0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2017, 21:05:59
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лев Александрович...

Лев Анатольевич
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 21:09:14 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Сентябрь 2017, 05:59:30
#46
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В дурных руках и дилерское оборудование просто железка, в в умелых руках и разводной ключик очень точен.
Исходя из твоих слов, Англичане(с более чем 80-ти летней историей Хартриджа),их оборудование и обучение проводимое по авторизационным курсам,специалисты обученные по всему миру - это сборище криворуких идиотов?
А ты, (только вчера научившийся самостоятельно ходить в туалет) со своим калькулятором - "жемчужина" в ремонте НФ?
По сути дела, ты даже в радиусе 100 км не стоял рядом с авторизованным оборудованием, что бы говорить что изобретенная в Сибири(заметь-в Сибири, а не в твоих засранках) игрушка, превосходит данное оборудование.
Поэтому весь кипиш, который тут развел Валера,
Это не кипишь Дима,это полный расклад по тебе и твоей "бурной" деятельности.
Деятельности направленной на развод и швырево.И чем чаще я буду про это здесь говорить, тем больше людей не попадут на бабло.
Неужели твоих мозгов не хватает понять, что ты обосрался на всех фронтах,оба форума уже "воют" от твоей наглости в продвижении дерьма?
Твой "агрессивный маркетинг" может довести тебя до нехороших ситуаций,с мордобоем.Ведь не все же слепые и глупые.

Дилерское оборудование несомненно дорогое, и точное в рамках установленных производителем.
А ты еще сомневаешься в этом?Или решил с этим ТНФ-дерьмом, еще разок провернуть сертификацию с установленными исключительно тобой тест-планами и в свойственной тебе манере говорить, что это единственно правильное решение?
Народ еще не может оклематься от твоих "сертифицированных мясорубок" по CR,а ты уже новую блуду замутил!
Это хороший инструмент, который закрывает очень много вопросов.
А ты спросил у нас,эти вопросы при авторизованном ремонте возникают?И не только авторизованном!

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Сентябрь 2017, 06:02:05
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Зачем скупать секции DAF-105
Клиент должен получить качественный продукт, быстро и оперативно.Для этого и формируется оборотный фонд.
Но Вам этого не понять,так как каждый смарт отремонтированный Вами  - рулетка!Заработает он на авто или нет,постоянная дилемма?
Я видел удивленные лица местного дилера DAF,после того как были установлены нормально отремонтированные инжектора, вместо Ваших творений.
Скажу больше,не просто удивленные,а охеревшие!Поэтому Ваши слова.....
Дело в понимании работы Н-Ф и ДВС.
абсолютно не соответствуют действительности.И похоже это надолго.
Если авто от входящей диагностики до полного ремонта делается у нас то проблем практически нет. Вот новые Н-Ф почему то в ПЕЛЬМЕННОЙ браковались и возвращались в разобранном состоянии.Вопрос а что форсунку или Н-Ф или смарт секцию нужно разобрать перед установкой на стенд?

05 Сентябрь 2017, 06:37:48
#48
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
А ты спросил у нас,эти вопросы при авторизованном ремонте возникают?И не только авторизованном!
Кто ты такой чтобы с тобой советоваться?  Что ты из себя возомнил?  Ты жалок Валера. Из тебя лезет один негатив,  который людям неприятно читать. У тебя похоже комплексы неполноценности с самого детства. Сходи к психиатру поправь голову.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Сентябрь 2017, 07:15:16
#49
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вопрос а что форсунку или Н-Ф или смарт секцию нужно разобрать перед установкой на стенд?
С используемым Вами Мак Тестом,можно данные элементы вообще не мыть!!
"Плюс-минус трамвайная остановка" в его измерениях - допустимая погрешность.
Поэтому Вы и ищите различные прибамбасы(в данном случае ТНФ!!) для того что бы хоть как-то прикрыть это безобразие.
Но это не тот вариант, что бы можно было говорить о кардинальном решении вопроса качества работы.
Данным вопросом Вы только подтвердили свою безграмотность в ремонте НФ,даже на начальном этапе проверки данных изделий.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Сентябрь 2017, 07:36:31
#50
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Твой "агрессивный маркетинг" может довести тебя до нехороших ситуаций,с мордобоем.Ведь не все же слепые и глупые.

 Валера, ты себя уже давно подводишь к такой ситуации. Люди у нас выдержанные, но до поры до времени.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2017, 08:44:49 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Сентябрь 2017, 07:56:42
#51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ты жалок Валера.
Странно слышать такое от человека, которому было предложено доказать правдивость своих громких заявлений в деле!!!!!!!!!!
И по странному стечению обстоятельств, постоянно срыгивающему от предлагаемых пари.
Как то не мужски, переводить стрелки с больной головы на здоровую.
Ты сам сделай любую попытку, хоть как то реабилитироваться в доказательстве своей правоты, в убеждениях и выкладках по работоспособности этого дерьма.
Я тебе предлагал несколько раз сделать это.И всегда только лишь отмазки.
Значит это только одно - ты уверен что обосрешься при сравнительном тесте,и вся твоя "доказательная база" окажется разводом потребителей.
Элементарная логика,без лишней надуманности.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Сентябрь 2017, 08:48:48
#52
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
реабилитироваться в доказательстве своей правоты, в убеждениях и выкладках по работоспособности этого дерьма.

   Дерьмо из тебя хлещет бесконечными потоками.  Этим ты делаешь себе только антирекламу.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Сентябрь 2017, 09:12:08
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Я еще раз говорю:ОФИЦИАЛОВО 100% ПОПОДАЛОВО. 3 месяца назад обратился к официалам для проверки ТНВД (нового) для IVECO DELLI 50 пол часа слушал  сказки что у насоса нет гарантии т.к. отсутствует пластмасовая крышечка.  В итоге проверил на стенде Дмитрия старый(отремонтированный) и новый ТНВД разницы не обнаружил. Поставил на авто работает до сих пор. Про всеумейку Валера откатай на стенде HPI или CUMMINS 15 заключи со мной пари. При проверке ТНФ актуаторов HPI ВСЕ РАЗМЕРЫ ПОДТВЕРДИЛИСЬ, только делать нужно было около часа сейчас порядка 15 минут.

05 Сентябрь 2017, 10:54:21
#54
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Вы хотите сказать, что с помощью ТНФ-1, сможете проверить насос-форсунку HPI?  :D

05 Сентябрь 2017, 11:30:39
#55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
При проверке ТНФ актуаторов HPI ВСЕ РАЗМЕРЫ ПОДТВЕРДИЛИСЬ, только делать нужно было около часа сейчас порядка 15 минут.
Александр,Вы не дочитали до конца фразу.Здесь еще интереснее!Гордость за земляков на меня накатила  :-) :-)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2017, 12:47:27 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Сентябрь 2017, 13:35:12
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Что-же по русски читать не могем, АКТУАТОР ДЛЯ HPI это не НАСОС-ФОРСУНКА она  механическая. Актуатор управляется ШИМ сигналом. Супер умелые Хартриджбошики делают вид что ЭТОГО МЫ НЕЗНАМ  но стенды у нас ОГОГО.Валера как насчет HPI и CUMMINS 15 ?

05 Сентябрь 2017, 14:20:13
#57
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Про всеумейку Валера откатай на стенде HPI или CUMMINS 15 заключи со мной пари.
Что-же по русски читать не могем, АКТУАТОР ДЛЯ HPI это не НАСОС-ФОРСУНКА она  механическая. Актуатор управляется ШИМ сигналом. Супер умелые Хартриджбошики делают вид что ЭТОГО МЫ НЕЗНАМ  но стенды у нас ОГОГО.Валера как насчет HPI и CUMMINS 15 ?
Видимо, у меня, плохо с русским! :D

05 Сентябрь 2017, 14:42:56
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
HPI и CUMMINS это НАСОС-Форсунки управляемые АКТУАТОРАМИ подачи и опережения времени впрыска топлива по 1-3 и 4-6 цилиндра.Это  не приемлимо для хадритжобошевских стендов а ОФИЦИАЛОВО-ПОПОДАЛОВО предлагает Н-Ф востановленные за 60 тыщ плюс  120 тыщ за 1 АКТУАТОР.

05 Сентябрь 2017, 15:47:06
#59
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Вы хотите сказать, что с помощью ТНФ-1, сможете проверить насос-форсунку HPI? 
Сборку и регулировку актуаторов, Сергей проводил при помощи ТНФ. А вот откатывал комплект: насос форсунку и актуаторы HPI  на Мактесте. по встроенным тестпланам. Все уложилось в серединку тест плана.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2017, 15:57:55 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club