0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2022, 22:57:13
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
делёжка опытом неблагодарное занятие
это имел ввиду ,а спрашивать даже зная что делать правильно ,всегда есть шанс узнать новое или быть ткнутым носом в то на что у самого ума не хватило  внимание обратить
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

28 Февраль 2022, 23:33:19
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
везде где не соберись махом долбодятлы появятся
Давай с меня долбодятла. :-)
Тема какая? Какой размер упора общей подачи ставить? Типа изначально при капиталки ?  В жизни никогда не ставил размер этого упора. Не ставил, вот честное слово. Ни разу.
 Пришло время научиться. :confuse
 И буду благодарен научиться если до этого неправильно делал. Покритикуйте если не так.
 Так вот. Рассказываю как делаю.
Плунжерные секции собрал. Уши секций ровно посредине закрепил гайками. Болт-упор Общей подачи дела нет на сколько выкручен. Крутанул на стенде. Взял среднее значение. Это. Которые большей подачи - уменьшил. Которые  меньше - добавил. Выровнял неравномерность подачи. Только неравномерность подачи и только.
Теперь болтом общую подачу тем болтом-упором  сколько надо.
Теперь следующее.
Рычаг подачи топлива и сдвоенный с ним  рычаг пусковой подачи пальцем его на ПУСК. Зазор сделал теми шайбочками что где под задней крышкой и и все дела по механической настройки.  Всё.
Углы чередования это другая тема.
 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Февраль 2022, 23:42:51
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
да некритичный этот размер ,он приблизительная величина на 337.20 он не 55.5мм по тому что рычаг который в болт регулировочный упирается короче чем на 33их этот размер регулятор в как бЭ среднее положение ставит когда у него возможности передвижения как для перехода на пусковую подачу так и для перехода в полную отсечку при глушении достаточен ,и шайбы  там нахрен не нужны ,если непреодолимое желание избавиться от свободного хода есть на крышке болт регулировочный ,но и шайбы и упор болтом пусковую подачу срежет про 33 говорю ,на 337 и выше конструктив изменён ,там ход рейки от пусковой по отсечки меньше из за конструктива плунжера
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

28 Февраль 2022, 23:54:11
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
да некритичный этот размер
Вы совершенно правы. Не мерял длину этого болта никогда, не меряю и мерять не собираюсь. :-) Какой выходит длины для нужной подачи такой пусть и будет.  ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Март 2022, 00:07:51
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Теперь болтом общую подачу тем болтом-упором  сколько надо.
промерьте, он и будет 55 мм. +- 1 мм
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Март 2022, 00:16:14
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Потом пальцем ткнул рычаг на полную и устраняю зазор между упорным подшипником но чтобы не был зажат.
вот тут зазор выбираете между упорным подшипником и чем?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Март 2022, 00:26:23
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
промерьте, он и будет 55 мм. +- 1 мм
Вот честное слово ни разу не мерил за 30 лет.
 Как раз тнвд Камаз стоит на стенде. Завтра померяю.
А ещё вопрос. Если плюс-минус миллиметр почти точно то надо подстраивать? А если подстраивать то нафига предварительно установочный размер этого болта делать. Это мне так, для опыта.  :-)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Март 2022, 00:28:38
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
выбираете между упорным подшипником и чем?
Между упорным подшипником и державкой грузов.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Март 2022, 07:13:07
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
промерьте, он и будет 55 мм. +- 1 мм
на 337 не будет
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Март 2022, 12:33:52
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
нафига предварительно установочный размер этого болта делать
предустановки позволяют тратить меньше времени на регулировку, что повышает производительность конвеера + груза тоже ставят по размеру, что в совокупности формирует кинематику регулятора.
это уже по народному методу , основанному на идентичности заводских запчастей, топливные мастера через подачу, автоматически выходят на установочный размер. ну... + -
за то при регулировке учитывается износ и индивидуальные настройки корректоров.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Март 2022, 12:36:21
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
выбираете между упорным подшипником и чем?
Между упорным подшипником и державкой грузов.
Этот вопрос поднял не просто. Уже заметил за долгое время наблюдений, все водители жалуются на тугой педаль газа, если этот размер  превышает размер более 4мм. Вчера пришел очередной ТНВД 337.20...  там размер точно было 6 мм. и водитель опять сказал что весьма  тугой газ. ТНВд с организации где много таких насосов и говорит что ездил на других машинах у них не туго. Рычаги  что идут от педали газа к ТНВД исключаем. Разобрав насос ничего критического не обнаружил,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Март 2022, 12:49:22
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
предустановки позволяют тратить меньше времени на регулировку, что повышает производительность конвеера
Чуть отвлекусь от Камаза.
У нас много автобусов украинских, называется Эталон. Это на базе Шасси ТАТА. Мотор мерседесовский 5,7 ТD, ТНВД Бош VE.
 Делает Индия по лицензии и то и другое. Топ. аппаратура очень часто ломается и в продаже много новых тнвд. Сам не проверял информацию, говорят что тнвд идущие на продажу вообще стенда не видели. Собрали по установочным размерам и всё. Учитывая что половина новых на настройку везут ко мне на то похоже что так и есть.  :shock:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Март 2022, 13:13:53
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Уже заметил за долгое время наблюдений, все водители жалуются на тугой педаль газа, если этот размер  превышает размер более 4мм.
Честно говоря до сих пор не знаю где этот размер в 4мм устанвливается :shock:
Просто у меня своя методика.
 Почему на камазе газулька тугая знаю. Почему газулька на ТНВД серии ЯМЗ у кого лёгкая у кого тугая тоже знаю.
С камазом когда делал изобретения местного значения по двухрежимному регулятору и заметил: если газулька "берёт" с самого начала то газулька всегда тугая. Если берёт почти с середины то лёгкая. Попробуй удлинить или укоротить (забыл уже куда крутить) болт на чём серьга пружины висит и будет педаль газа легче. Ну и соответсвенно болт-упор х.хода подлиньше придётся вкрутить и смотреть чтобы ограничение номинала не было. Педаль Газа в свою очередь должна быть более длинноходая. А так же  проследить на машине чтобы рычаг газульки до упора нажимала.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Март 2022, 20:11:55
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
именно ,точка приложения усилия главной пружины, там и преднатяг регулируется и плечо рычага ,только пружину тоже смотреть надо,плавали знаем  в мурзилке писалось что длиннее 58мм бракуются ,на деле оказалось не так ,60-61 мм норма если пружина короче тугая педаль чёрный дым и рык ни с хрена появляются
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Март 2022, 22:34:14
#59
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Уже заметил за долгое время наблюдений, все водители жалуются на тугой педаль газа, если этот размер  превышает размер более 4мм.
Попробуй удлинить или укоротить (забыл уже куда крутить) болт на чём серьга пружины висит и будет педаль газа легче.
изначально необходимо  проверить усилие  на рычаге управления подачей топлива  на плече этого рычага 50мм и частоте  вращения кул. вала ТНВД 1300оборотов: должно быт не более 13кг-с,а затем.если необходимо  скорректировать преднатяг главной пружины регулятора.
« Последнее редактирование: 01 Март 2022, 22:49:19 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71581
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11119
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4199
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa