0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2017, 16:11:30
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Все верно. Тест-план откатал с новыми актуаторами и Н-Ф. Проверил на показаниях МАКТЕСТа, соответствует, на работе ДВС есть вопросы но ЭТО проблемы ДВС, что и подтвердилось.

05 Сентябрь 2017, 20:10:36
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пиляттт, за основу двигателя Scania был взят Cummins. До кучи, там устанавливалася очень интересный турбокомпрессор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2017, 14:01:37
#62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Краткий текст для ознакомления с прибором ТНФ-1 составлен Батищевым Вячеславом  (один из авторов ТНФ-1  -  baty057@yandex.ru) . Описание на сайте dipr.ru .
История вопроса. Прибор ТНФ-1 разрабатывался с 2011г для работы в составе бюджетных стендов с любым типом  камбокса для проверки и ремонта НФ и PLD-секций c электромагнитным клапанам (далее  НФ). Первый образец для испытаний был передан в фирму «Ланжерон» г. Новосибирск ещё в 2014г.  В течении 2-х лет устранялись замечания и вносились изменения с учётом практической работы.  Спасибо специалистам «Ланжерона» Сергею Георгиевичу и Антону. В 2016г  пробно (для друзей Сергея Георгиевича) было изготовлено  7 приборов.    В   начале 2017г  была создана текущая версия  (от 05.07.2017)  прибора, в которую по предложению Дмитрия Евгеньевича («Комон Рейл Урал Сервис»  г. Екатеринбург)  был  добавлен  датчик расхода («без мензурка»), но при этом возможность работы с мензурками сохранилась.
ТНФ-1  в работе использует метод  сравнения  параметров проверяемой  НФ с  параметрами образцовой.  Карточка образца  (далее образец)  создаётся  по исправной НФ или  для образца берутся средние значения  по группе (до 16 штук) НФ. Параметры образцов накапливаются и сохранятся  в памяти ТНФ-1  (22 папки  по  16 карточек - 352 карточки образцов). В настоящее время  образцы создаются  пользователем самостоятельно в соответствии  с применяемым камбоксом. При поставки ТНФ-1 в комплекте с  камбоксом –  образцы могут загружаться в память прибора изготовителем камбокса. Картотека образцов может записываться в файл компьютера и обратно загружаться в ТНФ-1. Ниже краткое описание тестов. 
Первый тест может выполняться  на машине без съёма НФ или на стенде при выключенных оборотах и давлении в подачи. В  тесте  измеряются следующие параметры:
-  сопротивление катушки клапана (0,00-19,99 Ом   +/- 0,01 Ом );
-  токи срабатывания  и отпускания клапана (0,30- 17,99А);
- после ввода (20-600мкм) фактического значения хода клапана вычисляется воздушный зазор до магнита (5-300мкм);
- для клапанов с 2-мя пружинами (НФ  Lucas/Delphi  A) - раздельная фиксация токов срабатывания и отпускания для основной и  демпферной пружины;
- режим удержания в притянутом состоянии клапана на 2 сек,   позволяет измерить микрометром ход клапана (для HPI и CR  Bosch это возможно сделать без разборки Ф);
-  среднее значение интервала времени от момента подачи напряжения  и до момента полного закрытия клапана НФ (далее Тк1 диапазон  300-950мкс). Дополнительно отображается разница по модулю (1-99мкс) между Тк1 и измеренным значением  в текущем цикле (Тк1=787 “5мкс, где 5мкс и есть разница по модулю). В 1-м тесте  и далее измеренные параметры также отображаются  в  %  от значений образца. 
Тк1 зависит от режима «генерации» (от величины напряжения, тока и длительности поддержания тока необходимого для закрытия клапана НФ). Оптимальный режим «генерации»  для  карточки образца  ТНФ-1 создаёт в 1-м тесте  АВТОМАТИЧЕСКИ. При работе уже по образцу  в тесте  1,2 и 3  используется параметры «генерации» образца.     
Второй тест  на стенде  позволяет  прогреть НФ, удалить воздух и провести проверку оборудования  перед выполнением тест-планов.  На стенде форсунки HPI и CR прибором НЕ ТЕСТИРУЮТСЯ. ТНФ-1 может работать с любыми камбоксами,  но датчик впрыска, поставляемый вместе с прибором в НАСТОЯЩЕЕ время, подходит  к смоленскому. Для синхронизации работы камбокса с прибором достаточно передний фронт датчика оборотов  установить в ВМТ кулачка (в помощь есть индикатор на задней панели ТНФ-1). Затем задать в настройках прибора угол опережения (в диапазоне 10-90° до ВМТ кулачка). Важно, что угол опережения  указывает  на профиле  кулачка  не момент НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОКА в катушку, а   момент уже ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА,  т.е.  начало нагнетания давления в НФ. 
В ТНФ-1 от момента ЗАКРЫТИЯ клапана отсчитывается угол впрыска (УВ), который задаёт интервал   удержания клапана в закрытом состоянии.  Дипазон  УВ   1-15° с  шагом - 1°, а в режиме малых углов 1,00-4,99° с шагом - 0,01°. Только для  НФ CUMMINS -11/14 начало УВ  задаётся в диапазоне 0-99° и отсчёт угла начинается  от ВМТ. Во 2-м тесте  измеряются следующие параметры:
   - Тк - среднее значение интервала времени закрытия клапана НФ аналогично Тк1 (Тк больще Тк1 на 30-100мкс, оба параметра  сохраняются в карточке образца);   
- угол начало впрыска по датчику (1,00 -10,00°). Это угловой интервал от момента ЗАКРЫТИЯ клапана до момента прихода СИГНАЛА от датчика впрыска, если датчик установлен;
- угол начало впрыска в режиме малого угла (1,00-4,99°). Визуальная фиксация появления паров у отверстий распылителя при увеличении с пульта прибора  УВ с шагом 0,01°;   
 - значение цикловой подачи (q=999,9 мм3/цкл), если датчик расхода подключен.   
   Третий тест, в котором  выполняются на стенде последовательно  три  тест-плана. Для создании образца необходимо  ввести два значения оборотов (малые и большие) и два значения УВ (малый и большой).    При работе по образцу используются  параметры из карточки образца.
Параметры для 1-го тест-плана с часто используемыми значениями:
- малые обороты - 200об/м         ( диапазон 100-1200об/м );
- малый «угол налива» - 3°         ( диапазона 2-15°);
Параметры для 2-го тест-плана с часто используемыми значениями:
- малые обороты - 200об/м          ( диапазон 100-1200об/м );
- большой «угол налива» - 7°;     ( диапазона 2-15°);
Параметры для 3-го тест-плана с часто используемыми значениями:
- большие обороты – 600об/м;     ( диапазон 100-1200об/м );
- малый «угол налива» - 3°;         ( диапазона 2-15°);
При создании образца можно изменить угол опережения, который будет использоваться сразу ДЛЯ ВСЕХ 3-х тест-планов, но этого на практике не требуется.   В каждом тесте-плане измеряются и сохраняются  в карточке   следующие параметры:
- значение цикловой подачи (q=999,9 мм3/цкл). При использовании мензурки цикловая подача рассчитывается  после ввода в ТНФ-1 значения объёма налитой жидкости  в мензурку;
-  угол начало впрыска по датчику (1,00 -10,00°) при его наличии;
-  визуально находится угол начало впрыска (1,00 -4,99°) в режиме  малого угла;
-   средние значение  оборотов по каждому тест-плану. При отклонении от заданных на +-7% тест останавливается с указанием ошибки.
С учётом практического опыта и принципа, что для ТНФ-1 все НФ «чужие» (например, для стендов Bosch НФ данной фирмы «свои»)  параметры «генерации»  и значение входных параметров для тест-планов задаются  однотипно  независимо от фирмы изготовителя  НФ. Поэтому  были выбраны  три тест-план,  где каждый от другого отличается изменением ТОЛЬКО  ОДНОГО входного параметра (обороты  или УВ). Это упрощает анализ полученных результатов измерений цикловых подач, как по отношению к данным образца, так и между тест-планами одной НФ. При необходимости расширенного тестирования  (например выбрать разные углы опережения)   можно создать две и более карточек образов для каждого типа НФ.
ТНФ-1 к компьютеру подключается через переходник USB/COM (длина провода до 20м). Отчёт создаётся в виде таблицы и может включать на одном листе параметры не менее 16 НФ.  Сразу после прохождения теста 1 и 3   на экран компьютера выводится строка данных  тестируемой  НФ. Запуск печати отчёта  с пульта прибора или с компьютера по мере необходимости.       


08 Сентябрь 2017, 05:04:02
#63
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Прекрасный монолог.Далее то что?
Приведите хоть один конкретный случай, применения Вашей технологии в деле.
На автомобиле и с реальными сканами "жизни" НФ на автомобиле.До ремонта - после ремонта.Свои познания в электрофизике, Вы показали почти идеально.
А теперь со всем этим богатством и багажом знаний - в поле.
Единственная просьба -не утруждайте себя и окружающих в демонстрации  PLD(Бош) и A(Делфи) направления.
А по взрослому - E1-3, смарты и секции от DAF-105
PS.
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
ху..ей мы попытаемся взлететь!
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 05:37:27 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Сентябрь 2017, 07:53:58
#64
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Отзвонился клиент Volvo D13  Делали на вынос. Поэтому данных  со сканера не могу предоставить. Нф.делфи Е3. Установил комплект после нашего ремонта. Ремонт НФ делали при помощи ТНФ Запчасти ставили новые, но пришлось корректировать хода и воздушные зазоры под образец. ну и пружинки настроили  естественно. Срок эксплуатации 3 недели. Средний расход 30 литров. Тяга, приемистость прекрасная. Коды не прописывали.Клиент доволен.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 07:56:09 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

08 Сентябрь 2017, 08:21:26
#65
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подскажи координаты этого водителя,или хозяина автомобиля.С удовольствием протестирую данный автомобиль,бесплатно для него.
Хоть в Ё-бурге,хоть в Челябинске.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Сентябрь 2017, 08:24:09
#66
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Делали на вынос.
Какие-то параметры надеюсь остались,после(в результате) тестирования??Или всё делается на доверии?
Продвигая на рынке что-то новое(тем более в такой агрессивной форме),я бы за первыми клиентами вел активное наблюдение.Или твой "опыт" позволяет делать на "раз-два" ?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 09:37:12 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Сентябрь 2017, 09:44:19
#67
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Подскажи координаты этого водителя,или хозяина автомобиля.С удовольствием протестирую данный автомобиль,бесплатно для него.
Хоть в Ё-бурге,хоть в Челябинске.

  Ни в коем случае. Зачем человеку слушать грязные вещи?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

08 Сентябрь 2017, 09:58:57
#68
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ни в коем случае.
Даже прикасаться не собирался!!Я речь вел о дилерских сервисах, в данных регионах.
Чего ты так испугался?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Сентябрь 2017, 10:01:08
#69
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Ни в коем случае.
Даже прикасаться не собирался!!Я речь вел о дилерских сервисах, в данных регионах.
Чего ты так испугался?

.

  Я спокоен. Но таких людей как Ты, к клиенту даже на пушечный выстрел подпускать нельзя!
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

08 Сентябрь 2017, 10:55:51
#70
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На пари ты Дима не идешь,рассказать-показать судьбу отремонтированных изделий, не желаешь.Странно всё это!
Давай сделаем СУПЕР ИГРУ, с участием твоего калькулятора и моего AVM2!!
Ставим на мой стенд 2 комплекта E3, один катаем его по твоим тест-планам от ТНФ,второй - на оригинальном IRIS.Устанавливаем на автомобили.
Наблюдаем за ними 1 день.
Далее,все итоги выкладываем в открытом доступе на форуме(форумах).Как тебе такая мулька?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Сентябрь 2017, 11:51:15
#71
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Автомеханик,а что ты сьехал на самом деле,я без иронии,с тех точки очень полезное сравнение,скажу более ,если не найду аналог буржуйскго подобного девайса,а они есть,то буду рассматривать возможности покупки тнф,на данный момент смущает цена и однобокая ничем не подтвержденная твоя реклама и пугающая от производителей
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Сентябрь 2017, 13:16:00
#72
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
,я без иронии,с тех точки очень полезное сравнение,
Скажу тебе Андрей,такую возможность этому барыге никто не предоставил бы НИКОГДА!!!
Это был мой козырный туз,на котором я поймал этого Автомеханика.На такое, любой уверенный в своём девайсе конструктор, пошел бы даже не сомневаясь.И решение должно было быть принято, моментально!!
Но как я указал выше он просто мелкий барыга,решивший поднять "бабосы" на непроверенной временем железяке.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Сентябрь 2017, 13:20:16
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
,я без иронии,с тех точки очень полезное сравнение,
Скажу тебе Андрей,такую возможность этому барыге никто не предоставил бы НИКОГДА!!!
Это был мой козырный туз,на котором я поймал этого Автомеханика.На такое, любой уверенный в своём девайсе конструктор, пошел бы даже не сомневаясь.И решение должно было быть принято, моментально!!
Но как я указал выше он просто мелкий барыга,решивший поднять "бабосы" на непроверенной временем железяке.
согласен,очень интересно было бы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Сентябрь 2017, 15:05:04
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Как тебе такая мулька?

да ему она никак ... он же уже не один раз сьехал , почти задом пятиться ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73