0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2017, 04:58:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
собрал двигатель 238б
новая конотопская поршневая с рассекателем и кольца "ямз".... всё мыто-перемыто, головки без трещин после полной ревизии с новыми колпачками, прокладка того образца что и положено, ТКР новая.

плюётся с выпускных коллекторов (в ткр соответственно) маслом, масштабы оценить сложно но с приёмной трубы после ТКР за полчаса работы на 900об/мин накапывает грамм 20-30, ну и что то вылетает в глушитель.
двигатель после сборки отработал около часа.

в чём причина? опыт у меня не большой, но сколько я не обкатывал - всегда секунд 15-20 подымит и дальше работает в "штатном режиме".

ещё меня смущает 1 нюанс.
в нашем регионе 4 магазина с запчастями в которых есть комплекты цпг. Кольца я покупал исходя из цены, т.к. по мнению многих опрошеных мною, разницы особой нету (разве что в сроке службы)
в одном из магазинов я нашёл 12 комплектов колец (10 комплектов в упаковке ямз и 2 мотордеталь) по цене чуть ли не в 2 раза дешевле, мотивировали они это тем что старые запасы, что конкретно для этого магазина довольна таки частое явление. Соответственно купил 8 комплектов.
отсюда вопрос : как себя ведут, извините за выражение, "левые" кольца, и как их отличить в упаковке "ЯМЗ"

11 Март 2017, 11:13:31
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
ТКР новая.
А без турбы тож плюётся?

11 Март 2017, 14:58:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
Да.
Масло идёт из цпг это однозначно. Вопрос в том что является ли это вариантом нормы, то есть "притрется", или не переводя масла менять кольца?

11 Март 2017, 19:48:35
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 3
    • РБ, Лида
Отсоединять выхлопные коллектора,заводить и смотреть течет ли масло из отверстий выхлопа. Маслосъемные кольца правильно поставил?

11 Март 2017, 19:52:24
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 3
    • РБ, Лида
извините за выражение, "левые" кольца, и как их отличить в упаковке "ЯМЗ"
Да наверно никак!Максимум в "Мотордетали" есть карточка проверки подлинности-через сайт производителя можно проверить

11 Март 2017, 20:21:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
Отсоединять выхлопные коллектора,заводить и смотреть течет ли масло из отверстий выхлопа. Маслосъемные кольца правильно поставил?
Цитировать
Масло идёт из цпг это однозначно
А как их поставить неправильно? "клеймом" вверх, в сборе с распорными пружинами, больше нюансов я не знаю.

11 Март 2017, 21:50:33
#6
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
А компресия.

11 Март 2017, 22:24:33
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
Уже обсуждалось  , можно надеть через один край и сделать "восьмёркой "  . -Кольца держат не зазором в замке , а плоскостью  в канавке поршня.

11 Март 2017, 22:25:55
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3887
  • Благодарностей: 221
    • град ВОРОНЕЖ
воздушный тракт осмотреть,фильтр  поменять или без него покатать дизель...были случаи  со сходными симптомами.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Март 2017, 22:59:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
Не совсем понял что такое восьмеркой и через 1 край, но если вкратце то кольца стоят правильно т.к. делалось все для себя и поэтому неторопливо с повышенным вниманием.

Все мои сомнения и вопросы заключаются в том что , бывают ли такие проблемы с "оригинальными" комплектами цпг и колец.

Ещё хотелось бы узнать как отличить "левак" колец ямы производства кмзд от оригинала и бывает ли таковой.

11 Март 2017, 23:06:33
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
про восьмерку в кольцах дошло. Было все аккуратно и без изгибов.

11 Март 2017, 23:14:48
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 3
    • РБ, Лида
новая конотопская поршневая с рассекателем и кольца "ямз"
При покупке группы поршень-гильза совпадали?

11 Март 2017, 23:18:48
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 3
    • РБ, Лида
Зазор клапан-направляющая в норме?Маслосъемные колпачки стоят

12 Март 2017, 01:48:20
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Это пройдёт...Мотор надо обкатывать под полной нагрузкой :super:Есть у меня клиент один,который сам менял поршневую на рено премиум,поставил ЯМЗшную от 650-го,тысяч 10 масло жрал и белым пыхтел...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

12 Март 2017, 09:02:17
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
новая конотопская поршневая с рассекателем и кольца "ямз"
При покупке группы поршень-гильза совпадали?
Да.
Кстати сказать, ставил я до этого и разные группы (гильза больше поршня), никаких отклонений от нормы не заметил.

Единственное что нестандартного с цпг это то что с 1 поршня пришлось убирать около 90 грамм, но это тут не причём.