0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Октябрь 2017, 20:45:48
#15
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Есть разница мотор горячий или холодный ?

16 Октябрь 2017, 21:57:59
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Придерживал, ничего не происходит, симптомы те же
Упор рычага попробуй сместить.

16 Октябрь 2017, 23:04:46
#17
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Можно подробнее про это?
Может фотку насоса вставите - проще будет объясняться.

17 Октябрь 2017, 09:38:33
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Судя по конструкции, остановка производится только через EHAB.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Октябрь 2017, 10:41:13
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Обычно в алгоритме есть проверка глушения через оба способа
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Октябрь 2017, 22:01:51
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Стоп-устройство это и есть топливный клапан. Кто подскажет как его проверить?

20 Октябрь 2017, 22:44:41
#21
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Вы же писали в первом посте, что переставляли его с другой Скании, где нет такой проблемы.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 22:46:19 от jeniiaa »

22 Октябрь 2017, 21:50:55
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Вы же писали в первом посте, что переставляли его с другой Скании, где нет такой проблемы.
так и есть, проблемы на этой той скамейке не было, но насос там был с электропедалью (я ошибся в первом посте, указав на такой же точно, механический ТНВД)
Но!
Судя по конструкции, остановка производится только через EHAB.
возможно и он был неисправен, глушил EHAB, а клапан для красоты
Поэтому и спрашиваю как правильно проверить топливный клапан, чтоб наверняка его исключить из списка возможных неисправностей.



« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2017, 22:18:11 от Serbo1983 »

22 Октябрь 2017, 22:07:04
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Есть разница мотор горячий или холодный ?
Абсолютно никакой
Можно подробнее про это?
Может фотку насоса вставите - проще будет объясняться.
Фото из интернета
ТНВД .jpg
Топливный клапан .jpg
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2017, 22:13:15 от Serbo1983 »

22 Октябрь 2017, 22:20:48
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Поэтому и спрашиваю как правильно проверить топливный клапан, чтоб наверняка его исключить из списка возможных неисправностей.
Подскажите алгоритм проверки или направьте по правильной ссылке, перерыл всё, инфы нет(

23 Октябрь 2017, 16:12:47
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В эзитроник есть и в мануале скания. Если Вы являетесь представителем профильного сервиса - потрудитесь поискать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2017, 09:02:07
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Всем спасибо за советы
вот, пожалуй, фраза, которая больше всего в поиске помогла:
Там стоп устройство.

27 Октябрь 2017, 09:30:45
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Жаль что на этом форуме никто не смог помочь. Если честно, я думал что такие форумы существуют для обмена опытом и взаимопомощи, но уыв... Вобщем нашел следующее:
Топливная система Техническое описание изд.1  030101
Принцип действия топливного клапана на 1 рис.
Останов двигателя на 2 рис.
На схеме четко и понятно: топливо, при отключении питания на топливном клапане, направляется обратно в бак через "всасывающую" магистраль, а не через "обратку".
Вот тут то и "порылась собака", во "всасывающей" магистрали у меня был установлен подкачивающий насос (рис.3)(отличная вещь, спасибо предыдущему владельцу авто), он не пускал топливо обратно в бак, поэтому топливо из ТНВД не удалялось и мотор не глох. После удаления "новообразования" из системы, детонация пропала, мотор выключается нормально.
Надеюсь данная инфа будет полезна как новичкам так и ветеранам данного форума.
Тему можно закрыть. Всем удачи!
7 стр.jpg
8 стр.jpg
подкачка.jpg

27 Октябрь 2017, 11:27:34
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Жаль что на этом форуме никто не смог помочь.

К сожалению телепатов здесь нет и разглядеть колхоз, в виде ручника от КамАЗа, без хрустального шара ни у кого не получилось .....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Октябрь 2017, 11:57:43
#29
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Всем спасибо за советы
вот, пожалуй, фраза, которая больше всего в поиске помогла:
Цитата: jeniiaa от 08 Октябрь 2017, 14:18:17
Там стоп устройство.
Где тогда логика в Вашем рассуждении,если стоял узел не относящийся к данному автомобилю?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su