0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Октябрь 2018, 12:33:04
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это не в тест-плане. Это в вступительном слове к насосам распределительного типа.
Раздельный впрыск ~ 400
Непосредственный ~ 600
VE-VP37 ~ 1000
VE-VP29/30, VR-VP44 ~ 1400...1600.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2018, 14:00:45
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Александр, спасибо за пояснение, но я к тому, что давление  плунжера нигде не оговаривается, т.к. оно вторично или еще дальше. Важна производительность при заданном режиме. Часто встречаются случаи, когда клиент сам регулирует двухпружинные форсунки (VW, MB) и потом жалуется, что машина не едет. Человек загнал давление в 500 и автоматом задушил производительность. Как об этом узнает EDC, как он дозатор будет корректировать в сторону увеличения подачи и сможет ли не молодое железо (уже больное простатитом) поддержать такое авангардное устремление клиента? Ну это как бы ИМХО.

21 Октябрь 2018, 17:54:39
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Трабла вся в том, что данные цифры актуальны для пиковых значений. Т.е. номинальная чв и объем. Чем меньше чв и объем (положение дозатора) тем меньше будет пиковое давление.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2018, 17:56:21
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шьют мозги. Поднимая объем в том или ином режиме. С центробежкой это сделать гораздо сложнее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2018, 17:57:21
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Для меня привязать МКПП не составляет проблем даже шнурком VCDS. :-)
Обязательно отпишусь, по любому я доведу машину сына до ума.
                                          С Уважением Сергей.
Это очень хорошо.
Есть еще один ньюанс, нужно быть уверенным в исправности ТНВД.
Я уж молчу за состояние двигателя.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Октябрь 2018, 19:40:32
#80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
Минимальное давление на ХХ у ТНВД AFB- 400бар, у BAU ,BDG-400бар
Максимальное у ТНВД AFB-1500бар , BAU-1800бар , BDG-2000бар.
Не ищи дураче себя.

21 Октябрь 2018, 19:44:16
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
(Если серьезно, то какое давление выдает ТНВД, а то меня часто спрашивают, но к стыду, до сих пор не знаю. По крайней мере где это описано в тестплане)

Минимальное давление на ХХ у ТНВД AFB- 400бар, у BAU ,BDG-400бар
Максимальное у ТНВД AFB-1500бар , BAU-1800бар , BDG-2000бар.
Не ищи дураче себя.

21 Октябрь 2018, 19:51:49
#82
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
(Это очень хорошо.
Есть еще один ньюанс, нужно быть уверенным в исправности ТНВД.
Я уж молчу за состояние двигателя.
С этим я согласен .Поэтому и пришлось еще один двигатель заменить. О чем я описывал раньше в этой ветке. Некоторые не хотят всю ветку читать ,а сразу комментируют не разобравшись.
Не ищи дураче себя.

21 Октябрь 2018, 19:54:40
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
И 00550 ошибка не приговор ТНВД ,а всего что  рассогласование регулировок.
Не ищи дураче себя.

21 Октябрь 2018, 19:56:44
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
В данный момент она выскакивала и обороты больше 2500 не поднимались,пока не перекамутировал ДПКВ.
Не ищи дураче себя.

21 Октябрь 2018, 21:17:46
#85
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Максимальное у ТНВД AFB-1500бар , BAU-1800бар , BDG-2000бар.

Я где то отстал от жизни?

Могу я видеть пруфф, не с Ютуба и Вики?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Октябрь 2018, 21:19:29
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Минимальное давление на ХХ у ТНВД AFB- 400бар, у BAU ,BDG-400бар
Максимальное у ТНВД AFB-1500бар , BAU-1800бар , BDG-2000бар.
Чем  измеряли???

21 Октябрь 2018, 22:00:27
#87
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
Сам не измерял ,вычитывал на форумах. И этим пользовался при установке на BDG ТНВД с AFB. В данный момент сын испытывает. Расход около 7л, дымность незначительна ,приемистость не хуже чем на AFB.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2018, 22:09:00 от sergey1953 »
Не ищи дураче себя.

21 Октябрь 2018, 22:05:43
#88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
Обязательно о результатах в этой ветке отпишусь. Надо еще цикловую и коррекции посмотреть да и угол пошевелить.
Не ищи дураче себя.

21 Октябрь 2018, 22:08:51
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Т.е. пруффов не будет? Красивый соскок...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---