0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2017, 09:04:48
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
Зазор клапан-направляющая в норме?Маслосъемные колпачки стоят
Да. 1 головка вообще новая - проблема во всех 8 цилиндрах одинакова.

12 Март 2017, 09:11:20
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
Я тут подумал может стоит изготовить заглушку вместо клапана системы охлаждения поршня для того что бы масла меньше сгорало и соответственно меньше золы откладывалось/летело ? Или это лишнее?

Масло кстати сказать весьма не густое. Мотюль текма мега х 10w40.
И про клапан ещё 1 нюанс есть. При давлении выше 4 атм на прогретом двигателе визуально масла идёт больше. Отсюда мысль про заглушку.....
« Последнее редактирование: 12 Март 2017, 09:19:22 от alekseyb »

12 Март 2017, 10:29:23
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 772
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
10w40 не одно и то же что М10дм.
Судя по спецификации у м10 вязкость при 100 С - 11.4, у 10w40 - 14.8. Так что не жидкое.
Более-менее сходные характеристики с м10д у масла 10w30.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2017, 23:34:40
#18
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Если бы масло горело он бы дымил маслом горелым, а так вот некоторые из причин: зазоры замков колец на новой поршневой... Часто бывает, что в НОВОЙ поршневой некоторых производителей зазоры в кольцах (по новым гильзам с того же комплекта) 0.8-1 мм, вместо положенного 0.45-0.65 мм - соответственно считай что ставишь бушные кольца, причем достаточно сильно бушные - всегда нужно распаковывать упаковки с поршневой и проверять зазоры замков поршневых колец и соответствие группы гильзы и поршня прямо в магазинах (особенно если приобретаешь запчасти не у официального дилера). Так же масло может гнать сама турбина. Думаю, чтобы исключить турбину, нужно сделать как писали выше - отсоединить выпускные коллекторы от головок и посмотреть..

18 Апрель 2017, 12:18:07
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
Если бы масло горело он бы дымил маслом горелым

интересно , а как горит вообще масло вы в курсе ?
насколько мне известно оно прекрасно горит и нет дыма ... если все правильно собрано и работает .
Дизель родился для работы на масле , это так , если что ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Апрель 2017, 19:49:21
#20
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Если бы масло горело он бы дымил маслом горелым

интересно , а как горит вообще масло вы в курсе ?
насколько мне известно оно прекрасно горит и нет дыма ... если все правильно собрано и работает .
Дизель родился для работы на масле , это так , если что ...

Да, я в курсе как горит моторное масло - дым есть - темно синий со специфическим запахом горелого масла, можете поджечь лужу с маслом и посмотреть.

18 Апрель 2017, 20:06:50
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
можете поджечь лужу с маслом и посмотреть.

тогда вы в свою очередь подожгите лужу с солярой ...
Вообще-то запах - признак плохо сгоревшего топлива , если запах сильный и резкий .
если масло горит в цилиндрах правильно , то есть не передоз и прочие неправильности , то вы запаха практически и не почувствуете .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Апрель 2017, 20:24:53
#22
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
можете поджечь лужу с маслом и посмотреть.

тогда вы в свою очередь подожгите лужу с солярой ...
Вообще-то запах - признак плохо сгоревшего топлива , если запах сильный и резкий .
если масло горит в цилиндрах правильно , то есть не передоз и прочие неправильности , то вы запаха практически и не почувствуете .

Поджигал и с маслом и с солярой - запахи разные непохожие друг на друга и цвет дыма тоже, а про правильность спорный вопрос - конечно если совсем небольшое количество масла горит в цилиндре - это не ощущается и в общем то неисправностью не является - я говорю о том когда поршневые кольца не выполняют свою функцию должным образом и масло горит в цилиндре вместе с соляркой в больших количествах и из трубы валит густой сизый дым с запахом масла.

18 Апрель 2017, 21:29:11
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск
Обкатку двигателя проводится до 48 часов на х/х при 1200-1400 об/мин, при этом расход масла должен быть, для этого и обкатка делается. Исходя из опыта на гос.предприятии, первые 24 часа масло на коллекторе и в глушителе всегда присутствует, естественный процесс. Один раз чуть двигатель не запороли, когда заправились на заправке Татнефть, вся топливная система и поршня покрылись вязкой смоляной жидкостью. Второй раз, когда залили Лукойл М8ДМ, отложения на всех трущихся поверхностях, двигатель заклинил на обкатке, видать контрафакт был.