0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2017, 23:08:46
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Клапана во втулках болтались как карандаши в стакане. Втулки в ГБЦ то же слабо сидели.
Клапана они тоже все новые ставили и притирали при замене поршневой.
Вам про Фому, а вы про Ерему

23 Август 2017, 23:21:48
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Качество материала - жуть.
Знаю. Но я в Ярославле у диллера все брал.

23 Август 2017, 23:24:05
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Клапана во втулках болтались как карандаши в стакане. Втулки в ГБЦ то же слабо сидели.
Клапана они тоже все новые ставили и притирали при замене поршневой.
Вам про Фому, а вы про Ерему
Извините!!! Не такой спец как Вы!!!

24 Август 2017, 07:20:27
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Да вы на меня не обижайтесь! Почитайте внимательно! Саша пишет вам про втулку клапана и ее посадку в головку, а вы отвечаете про ремонт сопряжения клапан- головка ;)

24 Август 2017, 07:38:09
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Чёй та Вы далеко полезли со втулками... Турбину можно ухандокать за 5 мин. Выведи сапун с клапанной крышки на улицу, заглуши вход сапуна на турбину. Если турбина будет гнать масло, отдай её на проверку. Ну а потом делай выводы.

24 Август 2017, 07:41:54
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, если реальные моторы приходили. Даже с продуктами металлообработки в каналах впуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Август 2017, 07:43:43
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну, если реальные моторы приходили. Даже с продуктами металлообработки в каналах впуска.
Бывает, но я бы сделал пока так.

24 Август 2017, 08:24:33
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В МАЗ центре.

Не видел пока моторов после их ремонта. Заливную крышку на работающем моторе открой...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Август 2017, 10:40:05
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Да вы на меня не обижайтесь! Почитайте внимательно! Саша пишет вам про втулку клапана и ее посадку в головку, а вы отвечаете про ремонт сопряжения клапан- головка ;)
Я может не так выразился. Я же говорю я в этом ни бум бум. В моем ответе говориться то что там должно было сделано быть абсолютно все.

24 Август 2017, 10:43:00
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
В МАЗ центре.

Не видел пока моторов после их ремонта. Заливную крышку на работающем моторе открой...

Открыл, все равно гонит....

24 Август 2017, 10:50:52
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Чёй та Вы далеко полезли со втулками... Турбину можно ухандокать за 5 мин. Выведи сапун с клапанной крышки на улицу, заглуши вход сапуна на турбину. Если турбина будет гнать масло, отдай её на проверку. Ну а потом делай выводы.

Так так и сделал, Вывел сапун на улицу а вход в турбину заглушил. Все равно гонит масло.....(((. Уже 3 я турбина. Не верю я что я настолько неудачлив что покупаю 3 бракованную турбину.

24 Август 2017, 11:46:23
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
А еще ребят объясните мне,как газы картерные из поддона должны попадать в верхнюю часть движка (под клапанную крышку)? А то я думаю может каналы там засорились какие, и из поддона газы не могут выйти в верхнюю часть?

24 Август 2017, 13:15:43
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Чёй та Вы далеко полезли со втулками... Турбину можно ухандокать за 5 мин. Выведи сапун с клапанной крышки на улицу, заглуши вход сапуна на турбину. Если турбина будет гнать масло, отдай её на проверку. Ну а потом делай выводы.

Так так и сделал, Вывел сапун на улицу а вход в турбину заглушил. Все равно гонит масло.....(((. Уже 3 я турбина. Не верю я что я настолько неудачлив что покупаю 3 бракованную турбину.
Отдай её на проверку. В турбине вход масла и выход, больше туда ни откуда масло не поступает!

24 Август 2017, 22:40:18
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
(под клапанную крышку)
Попробуй выхлоп от турбины откинь ...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

25 Август 2017, 22:40:21
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ни удивлюсь качеству деталей.Сегодня заехало 2 новых мана по 3.000 пробега.У одного задний коренной льют,баночку можно подвязывать,другой отказ мочевины.И слышал ещё что новая ТГМэ битурбо ушло в разнос.
Берёшь 2 турбины Холсет для мана и видишь что коробки отличаются, и качество обратоки.Одна после ЧПУ,другая после токарного станка,вот так они и работают.30-50 тыс. км и меняй а заводской Холсет 300-400 тыс. выхаживает.
« Последнее редактирование: 25 Август 2017, 22:42:40 от Stas1985 »