0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сентябрь 2017, 21:07:17
#105
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дядя Дима пришёл, шашкой пока махать не намерен.

Я вижу намного больше оскорблений и неадеквата от Avtomehanik, он в баню ходил на полгода, а должен был на год. Срок скостил я, каюсь...

От Валеры я неадеквата пока не видел, хоть его на это и пытаются развести...

Мужчины, здесь вам не параллельный форум - панибратства здесь нет. Первый кто пошлет оппанента на юх улетит автоматом в баню на год. Всем все понятно?

Общаемся дальше...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Сентябрь 2017, 07:38:47
#106
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Первый кто пошлет оппанента на юх улетит автоматом в баню на год. Всем все понятно?
Ни в коем разе,начальник!У меня страстное желание увидеть, на каком очередном подмеченном нами лукавстве, данный типаж поймет что ВСЁ!!дальше врать нельзя.И сознательно веду к этому диалог.Косяков и разночтений уже набралось столько, что кто в теме ремонта НФ, уже понял все моменты "балдокрутства" от Автомеханика.
Человек постоянно включает техническую "несознанку",типа послышалось или я не в теме(спрошу у Иван Иваныча из Новосибирска).
На привезенном на MIMS2017 калькуляторе должна была состояться презентация,но даже намека не было сделано на этот момент.
Стендов с КамБоксами стояло тьма,можно было на раз-два доказать свою(и желязякину) состоятельность и правдивость заявленного.
На ролике в Ютьюбе про ТНФ,дядька долго и пространно обьяснял значение цифирь на калькуляторе.Казалось бы,вот-вот должно произойти
великое и опровергающее - дядька поставит испытуемую железяку на стенд, и мы умоемся в своих неправильных предположениях.
Но сука,не случилось!!И не случиться,так как на показанных 7,5 Квт - ых китайцах,это сделать невозможно.
Дима долго,очень долго обьясняет про данную забаву(за 120 тыс руб),но мог бы сразу показать это в действии и полномасштабно.
У себя это сделать не может,по причине отсутствия КамБокса,но мог бы подтвердить свои достижения в Челябинске(ведь впарил же её на Турецкий Мак Тест).
Тем более что жертва впаривания, громко кричит про этот "прорыв" в ремонте НФ.Опять мимо кассы!
Но больше всего меня убил ответ на просьбу Андрея, сделать ему пробные образцы НФ.Это шедевр вранья и технической безграмотности!!
Кому не лень,перечитайте (вышенарисованные) его ответы,на заданные вопросы.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Сентябрь 2017, 09:20:02
#107
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Но больше всего меня убил ответ на просьбу Андрея, сделать ему пробные образцы НФ.Это шедевр вранья и технической безграмотности!!
Кому не лень,перечитайте (вышенарисованные) его ответы,на заданные вопросы.
Никаких проблем сделать образцы для Андрея  не вижу. хоть Е3 хоть Е1. В чем тех. безграмотность?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

10 Сентябрь 2017, 11:22:28
#108
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Никаких проблем сделать образцы для Андрея  не вижу. хоть Е3 хоть Е1. В чем тех. безграмотность?
Попробуй сам догадаться и ответить кратко, на этот вопрос.
Тебе зачем нужна насос-форсунка от Андрея  для изготовления клона?Ты их клонируешь, или всё таки добиваешься параметров приближенных к заводским?
У тебя должны быть новые(подчеркиваю - НОВЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ) НФ постоянно в деле.Ты их должен менять раз в квартал(если хочешь получать результат,а не детскую неожиданность)
А если Андрей вышлет тебе дефективный клон?Что тогда!Опять обсёр?

Никаких проблем сделать образцы для Андрея  не вижу.
Мужик сказал - мужик сделал!Ждем с нетерпением твоих раскладов и раскладов с AVM, с обязательными сканированием автомобиля.
А вообще это надо было сделать с того момента, как только решился рекламировать данный калькулятор.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Сентябрь 2017, 12:22:12
#109
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Тебе зачем нужна насос-форсунка от Андрея  для изготовления клона?Ты их клонируешь, или всё таки добиваешься параметров приближенных к заводским?
У тебя должны быть новые(подчеркиваю - НОВЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ) НФ постоянно в деле.

    Если образец будет дефектный, то это сразу будет видно, либо на начальном этапе, при проверке клапана, либо при гидравлических испытаниях.
    у всех новых форсунок, разные параметры клапана, для этого их и кодируют, чтобы на авто внести необходимые поправки в работе ЭБУ. Поэтому, когда  когда мы делаем клон по образцу с кодом, мы можем использовать код с образца для клона. Либо закодировать одну НФ из комплекта на том же АВМ и применять этот код для всех НФ сделанных одинаково. Но как показывает практика, даже без прописки в ЭБУ, комплект одинаково настроенных НФ работает идеально.
  Можно упростить задачу. Я возьму пару оборотных НФ Е1 или Е3, на выбор. Сделаю одинаково и откатаю на АВМ. отчеты выложу. Можно еще и стандартных БОшей сделать пару штук, и откатать на ЕПС. не проблема.
 
  Мы временно не ставим НФ на двигатель самостоятельно на сегодняшний день, поэтому обещать в ближайшее время отчеты со сканера Я не буду. Но это не за горами, следующий этап, помещение позволяет, осталось обучить людей.  Обычно когда  работа выполнена на совесть, у клиента нет претензий к сервису.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

10 Сентябрь 2017, 13:07:07
#110
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если образец будет дефектный, то это сразу будет видно, либо на начальном этапе, при проверке клапана, либо при гидравлических испытаниях.
То есть, новая НФ(исходный материал для твоего клонирования) может не соответствовать параметрам заложенным в ТНФ??Хорошо подумал что произнес?


Поэтому, когда  когда мы делаем клон по образцу с кодом, мы можем использовать код с образца для клона.
А если я затру эти цифири на новом изделии,или будет утерян паспорт на НФ с AVM?Всё,пиз...ец клонированию?"Дизельные Долли" не увидят света в конце тоннеля?
Но как показывает практика, даже без прописки в ЭБУ, комплект одинаково настроенных НФ работает идеально.
Не лукавь,Дима.У тебя её отродясь не было,этой практики.И ты тут же подтверждаешь это...
Но это не за горами, следующий этап, помещение позволяет, осталось обучить людей. 
Как так - люди не обучены,но практика на высоте?Ведь даже херового клона для траков не имеешь,но гонору море.
Но как показывает практика, даже без прописки в ЭБУ, комплект одинаково настроенных НФ работает идеально
Ты это кому обьясняешь?Если бы так дела обстояли,хер бы я когда купил AVM.Трахал бы голову клиентуре,прикупив Бандеровский КамБокс и твою приблуду.Но сегодня ситуация на этом рынке сложилась иначе.Клиент(если он не ишак последний),готов платить деньги за качественный продукт.
Ему такие как ты,уже в печени сидят с громкими рекламными трюками и базарами за электрофизику.
И ЕЩЁ!!!Ты зачем постоянно ссылаешься на Хартридж?? Ведь твой калькулятор(по твоим и их заверениям), сделанный мужиками из Сибирского сельхознавоза,не имеет ничего общего с данным производителем и его постулатами.Ни в теории, ни в практике!
Если Вы (семь пядей во лбу!) решили кинуть Хартридж-Делфи через пипиську,то не привязывайтесь к его стендам и параметрам.А сразу делайте и сбацайте на автомобиль.Вот тута и посмотрим, чё да как!
поэтому обещать в ближайшее время отчеты со сканера Я не буду
А доехать до клиента и отсканировать свою же работу - в лом?Ведь по твоим словам, у тебя ажиотаж!!Или это очередной художественный свист?
Я с этой "английской телегой",каждого клиента бесплатно диагностирую в целях статистики работоспособности после ремонта.
А тут "монстры" ху...ят все подряд,и даже не знают чего получается,такая уверенность в своем продукте!!!Или врут,или мне надо обратно в Хартридж затолкать AVM-ку.Срочно!!
Нахрен она мне обосралась,если тут за 120 тысяч такое счастье корячиться. :D :D
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Сентябрь 2017, 13:49:14
#111
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Валерий,  ты что так разволнавался ?  Результаты будущего эксперемента пугают?  Потерпи немного все увидишь.
Какие образцы интересны Е1 или Е3?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

10 Сентябрь 2017, 14:16:37
#112
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Какие образцы интересны Е1 или Е3?
Ты же с неадекватами не работаешь!
Да и с какой стати,мне-то мандражировать?У меня всё путём,оборудование фирменное,авторизованное и работает.
А вот тебе могу пожелать не обделаться.
Мне насрать на твои образцы,мне интересен итог твоих манипуляций с НФ на автомобиле!!!Если ты еще не понял смысла темы.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2017, 14:20:47 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Сентябрь 2017, 14:46:14
#113
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
У Тебя же АВМ в авторитете. Вы же с авм отчеты хотите увидеть НФ после моего ремонта ?  Андрей предложил. Я согласился. Не проблема. Будет сделано.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

10 Сентябрь 2017, 16:00:45
#114
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вы же с авм отчеты хотите увидеть НФ после моего ремонта ?
Да не я это хочу увидеть,КЛИЕНТЫ!!!!!!!!!!!!До тебя еще не дошла эта прописная истина??
Клиент должен увидеть, что его не дуркуют с ТНФ и прочими засранками.
Это равносильно что показать член и сказать что я мужик,а не прикрываться витиеватыми речами, уходя от темы про гомосеков, и при этом ничего не вытащить из ширинки!!
Такое чувство,что присутствующие на форуме(и на выставке),силой заставляют тебя показать возможности калькулятора!
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2017, 16:42:50 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Сентябрь 2017, 18:15:15
#115
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Да не я это хочу увидеть,КЛИЕНТЫ!!!!!!!!!!!!

 Клиенты и так довольны результатами.  Но по просьбе зрителей, сделаю выкладку по образцам.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

10 Сентябрь 2017, 18:45:28
#116
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Но по просьбе зрителей, сделаю выкладку по образцам.
Уж будь так добр Царь-батюшка,снизойди до холопов неразумных.
Научи криворуких и тёмных,уму разуму.А то так при лучине-то и проживем,не зная где солнышко прячется. :-) :-)
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2017, 00:25:04
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
интересно , если кинуть пачку дрожжей в деревенский сортир , ситуация будет похожей ?
8 страниц уговаривать продавана доказать\показать результаты и тут такой облом ...
он оказывается и не знает как было до , как стало после его ремота ... а зачем ? ведь не прибегают назад мужики с кувалдами , и то ладушки ...
и самое главное - коды то оказывается народ зря прописывает в блоки !!!
... ой , пойду я за попкорном ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Сентябрь 2017, 05:57:34
#118
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
8 страниц уговаривать продавана доказать\показать результаты и тут такой облом ...
  Я не торгую ТНФ, а пользуюсь им. Клиент если доволен, то назад не возвращается с претензиями. Связь по телефону держим всегда. Машины работают, и тратить время на пустые поездки на диагностику для большегруза, это терять заработок.
 Ты я так понимаю диагност, а не топливщик. Если ты хороший  диагност, скажи, какие  еще существенные факторы влияют на тягу и расход топлива, не считая топливную систему. Вопрос не эмоциональный а технический.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2017, 06:03:38
#119
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Клиенты и так довольны результатами.
Так это и есть, твой "принцип" в ремонте!Загнать клиента в блуду,и сделать поврежденное изделие чуть "красивее", в отличии от лома?
Типа, "дальнобой" слаще морковки не жрал,и так сойдет!Сразу бы сказал это при создании темы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su