0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2017, 22:15:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Господа помогайте! Сил уж нет. Начал дымить ЯМЗ 536,турбина погнала масло. Поменял турбину (купил  не дорогую турботехнику). Новая тоже погнала. Решил что поршневая села и газы пошли вниз, тем саым не дают слиться маслу с турбины в картер и поэтому масло выходит из турбины. Поменял поршневую всю. все равно масло гонит. Специалисты сказали что новая турбина говно, и купил еще одну турбину (борг варнер), и та масло гонит.... Какие есть варианты?

20 Август 2017, 23:57:51
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А случаем привычки вал турбины пошатать туды-сюды нет?

21 Август 2017, 03:35:18
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Смотрите сопротивление всасыванию воздуха, сливную трубку, давление масла к ткр.
Знаний много не бывает!

21 Август 2017, 08:38:28
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Меняйте клапанную крышку.

23 Август 2017, 20:47:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Вал сидит как надо (на всех поменяных турбинах). Крышку клапаную поменял, из щупа масло бросать перестало, но турбина все равно масло гонит.

23 Август 2017, 20:52:33
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Крышку клапаную поменял, из щупа масло бросать перестало

ах как он проговорился !!!
я представляю как он менял поршневую и каково давление картерных газов ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Август 2017, 20:55:33
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Смотрите сопротивление всасыванию воздуха, сливную трубку, давление масла к ткр.

Так, подробнее давайте об этом. я не спец в этом.. Мне надо на пальцах. сопротивление всасывания воздуха замерить это как? И давление масла к ТКР как проверить?
А сливная трубка  рабочая. Я на заглушенный двигатель в сливную трубку масло заливал при снятой турбине, все хорошо сливается и нигде не задерживается.

23 Август 2017, 20:58:50
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Крышку клапаную поменял, из щупа масло бросать перестало

ах как он проговорился !!!
я представляю как он менял поршневую и каково давление картерных газов ...
  Что именно проговорился? Сегодня просто отдал спецам сказал вы меняли поршневую , вы и разбирайтесь с этим. они поставили другую клапанку. с щупа бросать перестало.

Вот подробней можете мне обьяснить в чем там дело. а то я тоже чую меня прокатили тысяч так на 150.

23 Август 2017, 21:24:09
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В клапанной крышке находится фильтр. Наиболее простой вариант - смотрим устройство системы вентиляции картера на ВАЗ 2101-06. Пружинная спиральна входе в корпус воздушного фильтра. Так, крупные капли ловить. Более сложные системы это пакеты перфорированных пластин, система каналов. Все это добро залито пластиком и обслуге не подлежит - меняйте клапанную крышку. В противном случае через щуп прут газы. Еще есть варианты с повреждением компрессора. Если привод шестеренчатый, а смазка принудительная. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Август 2017, 22:00:46
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Так, то что вместо замены поршневой за 150 тыс. нужно оказывается было всего клапанку поменять за 5 тыс.  это я уже понял. ((((   А что с гоном масла из турбины в интеркуллер делать?

23 Август 2017, 22:08:01
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не факт... приходила пара машин с такими моторами и мизерным пробегом. Клапана во втулках болтались как карандаши в стакане. Втулки в ГБЦ то же слабо сидели.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Август 2017, 22:20:01
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Не факт... приходила пара машин с такими моторами и мизерным пробегом. Клапана во втулках болтались как карандаши в стакане. Втулки в ГБЦ то же слабо сидели.
Клапана они тоже все новые ставили и притирали при замене поршневой. Замененно было все. Остался только блок и голова своя. зачем было менять все до сих пор не пойму.

23 Август 2017, 22:30:48
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Замененно было все.

А где?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Август 2017, 22:42:21
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Замененно было все.

А где?
Привет Диман! В МАЗ центре.

23 Август 2017, 23:03:55
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Качество материала - жуть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.