0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2017, 08:39:27
#60
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Теперь по этой цитате, выходит распилены не текущие корпуса и они ПЛОХИЕ  правильно? 
Не стоит передергивать смысл моих речей и хода мысли,Игорь.Разговор идет о продолжительности работы этих "подранков".А не о их "профпригодности", на момент проверки!Для этого и произвел пример, именно такой категории распылителей.
А теперь давай-ка прикинем процент риска, после терки на ходимости ПЬЕЗОинжекторов.
- Игла?Непонятно какой срок службы её ждет, после обдирки защитного слоя с запорной части.
- Корпус распылителя?1-Не пройдет сразу по гидроплотности - первый вариант
                                   2-Окажется в в первом положении(после непродолжительной работы) при отрыве частиц наклёпа из корпуса.
                                   3- Не знаем абсолютно состояние самого пьезика,сколько этому бедолаге приходилось трудиться на поврежденном подпоре.
Если на каждый вариант распределить по 30%,то получается что выход после ремонта - 10%!!
Так стоит ли корячиться над этим "процессом"восстановления?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Ноябрь 2017, 08:56:46
#61
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валера, тогда предлагаю вообще ничего не ремонтировать, просто менять, двигатель, мосты, а еще лучше выбрасывать автомобиль после 100 т. км пробега.
А кто-то отменил данные виды ремонта, вышеперечисленных узлов и агрегатов?А в добавок еще и имеющие официальные технологии ремонта.
Там качество готового продукта зависит от квалификации ремонтника, и как ни странно от ИМЕЮЩИХСЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ!
Про заменители для ремонта,я скромно помолчу.

Утверждения про трындец, вообще непонятно откуда взяты, кто это все контролировал? После чьего ремонта наступил трындец?  У меня абсолютно другие наблюдения, причем подтвержденные многими коллегами которым доверяю
Ты забыл самое главное здесь упомянуть!С чего-бы вдруг официалы отозвали херову гору топливной аппаратуры(с пьезо инжекторами) по всему миру?
У них абсолютно другие наблюдения.У них статистика выхода моторов из строя, по причине неисправной ТА.
Присмотрись пожалуйста с состоянию ЦПГ автомобилей подразделения VAG, повнимательнее.Калка на калеке,и калекой погоняет.
Мерседес, то же далеко не убежал.И это всё на новых элементах ТА, с завода!!!
А Вы решили с помощью наждачков исправить то, что конструктивно (от производителя) - в ЖОПЕ?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Ноябрь 2017, 09:56:30
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Ты забыл самое главное здесь упомянуть!С чего-бы вдруг официалы отозвали херову гору топливной аппаратуры(с пьезо инжекторами) по всему миру?


Валера, не так , это не так...  Отозвали в основном по пьезопакетам, их низкой надежности. Но время идет и пакеты стали достаточно долговечны. Механическая же часть той же Бош форсунки очень грамотна, а распылитель вообще весьма технологичен в изготовлении.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Ноябрь 2017, 10:07:45
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua


А Вы решили с помощью наждачков исправить то, что конструктивно (от производителя) - в ЖОПЕ?


А что конкретно ты считаешь недоработкой в конструкции инжектора?  Клапан, распылитель? Пакет?  я например считаю, конструкцию достаточно надежной и продуманной. Восстанавливать приходится  клапан и распылитель , да и то после приличных пробегов. Запас ресурса после этого приличный. Экономия клиенту существенна.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Ноябрь 2017, 12:12:38
#64
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Запас ресурса после этого приличный. Экономия клиенту существенна.
Игорь,не уподобляйся Автомеханику!Я тебя сильно уважаю,что бы даже в мыслях укрепить это сравнение.
Отозвали в основном по пьезопакетам, их низкой надежности.
Из 143 пьезоинжекторов полученных мною по этой отзывной компании,с повреждением пакета - Ч-Е-Т-Ы-Р-Е!!!!!!!!!!!!!ШТУКИ!!!!!!!!!!!!
Всё остальное завалено по алюминию и железу от насоса.Поэтому я с такой уверенность и веду диалог.
Плюс инжектора полученные после жлобства и косорылости клиента, в выборе АЗС или ремонтников(при замене инжекторов на новые).
Ну и естественно коллекция "натертых шедевров", от разного рода мастеровых.Как то так!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Ноябрь 2017, 12:48:05
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Серега,ты чё же думаешь?Что я не могу довести этот задроченный процесс, по восстановлению этих засраных распылителей до ума?Могу конечно!
Я даже не сомневаюсь в этом.
Цитировать
Еще немного времени, и на рынок вывалиться ху...ва гора этого железа
Валера опять же вернусь немного назад, не так много пьезо чтобы в ремонт так не обдумано кидаться, еще чуть чуть и из ремонта останется только насосы СР4 и куча ожидающих дырявых форсунок.
Есть другие направления где еще конь не валялся.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Ноябрь 2017, 16:12:51
#66
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Есть другие направления где еще конь не валялся.
Это какие, например?

05 Ноябрь 2017, 16:25:27
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Например ремонт HPI, только не так лишь бы поехало, а поехало правильно и с нормальным расходом.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 16:27:58 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Ноябрь 2017, 17:13:51
#68
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Например ремонт HPI,
Серега,а оно тебе надо?Лечить то, что скоро сдохнет вместе с машинами, лихо впаренными когда-то Деловым Линиям.
Последние вовремя очухались, и "перевпарили" это убожество крестьянам,которые по сей день трахаются с ними, ото всей души.
Не видел ни одного адекватного решения этой проблемы в России.Только болтовня, равная болтовне по ПЬЕЗО.
Нахрена мне изобретать велосипед, если есть перспективы в ремонте Делфи и Денсо.Посмотри, куда эти производители уже ставят свою продукцию.
Всюду!И нахрена мне нужно 300 раз, кому-то доказывать что я умею чинить HPI, которых осталось несколько сотен машин на страну.
Мне надо сейчас зарабатывать "лавэ", а не зарабатывать себе репутацию "самоделкина" по решению проблем, не стоящим и выеденного яйца.
 Гораздо интереснее идти в ногу со временем, чем решать то что по сути решаемо на раз-два!Купил новое и установил!
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 17:36:49 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Ноябрь 2017, 17:25:45
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 6
    • Белгород
  Читаю ветку уже пару дней и так ничего и не понял...
 Хочу разобраться ( что бы не свалиться на" темную сторону ") чего такого "терщики" делают неправильно ? Что неизбежно ведет к обману клиента?

 Сам я в теме недавно...и много надо понять ,что бы не наступать хотя бы на чужие грабли. Ведь тема создана для таких как я...ну мне так показалось.
 Имею инженерное образование, поэтому ответ хотел бы услышать  как для инженера, а не как знатока Русского языка.

Например...при ремонте клапана ,"Они" применяют " такой то " известный всем прием ( на секретные приемы не претендую), что не дает ожидаемого эффекта и даже наоборот может навредить...ну и так далее...сухо без эмоций и эпитетов

 Заранее  благодарен Бажин Олег г Белгород...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 17:45:29 от Boleg »

05 Ноябрь 2017, 18:25:01
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Серега,а оно тебе надо?
Валера его достаточно. Есть те кто пытается ремонтировать, но увы, что бы работало после ремонта хорошо я пока не встречал.
За делфи, да все больше и больше, спору нет. Там на очереди XPI по слухам с 18 года в Россию поедет :-) вот где будет халява
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Ноябрь 2017, 18:51:13
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Иди к нам, на темную сторону. У нас много печенек ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Ноябрь 2017, 19:19:39
#72
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Там на очереди XPI по слухам с 18 года в Россию поедет
Skania xpi уже катается и даже ремонтируется.

05 Ноябрь 2017, 19:47:42
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Лечить то, что скоро сдохнет вместе с машинами, лихо впаренными когда-то Деловым Линиям.
Последние вовремя очухались, и "перевпарили" это убожество крестьянам,которые по сей день трахаются с ними, ото всей души.
Не видел ни одного адекватного решения этой проблемы в России.Только болтовня,

Валера , ты тут несколько перегнул палку , откуда информацию черпаешь ?
Система HPi не только на Скании , и машин таких тысячи , и при этом я только по тяжелому сегменту это говорю !
Она до безобразия живуча , почти чистая механика (хоть и управляется электроникой) , а именно поэтому в любом гараже или даже на коленке ее пытаются ремонтировать и при этом умершие элементы достаточно легко доводят до состояния рабочих , конечно спорный вопрос как рабочих , но мотор говорит чих-пых и этого достаточно для ликования всех участников колхоз-ремонта ...


Skania xpi уже катается и даже ремонтируется.

Да , катаются , причем уже лет 5-7 как катаются , ведь только официально они не поставляются в Россию , но вторичный рынок этого запрета не имеет и обновление парков идет полным ходом в том числе и с такими топливными системами ... хотя кто столкнулся с проблемами скромно глазки в пол опускают и ноют у электриков-диагностов - а может всё же датчик какой или проводок ?
А вот насчет ремонта вы явно погорячились радужно об этом сообщить !
Для таких как вы оптимистов имеем комплект абсолютно исправных форсунок , снятых с убитой в ДТП машины при минимальном пробеге , кстати и после проведения диагностики и сохранении протоколов (благодаря коллегам из Петроскана) , и если с первого раза топливный бог не понимает предупреждения "не быковать" , то ставим его в позу раком на раз ... на два его ставит в эту же позу клиент , а на три ... ну на третий щелчёк кнута я уже почти всех  друзей смежного цеха , коллег по топливному цеху , потерял как друзей поначалу ... правда время - лучшее из лекарств , сделало своё дело и они вернулись ... Да и информационная поддержка появилась и с запасными частями вопрос решился - ХХI век однако , санкции даже не помеха ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Ноябрь 2017, 19:58:58
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
HPI

Серёг, ты ещё HEUI вспомни))) У последних ремонтировать нечего, резинка сжирает п/п наглушняк....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 183
Просмотров: 22008
Последний ответ 10 Январь 2018, 03:50:57
от моторист1970