоциональных порывах.


« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2016, 07:37:08 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

11 Сентябрь 2016, 09:33:22
#82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Благодарностей: 33
    • Екатеринбург
«Осел и Соловей» Иван Крылов.

Осел увидел Соловья
И говорит ему: «Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище!
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?»
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада.
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался,
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом:
«Изрядно, — говорит, — сказать не ложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился»,
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул — и полетел за тридевять полей.

Избави бог и нас от этаких судей!
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2016, 09:44:35
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 40
    • Киров, Кировская область.
Если вернуться к теме, то я думаю, что для большинства клиентов, которым не нужна скорость выполнения работ, экономия даже в тысячу рублей на ремонте по сравнению с ценой нового будет оправдана, поэтому перспективы ремонта присутствуют.
+7-912-827-0747

11 Сентябрь 2016, 10:13:54
#84
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Благодарностей: 33
    • Екатеринбург
Не в тему, но с юмором.

Маленький в саду промежду кочек
Появился аленький цветочек
Не Нарцисс конечно, но приятный
Пухлый стебель в лепестках занятный
 

Жил себе меж кустиков крапивы
И казались все ему красивы
Только счастье было то не долгим
Вырос тот репейник слишком колким

 

То, того уколет, то иного
Требовал вниманья очень много
В общем в огороде он разросся
И над всеми слишком уж вознесся

 

Но пришла весной пора посадки
Люди стали  делать тяпкой грядки
В общем помешался им репейник
Огород, а там всё ради денег.

 

Вывод в том, что есть свои порядки.
Если вдруг мешаешь ты для грядки.
Не посмотрят грозен ли в угрозе.
Закапают тяпками в навозе.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2016, 10:30:12
#85
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4233
  • Благодарностей: 566
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
""Для того, чтобы сказать понятно то, что имеешь сказать, говори искренно, а чтобы говорить искренно, говори так, как мысль приходила тебе.""
   
   Дима!Неужели своими словами тяжело выразить что либо?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

11 Сентябрь 2016, 11:08:34
#86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Благодарностей: 33
    • Екатеринбург
Не тот способ, Валера, Ты выбрал для того чтобы доказывать состоятельность или несостоятельность того или иного метода ремонта. В основном все идет на эмоциях. А для специалиста в нашей области это просто недопустимо.
  Нужно выражать мысли технически обоснованным языком. Например, " я предпочитаю устанавливать новый оригинальный мультипликатор и новый оригинальный распылитель по причине .............и себестоимость такого ремонта составляет..........
И это надежно так как качество проверяется на таком то оборудовании и гарантия составляет...... месяцев, км и т,д при создании таких то условий."
 И наоборот, считаю реставрацию мультипликатора, распылителя и т.д с применением такого то оборудования по такой то методике... не надежной по причинам..........
Все должно быть обоснованно технически, а не потому что завод не дал технологию или этот способ кому то не нравится. Тогда получится реально интересная дисскуссия и Ты сам сможешь для себя познать много нового и очень спокойно иметь возможность выразить свое мнение.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2016, 21:19:29
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я сейчас разбаню Александра Николаевича,и обращаюсь прилюдно лично к нему..
Я Вас глубоко уважаю,уважаю Ваш опыт.. Но не надо пороть горячку.. Вы всегда отличались взвешенностью решений..
Теперь обращаюсь к ТД74.. Валера!! Эта не первая тема сотворённая тобой со скандалами..В тот раз был забанен Nik1958,советы которого очень нужны форумчанам.В этот раз не выдержал Дизелас....Тебе последнее китайское предупреждение!  Мы с Львом Анатольевичем так решили..Не надо на этом форуме поливать грязью специалистов с параллельного форума,не гоже это. Получается что мы тебе в этом потакаем..
Обращаюсь к Дизельирку! Володя!! Ты в силах дать площадку для высказываний на своём форуме,тому же ТД74,если на то пошло..А то он не может ответить у вас,и грязь начинается здесь..Реши с ним ваши вопросы,ну или выскажи здесь своё твёрдое слово без эмоций. Со своей стороны скажу--отныне будем безжалостно пресекать подобные темы на этом форуме.Только конструктив!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Сентябрь 2016, 22:01:57
#88
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Благодарностей: 355
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Равиль, конструктив говоришь? Давай начнем с того, с чего всё началось - forum.dieselirk.ru/... и чем закончилось forum.dieselirk.ru/...

Ну чтож, заставили вы меня зайти туда откуда я ушел и возвращаться не хотел. Заставили... каждый мой таракан в голове был против, включая самого мелкого тараканенка...

Безжалостно говоришь пресекать? Я не против, с данного момента форум жестко модерируется в соответствии с Правилами Форума - шаг налево, шаг направо - растрел, прыжок на месте - провокация. Не здесь это началось, но здесь это закончится. И прошлые заслуги там или здесь не прокатят ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---