0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2017, 13:22:31
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
повторюсь вкратце...во всех способах и попытках улучшения работы регулятора на х.х.  имеется одна "красная нить" ситуации... попытка вмешательства  в баланс сил  со стороны державки грузов и совокупного усилия со стороны 2-ух пружин регулятора.На определённых оборотах этого режима...будет  наблюдаться "перевешивание" одной из сил...а значит движение рейки.а следовательно цикловой подачи--будет  меняться в том направлении.которое и желал  слесарь,мотор и водитель.И совершенно не согласен.что  при установке одной лишь изменённой стартовой пружины   всего  этого не происходит...всё там происходит,всё аналогично настраивается  преднатягом пружины и её начальной длиной и жёсткостью.Проверяется также легко...пошаговое уменьшение оборотов с ритмичностью в 30...наблюдаем плавное  увеличение цикловой подачи.В последнее время  на евро-камазах особенно..."лютует" проблема не самого устойчивого х.х. при его долговременном  положении в этом режиме.а именно переходный процесс...." останов мотора  при резком падении оборотов с НОМИНАЛА на х.х."...вот здесь  лежит ещё одна краеугольная ситуация,которую также необходимо изначально уметь диагностировать,видоизменять и настраивать.Но ,плоскость решения  этой проблемы...лежит в той же "рамке"  конструкции регулятора...балансе сил регулятора со стороны державки и пружин."Корень" этой вышеупомянутой проблемы на мой взгляд произрастал чуть раньше на других ТНВД: НД 21\2 и НД 21\4...там способов её решения  ещё меньше,но  выражена она зато ярче. Также...на этих ТНВД и модели 36--почти всегда присутствует  ещё одна проблема.связанная с х.х.: "разгон с х.х.".т.е. сильном запаздывании в наборе оборотов мотора или отсутствии набора оборотов при нажатии на акселератор в кабине авто .Регулятор 36 модели--особо  не располагает  к решению этих проблем...но ,"кнопки" таки присутствуют.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2017, 13:32:15 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Декабрь 2017, 18:54:03
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
С вами разве кто спорит :D

22 Декабрь 2017, 18:59:24
#32
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
все по своему правы...каждый случай также по своему своеобразен..уникален...а значит и "таблЭтку" свою порой приходится "прописывать".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Февраль 2018, 10:57:48
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Парню отремонтировали тнвд, зделали капиталку. Да что то не пошло. Гавкает страшенно а резко сбросиш газ, глохнет. Заводится в догонку. Носил в другие две мастерские и никто не помог. Засучил рукава и сам переделал холостой ход как Я показывал. Заснял видео для меня ну Я смонтировал.
Видео в открытом доступе пока нет. Прошу не распространять пока не получу одобрения от хозяина этого видео. 
Стабильный х ход на Камазе своими руками - YouTube
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Май 2018, 22:12:27
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Последователи этого дела присылают видео. :-)
Убираю гавканье на КАМАЗе - YouTube
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Май 2018, 21:10:03
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Дак чего ты контура-то показываеш?
Тахометр кокажи.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Май 2018, 19:47:01
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Не увлекайтесь переконструированием, рейки встают в режим пуска, после попадания тосола (клина П.Пары) двигун и ТНВД убегают в разнос и ничем не остановищ. При заводской конструкции  двигун будет реветь чуть больше номинала. Либо добавлять электро глушилку как у  773... ТНВД, заглушил и рейки переходят в режим останова. Если правильно отрегулировать "Дыхание регулятора"(выражение генакл3) вошето камаз работает ровно
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Май 2018, 17:12:35
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина Житомир
А как попадает тосол в тнвд ?

23 Май 2018, 20:20:49
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Тосол попадает в масло,а потом в тнвд вместе с маслом.

23 Май 2018, 22:29:30
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не увлекайтесь переконструированием, рейки встают в режим пуска, после попадания тосола (клина П.Пары) двигун и ТНВД убегают в разнос и ничем не остановищ. При заводской конструкции  двигун будет реветь чуть больше номинала. Либо добавлять электро глушилку как у  773... ТНВД, заглушил и рейки переходят в режим останова. Если правильно отрегулировать "Дыхание регулятора"(выражение генакл3) вошето камаз работает ровно
Позвольте с Вами не согласиться. Эти переделки делаю больше десяти лет. Опубликовал только недавно.   Никто и спорить не будет что тнвд КАМАЗ в конструкции ущербный. А то что Я предложил, так это не моя заслуга. Просто присмотрел. Это всё реализовано на тнвд ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240. Просто предложил сделать то же самое без затрат. Результат: значительная по работе равномерность холостого хода.
 Только не путайте когда гавкает и когда мотор шепчет как иномарка или хотя бы как ЯМЗ 238 без всяких дополнительных наворотов. .
А когда регулятор Камаза "дышит", все равно не стабильный холостой ход на моторах  90% из ста. Всё равно что балалаечка, музыкант и опытный водитель услышит.  Уж такая конструкция.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Май 2018, 22:36:41
#40
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
смысл не в установке чего либо   в регулятор...а в настройке баланса пружин регулятора и державки грузов с помощью тех же штатных или нештатных  пружин.взаимодействующих  всё с той же державкой грузов. Посему.как и везде..."всё имеет свой "вес",а точнее...преднатяг...а значит...в любой системе х.х. будет изъян.если не подобран правильно баланс сил...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Май 2018, 23:50:35
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мне нравилось работать с 338 насосом. От него народ шарахался, а я настраивал. Двухрежимный регулятор для автомобиля - самое то.
« Последнее редактирование: 23 Май 2018, 23:52:13 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2018, 07:44:40
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина Житомир
Тосол попадает в масло,а потом в тнвд вместе с маслом.
Понятно , в данном случае насос отключён от центральной смазки , тосол не попадёт , разве что если в бак залить его  :D

24 Май 2018, 10:23:56
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
смысл не в установке чего либо   в регулятор...а в настройке баланса пружин регулятора и державки грузов с помощью тех же штатных или нештатных  пружин.взаимодействующих  всё с той же державкой грузов. Посему.как и везде..."всё имеет свой "вес",а точнее...преднатяг...а значит...в любой системе х.х. будет изъян.если не подобран правильно баланс сил...
Я тоже думал поначалу что эта пружина будет мешать.  Оказалось наоборот. Даже конченый регулятор с выработками-ямками на рейках, гавкающий мотор выравнивается на холостом. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Май 2018, 12:17:44
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выработка на рейках лечится очень просто. Рейки отправляются в мусор, ну а там будет видно, втулки туда же или пущай живут.
Петр Алексеевич, как общее перемещение рейки может компенсировать локальный и не всегда равномерный, износ? 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71564
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11118
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4199
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa