0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2017, 21:22:34
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Вольск
 На моём моторе стоит ТНВД распределительного типа  БОШ VE. На нём есть какая то электроника, но она ни на что не влияет. Я просто тупо отключал все разъёмы с насоса и ездил. На работе мотора это никак не сказалось. Расход, тяга, приёмистость всё на уровне.

12 Май 2017, 21:29:50
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Вольск
 И ещё, топикстартер написал, что отфрезеровал плоскость выпускного коллектора и проблема была решена. Не улавливаю связи. Если поверхность прилегания была кривая, то весь мотор будет в масле. У меня правая сторона мотора со стороны выпускного была в масле, но на коллекторе были прослаблены гайки крепления, после того как я их подтянул мотор стал чистенький, как у кота яйца. Но вот появился этот звук, как будто пальцы звенят.

12 Май 2017, 22:30:47
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну да. Датчик положения поршня опережения впрыска и его же, поршня, управляющий клапан. Все просто. Питания нет - опережение работает по максимальному профилю. Детонационный стук при этом будет, в некоторых режимах работы двс. Ну и должен быть датчик положения педали акселератора. От которого работает клапан рециркуляции ог. В качестве "бонуса" - иммобилайзер, а не банальный елаб.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2017, 22:35:12
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вообще, экологический класс данному двигателю присваивали от балды. Ну невозможно обеспечить на форкамерном двигателе, с древними форсункам  и насосом с механическим управлением класс Е3. Е1 - железобетонно. Е2 - с оглядкой. Е3 - из разряда фантастики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Май 2017, 19:42:26
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • МОСКВА
Да уж проблемка.
Я также имею автомобиль мурзик с мотором 646980  2009 года выпуска. с пробегом 230000. буквально пару недель назад появился странный звук под нагрузку.трещит на оборотах от 1500 и выше и появился звук подтраивающего мотора. по мере прогрева звук становится тише. я устал с  версиями в автосервисах . Офицалы тоже продиагностировали и сказали все хорошо мы критичного не видим нечего, все в допусках и культурно отшили.  мое мнение приходит конец вкладышам  и связанно с масленым голоданием.
Много я читал на форумах  по поводу масленого насоса который рекомендуют менять через 200 тыщ.
Вопрос мотористам.  Ремонтировать  мотор или брать контрактник. Колено шлифовать можно или нет? и как обстоят дела с блоком?
в общем нужен совет по болячкам моего мотора и с чем я столкнусь?
звонил по поводу ремонта мотора в крации сказал о своих домыслах, Дизель сервис заверил,  моторы ремонтные и ходят еще тыщ по 300 после переборки. но у меня есть сомнения.
Также хотелось бы по рекомендации знающего толк мастера в этих моторах, в районе Москвы  и ближайшего Подмосковья .

13 Май 2017, 21:18:37
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Определитесь ,про тагаз или про мурзика.

13 Май 2017, 21:22:38
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Что касается тагаз. ,ента проблемма ни у вас одного.КУзя все разжевал куда лезть а кто полезет  и грамотно сделает енто не ко мне . неначем делать ,хотя для  профи особых проблем не составит.

13 Май 2017, 21:39:58
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Вольск
А вообще, экологический класс данному двигателю присваивали от балды. Ну невозможно обеспечить на форкамерном двигателе, с древними форсункам  и насосом с механическим управлением класс Е3. Е1 - железобетонно. Е2 - с оглядкой. Е3 - из разряда фантастики.
Всё верно в Е3 Тагер попытались загнать принудительно навесив на мотор всевозможной ерунды. Именно поэтому я и удалил клапан ЕГР и ещё собираюсь выбить катализатор.
 Но откуда взялся этот звон или детонационный стук непонятно. На сайте "Корандовод" тоже никто ничего подсказать не может. Похоже такая проблема у меня у первого. Поэтому задам конкретные вопросы.
1. Может турбина издавать такой звук или нет? 2000 об/мин как раз начало подхвата турбины.
2. Цепь ГРМ если вытянута до предельных значений может быть источником звука или нет? Цепь проверял вытянута примерно на 3-4 градуса.
3. Ролики и механизм натяжения обводного ремня могут быть причиной или нет?
4. Обгонная муфта генератора может издавать такой звук или нет? Недавно заменил, но может попалась бракованная.
5. Помпа водяная на этих движках ходит обычно не более 130 тыс/км. У меня пробег 110 тыс/км. Может влиять или нет?
6. Вакуумный насос исключаем или нет?

13 Май 2017, 22:04:28
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
и ещё собираюсь выбить катализатор.
Поясните кат вам чем мешает? Или вы желаете ездить и вонять как хреновы камаз.
На все остальные вопросы вам ответят в любом мало мальски адекватном сервисе потому как что бы на них ответить нужно видеть перед собой автомобиль.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Май 2017, 22:45:36
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Вольск
и ещё собираюсь выбить катализатор.
Поясните кат вам чем мешает? Или вы желаете ездить и вонять как хреновы камаз.
На все остальные вопросы вам ответят в любом мало мальски адекватном сервисе потому как что бы на них ответить нужно видеть перед собой автомобиль.
Потому, что при таком пробеге катализатор скорее всего забит уже процентов на 70-80 и думаю, что здоровья мотору не прибавляет. И вообще при наших Российских просторах все эти нормы Евро 3, 4, 5 и т.д. считаю дурью. Меня цементный завод засыпает пылью как Везувий пеплом Помпеи, но что-то никто ему трубу не заткнёт.
А по второму, если бы у меня в пределах 100 км. был мало мальски адекватный сервис по дизелям, то я бы здесь вопросы не задавал.

14 Май 2017, 07:37:14
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вы перечитали разных форумов о вреде катализатора. Катализатор не может забиться на 70% и даже 20%, ДПФ да забивается с катом ситуёвина намного проще. Хотя что я вам читаю ликбез, выбивайте и к цементной пыли вы добавите аромат недогоревшего ДТ и будете кричать ох как у нас все плохо, одни песок на дорогу сипят и не убирают, другие пыль цемента не фильтруют, третьи пакеты с мусором раскидывают, а я кат уберу и мне на все пох я же не один такой, все срут и я насру. Вот такая у нас страна.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Май 2017, 10:40:05
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • МОСКВА
Определитесь ,про тагаз или про мурзика.
я

Тема про мерседес вито. Я написал про свою проблему.

14 Май 2017, 11:13:11
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Откуда в ж... алмазы??? Точнее на Тагер - катализатор???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2017, 14:34:34
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Вольск
Откуда в ж... алмазы??? Точнее на Тагер - катализатор???
Как ни странно, но он есть!

14 Май 2017, 16:30:15
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
оставьте катализатор то есть сажеуловитель в покое ,заимитесь опережением впрыска ,а именно адекватнои работы сие приспособления