0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2017, 14:56:13
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я жду №3 про денсо
А зачем?Не в коня корм получается.На любое моё действие, происходит неадекватное противодействие.С плачем и истерикой!
Еще и стучат со страшной силой модераторам.
Аргументации в ответ, ноль - но понтов и гонору,океан!
PS.Оставлю это(DENSO) еще на один десерт.У меня такого добра много!

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Ноябрь 2017, 15:13:07
#31
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Давайте действительно  тему замутим другую по денсо  ремонту  кто чем богат глядишь польза всем  будет и толк от такого  общения . Только без   понтов гонору  и  взаимных оскорблений .

01 Ноябрь 2017, 15:34:11
#32
Давайте действительно  тему замутим другую по денсо  ремонту  кто чем богат глядишь польза всем  будет и толк от такого  общения . Только без   понтов гонору  и  взаимных оскорблений .

А что там мутить?  Всё тоже самое.  С распылителем  вообще никаких проблем - хром и тёрка.   :-)
С клапанной пластиной немножко сложнее,  но я эту проблему решил.  Только не сочтите за рекламу!  Я в России не работаю, поэтому ничего не предлагаю.   Но в общем  там тоже тёрка и хром.  :D
Хуже всего дела обстоят по Пьзо Денсо.  Вот по нему не могу сказать,  что гарантированно делаю. Иногда получается, иногда нет.  Чаще  даже не получается.    Клапан там действительно сложный.   Распылитель так же делается, как  и везде.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

01 Ноябрь 2017, 15:35:34
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Править корпус вообще не вижу смысла, необходимость в этом не более 10%.  Правка корпуса однозначно приведет к изменению подач на LL. Это конечно поправимо,но нужно ли это? Распылители после ремонта ходят очень хорошо, за машинками наблюдаем уже долго, сделано не мало. Все остальное выбор каждого, в том числе и для клиента.
( касается Бош пьезо)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

01 Ноябрь 2017, 15:41:09
#34
Править корпус вообще не вижу смысла, необходимость в этом не более 10%.
Не только плюсану, а еще и  дополню.  Наклёп  вообще положительная штука, это один из факторов повышения рабочего ресурса. 
Ни в коем случае убирать не надо, если только в этом нет необходимости.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

01 Ноябрь 2017, 21:18:05
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Править корпус вообще не вижу смысла, необходимость в этом не более 10%...Распылители после ремонта ходят очень хорошо, за машинками наблюдаем уже долго, сделано не мало.
Делаем сразу,как надо и корпус и иглу,чтобы не думать о том ,что через пару дней закапает,а закапать может,особенно если распылитель кончился на стружке.

01 Ноябрь 2017, 22:55:08
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Добрый вечер всем форумчанам!
Вопрос к Владимиру Кулебякину:
А расскажите зачем тогда разность углов седла и иглы? Вы представляете какую геометрию имеет седло с наклепом? Дело в том, чтобы заставить распылитель "стрелять" и "пылить" не важны геометрия иглы и седла. Помаслали с пастами да как то запылит. НО геометрия и размеры важны для рабочих характеристик.
У нас на Украине в г. Чугуеве "делают" или делали распылитель CR. Так вот настроить его невозможно подачи ну словами трудно этот хаос передать. Когда поставили этот распылитель на обычную мех форсунку он весь чудно "стреляет" и "пылит" ну у половины капля закапала после стенда. Так ребята нам заявили что у нас стенд не такой, а на вопрос, какой у них ответ был таков, "нам не нужен стенд"
 Я так понял вам тоже..

01 Ноябрь 2017, 23:04:03
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
А расскажите зачем тогда разность углов седла и иглы? Вы представляете какую геометрию имеет седло с наклепом?
А расскажите тогда зачем на игле между углами проточка? И где именно образуется наклеп? :wave:

01 Ноябрь 2017, 23:13:11
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Я не производитель и зачем эта проточка я не знаю. Расскажите вы, если знаете.
Патент российский попадался когда то. Если память не изменяет то для увеличения ресурса, но не берусь утверждать. Но это касательно ярославской иглы. Но появилась мысль, коль вы спросили и за проточку и за наклеп, что проточка в том месте где появляется наклеп.

02 Ноябрь 2017, 08:49:05
#39
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А расскажите тогда зачем на игле между углами проточка?
Первое -Вы где там углы(во множественном количестве) нарыли!
Второе - Вы имели ввиду разгрузочный пояс(по Вашей терминологии - проточка)?Ключевое слово - разгрузочный!
Что бы увидеть следы кавитации и наклепа,увеличьте(програмка есть специальная) мои фото,и увидите.
Увидите последствия "вдалбливания" отслоившегося защитного покрытия от иглы, в корпус распылителя.Вопросы моментально отпадут.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2017, 08:51:55 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Ноябрь 2017, 10:21:43
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Про углы да! Выразился неточно. Имел ввиду запорные пояса.
По поводу програмки- шутка хорошая. Постараюсь освоить :wave:. Да и рад что микроскоп у вас единственный в России и никто кроме вас не имеет возможности ничего рассмотреть. Ну и конечно же распылитель вы распилили первым! Поздравляю!
В общем то и не было желания влезать в этот срач! Лучше делать как умные люди поступают- пока здесь стоит шум и крик работать себе спокойно и не париться! :wave:

02 Ноябрь 2017, 11:08:54
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Лучше делать как умные люди поступают- пока здесь стоит шум и крик работать себе спокойно и не париться!

 :D :D :D Поржал, но сказано точно и добавить нечего!
Поставил цель-иди вперёд!

02 Ноябрь 2017, 17:06:35
#42
Вопрос к Владимиру Кулебякину:
А расскажите зачем тогда разность углов седла и иглы? Вы представляете какую геометрию имеет седло с наклепом? Дело в том, чтобы заставить распылитель "стрелять" и "пылить" не важны геометрия иглы и седла. Помаслали с пастами да как то запылит. НО геометрия и размеры важны для рабочих характеристик.
Ой да...представления о притирке,  как о слесарной операции, они у большинства  такие. 
Скажите, а Вам никогда не приходила в голову мысль, что те углы, про которые Вы говорите, мягко намекая на мою неосведомленность, можно получить при помощи притирочной пасты?
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

03 Ноябрь 2017, 11:18:00
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Сравнивать распылитель механической форсунки и CR форсунки нельзя, режимы работы разные. Распылитель от пьезо отличается от CR примео на столько же. В работе распылитель еще более сложен к пониманию. Капля образуется  не из за движения иглы а из за разницы углов/объемов в пространстве НИЖЕ запорного пояса, следует заметить что есть еще подигольное пространство, это отдельная тема.
На фото распиленного распылителя четко видно смятие корпуса в запорном поясе и наклеп ниже вихрекамеры разгрузочного пояса. Этот наклеп говорит о  том что игла распылителя не запирает по верхней кромке а опирается на кромку ниже вихрекамеры разгрузочного пояса. На этой поверхности у большинства пьезо форсунок имеются стабилизирующие каналы через которые и идет течь. Данная проблема легко решаема путем шлифовки иглы , и трогать корпус зачастую нет необходимости.
Чем больше мастеров тем больше работы

03 Ноябрь 2017, 13:32:54
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вы мне поясните дураку. ГДЕ ХАЛЯВА?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 183
Просмотров: 22008
Последний ответ 10 Январь 2018, 03:50:57
от моторист1970