0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2018, 21:56:23
#120
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Центр ,то может и крутой,но здание походу из бывшего ларька,как то не салидно для дилера.
Можно нескромный вопрос-предложение?
Если у меня так все хреново, и "ларёк" не может претендовать на авторизованный сервис - заебеньте аналогичный в Питере, а потом потолкуем на равных.Но как мне кажется не состоится такой диалог,направление Вы выбрали другое.
Критиковать Вы как я посмотрю мастеровой,а на деле покажите свою техническую и финансовую удаль.
А для начала научитесь грамматике - НЕ САЛИДНО!
« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 22:05:20 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Январь 2018, 22:04:18
#121
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Вот он наш, прославленный дилерский ремонт. С Экономией на гайках, с разрушением катушек, с чтением беллютений. Про катушки - надеюсь после вашей , глубокоподобранной мойки, бывалые клиенты на долго забывают к вам дорогу :facepalm: А Гаечка, то стоит три копейки, после напряженной работы, даже если вы их не разрезаете( что было до совершенствования рамонта делфай :thumbup:) могли бы просто менять на новые, так сказать ЗАБОТЯСЬ о клиентах. Что я кстати делаю в 95% ремонта делфай. Про "ЧЕЛОВЕКА ТРУЩЕГО ДО СИХ ПОР БОШ_ДЕЛФАЙ" - мне, конечно, бзмерно льстит такое познание моей скромной работы, что я "ТРУ" а кому ещё что-то делаю :super:
Ларек меня, кстати, тоже впечатлил. Не видно только заездов (ворот) для траков. Интересно как их ремонтируют?.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 22:06:35 от Leon Rus »

14 Январь 2018, 22:24:32
#122
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не видно только заездов (ворот) для траков. Интересно как их ремонтируют?.
Так в чём проблема?Приезжайте и всё увидите своими глазами!
И херовую мойку,и неправильные гайки,и ларёк,и мастеров засранцев,и директора с амбициями и много того, чего еще не видели и не знаете.
Как я понял, Вам еще много чего предстоит увидеть и познать.
Так начните свой экскурс с моего ларька,так сказать для остроты восприятия, чего нельзя делать, и как должен выглядеть никудышный дизельный сервис.
Ваш поезд прибывает в Челябинск по понедельникам и четвергам.Оплачу Вам билет,встречу,накормлю,размещу в гостинице - и все это за мой счет!
Сколько понадобится времени, столько я Вам и уделю, для показа что у меня есть и как это работает.
За каждое свое слово отвечаю!
Но есть маленькое условие!!А потом я сгоняю(опять же за свой счет) к Вам с ответным визитом и сниму ролик, где Вы все правильно делаете и в каких условиях.
И продемонстрируем уважаемой публике, кто чем дышит.Устраивает?
« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 22:30:22 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Январь 2018, 22:29:25
#123
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Окалину и наплывы на платах после пайки так же нельзя промывать в УЗВ??На них так же присутствуют катушки.
Вот только моющий состав для УЗВ совершенно разный.И намного дороже той бодяги, которую Вы применяете.
А смысл полоскать корпус вместе с магнитом,если магнит элементарно вынимается из корпуса и заодно проверяется на наличие коррозии контактов.

14 Январь 2018, 22:32:49
#124
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Leon Rus,
Вот он наш, прославленный дилерский ремонт. С Экономией на гайках, с разрушением катушек, с чтением беллютений. Про катушки - надеюсь после вашей , глубокоподобранной мойки, бывалые клиенты на долго забывают к вам дорогу :facepalm:
Может я невнимательно смотрел мануал по форсункам Делфи, но я не заметил там информации о запрете уз мойки корпуса с катушкой. Денсовцы требуют бросать катушки в у.з., вместе с остальным железом, которое не меняется во время ремонта. Проблем ни каких не было пока. Запрет на мойку катушек в уз, есть только у Боша, насколько я понимаю.

Цитировать
А Гаечка, то стоит три копейки, после напряженной работы, даже если вы их не разрезаете( что было до совершенствования рамонта делфай :thumbup:) могли бы просто менять на новые, так сказать ЗАБОТЯСЬ о клиентах.  Что я кстати делаю в 95% ремонта делфай.
Не на б.у. распылители, надеюсь  :-)

14 Январь 2018, 22:33:08
#125
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А смысл полоскать корпус вместе с магнитом
Догадайтесь с одного раза.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Январь 2018, 22:35:40
#126
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
К чему столько вопросов, вот идеальный вариант:
Ваш поезд прибывает в Челябинск по понедельникам и четвергам.Оплачу Вам билет,встречу,накормлю,размещу в гостинице - и все это за мой счет!
Сколько понадобится времени, столько я Вам и уделю, для показа что у меня есть и как это работает.
За каждое свое слово отвечаю!
Но есть маленькое условие!!А потом я сгоняю(опять же за свой счет) к Вам с ответным визитом и сниму ролик, где Вы все правильно делаете и в каких условиях.
И продемонстрируем уважаемой публике, кто чем дышит.Устраивает?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Январь 2018, 22:38:28
#127
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
А смысл полоскать корпус вместе с магнитом
Догадайтесь с одного раза.

Я не собираюсь догадываться,мы при ремонте вытаскиваем магнит и смотрим наличие коррозии,чтобы не лицезреть через некоторое время рекламацию с конченным магнитом.

14 Январь 2018, 22:41:02
#128
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А Гаечка, то стоит три копейки
Хотелось бы Вас остановить и в необоснованных упреках, по обязательной замене гайки инжектора.
В DEVO отсутствует обязательное требование для проведение этой процедуры.Равно как и запрет на мойку магнита инжектора.
Поэтому Ваша претензия, не более чем критиканство не подкрепленное фактом.Слышали звон,но не поняли откуда он.

« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 22:45:49 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Январь 2018, 22:49:55
#129
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
чтобы не лицезреть через некоторое время рекламацию с конченным магнитом.
И как часто такое происходит?Как он(магнит) - кончается?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Январь 2018, 23:05:23
#130
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мужики(Лев Русский и Игорь с цифрами)!Я с ведрами что ли разговариваю?
Одному сделал предложение по халявной поездке ко мне в гости,второму оснаститься по авторизованному требованию(для понятие вложений).
Но ответов не услышал!Вы если начали вести базары по теме, то не включайте заднюю.А просто вести порожние необоснованные терки не надо,не красит это мужика.Отвечать когда то надо будет,ведь читают это многие.
А то получается,что хвостом по льду и в лунку!Несурьёзно,однако!
PS.Данные ролики(Ютьюб)были сделаны по заказу фирмы DELPHI,и основное их предназначение - устранение технической безграмотности автолюбителей.Кратко и с примерами, показано и доступно обьяснено, что делать в случае поломки ДТА DELPHI.
И судя по посещаемости,данные поучительные ролики пользуются спросом.
И как я понял не очень нравятся некоторой категории "мастеров".
Так сказать - двойной эффект!
« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 23:17:20 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Январь 2018, 00:17:18
#131
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Td с цифрами,вы сначало определитесь будете вы тереть или не тереть,создавая тему за темой не о чём,а потом других учите,что делать.Как-нибудь без вас определимся авторизоватся или нет,купить хартридж или шмартридж.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2018, 00:20:17 от igor85 »

15 Январь 2018, 05:55:23
#132
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
,вы сначало определитесь будете вы тереть или не тереть
Молодой человек!Если Вы заметили,что я в данной теме, сама деликатность и обаяние.И предполагаете,что я буду с Вами продолжать глупую полемику по моментам не относящимся к смыслу темы?Отнюдь!
Так как смысл темы, намного интереснее и поучительнее тех процессов, про которые Вы упоминаете, и сваливаться на визг нет причин.
Я еще раз убедился, что прав в своём выборе.Особую радость у меня вызвали Ваши "технические расклады", по ремонту CR DELPHI.
Большей несуразности и безграмотности, я и предположить не мог.
Но это не Ваши проблемы,это наша недоработка.Это мы мало уделяем внимания для устранения безграмотности клиентов, в выборе сервисов и методик ремонта систем DELPHI.
Обещаю, что данное упущение будем устранять всеми возможными средствами.
И как мне кажется, что и Вам это то же будет полезно.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2018, 08:31:45 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Январь 2018, 11:51:20
#133
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Активный форумчанин td с цифрами, отвечу вам по-порядку. По-поводу своего ника он происходит от Леонид Русанов (это я) никогда не шифровался под никами и не прятался, чего и вам желаю. Кстати я Русский человек ( по-национальности) хотя и живу в Беларуси.
По-поводу вашего предложения, конечно спасибо, но но НАСТОЯЩИЕ дилерские центра находящиеся в польше, германии и прочих странах запада мне посещать гораздо приятнее и ближе, что я ОЧЕНЬ часто и делаю, так что у вас ( мне кажется) ничего нового я не увижу. Устраивать вам ответный визит нет не времени ни желания.
По поводу пресловутых гаек :eek: постараюсь в ближайшее время найти подтверждения и выложить, не обещаю что будет быстро, однако...
По поводу эл.магнитов - лакированную проволку засуньте в у.звук и посмотрите что будет.

15 Январь 2018, 12:57:16
#134
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По поводу пресловутых гаек  постараюсь в ближайшее время найти подтверждения и выложить, не обещаю что будет быстро
То есть, вчерашняя Ваша истерика (по замене гаек при ремонте), была ни чем не подтверждена?И Вам нужно найти что-то, что может свидетельствовать о правильности Ваших слов,которые Вы ляпнули не зная истины?
Странное поведение для человека, присутствующего на профильном форуме,и активно критикующего авторизованные сервисы DELPHI.
Вы хоть понимаете что утопили себя полностью,открыто подтвердив свою техническую безграмотность?


но но НАСТОЯЩИЕ дилерские центра находящиеся в польше, германии и прочих странах запада мне посещать гораздо приятнее и ближе, что я ОЧЕНЬ часто и делаю, так что у вас ( мне кажется) ничего нового я не увижу.
Этим самым Вы хотите сказать, что данные центры, выкатывают Вам всю наработанную информацию??
Судя по Вашей оплошности в элементарных технических вопросах,Вам даже этого не пожелали показать и рассказать.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su