0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2018, 11:37:02
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...проведение диагностики на автомобиль с использованием инструмента типа новой насос форсунки должно стоить соответствующих денег. А хозяину авто не докажешь как и что! Они же хотят почти задарма

коллега , я с вами не спорю , просто высказываю свою точку зрения , при этом во многом с вами согласен .
Но вот проанализируем вами сказанное - почему я должен задумываться о проблемах клиента с оплатой моего труда ?
Должен стоит ремонт или диагностика денег - и ответ очевиден - да !
сколько - это другой вопрос , это тема отдельной дискуссии , но если клиента не устраивают мои цены , то он и ремонтироваться у меня не будет и я не буду делать ему это даром или еще и приплачивать ...
ЦЕЛЬ ЛЮБОГО БИЗНЕСА - ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ , при соблюдении всякой всячины ...(законов , качества и тд)


Валера. А когда ты работаешь? Ничего личного...

а вы с какой целью интересуетесь ?
насколько я понимаю , он руководит коллективом , а значит должен быть информирован в вопросах клиентского спроса , методик ремонта существующих , альтернативных , разрабатываемых и прочая . ,И где как не на профильном форуме он подчерпнет более достоверную информацию ? тем более , если человек может направлять русло обсуждений в интересующем его направлении ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Январь 2018, 12:05:42
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
почему я должен задумываться о проблемах клиента с оплатой моего труда ?
В общем то все верно! Просто в наше непростое время каждый клиент на вес золото. Хотя конечно зависит от региона. Тому объему работ что есть у вас (не лично, а в целом в Питере и ближайших пригородах) могу только позавидовать!
Цитата: diezzell от Вчера в 22:51:09

    Но если взять те же dxi с 9191 форсунками (о которых выше сказал Александр)

В очередной раз повторяю,что данная железяка тестируется на AVM2 в режиме Магма
Валерий Васильевич, у меня тет avmки и поэтому спорить с вами сложно. Но не далее как месяц- полтора назад вопрос этот вставал для меня. И я звонил по этому вопросу Андрису. Ответ я озвучивал

13 Январь 2018, 12:35:03
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
а вы с какой целью интересуетесь ?
Да просто ради интереса. Если у меня много работы. я п..ссать не всегда время найду. А если бездельничаю. то в нете сижу
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Январь 2018, 13:38:45
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А если бездельничаю. то в нете сижу

я за себя могу ответить -
работаю с клиентами вживую и по мобиле , кое что успеваю сделать своими руками , а некоторые вещи делаю только я , а вот комп включаю как только на работу пришел , потом аналогично дома ... И вот во время перекура , кофе-тайм или просто отдыха , успеваю и посмотреть форум и кое-что наклацать в ответ , но у меня есть огромный плюс , руки в мазуту и соляру я уже редко погружаю ...
Хотя вынужден "на ухе" работать , а мобила или в кармане или на рабочем столе . Я так с ней сроднился , что даже в туалет так попадаю , и порой прикольно получается ...
Если вы работаете один , то вам все равно приходится выполнять роль нескольких лиц , в том числе и в налоговую бегать , а значит все эти процессы разнесены по времени , что вы собственно и написали сами ...

Теперь по теме .
В наш супер-скоростной век приходится шевелится , держать руку на пульсе по тематике , хотя раньше были курсы , семинары ... и народ ездил , встречался , общался , знакомился и перенимал опыт . Сейчас это гораздо реже происходит , чаще ютюб , мыло , скайп , видео и прочие прелести века электроники заменяют все эти мероприятия , даже этот рессурс является огромным учителем для любого мастера , позволяющего себе учится не только у другого мастера , но и наблюдать за начинающими , а это так прекрасно !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Январь 2018, 13:39:20
#94
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
все привязать к авторизованному решению в ремонте.Быть такому или не быть.ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!!
Валера делфи только на оригинале и кодом, мне кажется здесь больше половины это поняли давно, те кто не понял поймут чуть позже :-). Но кодировать можно не имея авторизации. Это очень успешно делает Саша как на дилерском оборудовании так и на альтернативном.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 13:47:27 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Январь 2018, 13:48:18
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
мне кажется здесь больше половины это понял давно, те кто не понял поймут четь позже
Вот эти вещи и оспаривать тяжело :-)

13 Январь 2018, 13:58:15
#96
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Но кодировать можно не имея авторизации. Это очень успешно делает Саша как на дилерском оборудовании так и на альтернативном.
Серега,не создавай себе и нам, кумира и идола.Я уже предлагал вариант проверки этого "чуда".
Имея библиотеку кодов, еще не означает что ты поймал тему за яйца.
Александру сейчас не в жилу включить заднюю и признать, что авторизованное решение, есть правильное решение.Слишком много он затратил сил и средств на свои затеи.И имея такого учителя я не заметил, что бы ты(или кто другой) приобрел у него эти КамБоксы!!Что тебя сдерживает-то в этом??
Ведь уже не первый год слышу о этом "прорыве"в кодировании Делфи, но воз и ныне там.Не думаю что это финансовая проблема.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 14:17:57
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Серега,не создавай себе и нам, кумира и идола.
Валера не дай бог.
Я знаю еще тех кто делает это не плохо, они просто отсутствуют на форуме(ах). И там нет библиотеки.
На все остальные вопросы тебе ответит Александр сам, если посчитает нужным.
что бы ты(или кто другой) приобрел у него эти КамБоксы!!Что тебя сдерживает-то в этом??
Это ты откуда знаешь?:D Ни я и ни кто другой у кого они уже есть тебе об этом не говорили и неверное не скажут.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Январь 2018, 14:25:45
#98
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валера. А когда ты работаешь? Ничего личного.... Ты постоянно на сайте. Не обижайся....
Ты уже не первый раз спрашиваешь меня про это.
Постараюсь ответить кратко,по возможности.
- стараюсь отсортировать клиентов при личном собеседовании по категориям(это есть у каждого руководителя),что бы не тратить время и деньги на
  исправление.Оставляю ту категорию, которой не надо обьяснять долго,что такое хорошо и что такое плохо.Это те, кто приехал за помощью, а не е...ть
  мне голову.Возраст,опыт и ежедневное общение в таком режиме, позволяют это сделать быстро.Но бывают и проколы!
- постоянно держу контроль за поступлением и ценой комплектующих, необходимых для оказания оперативной помощи в приоритетном направлении,
  траки - жоповозки - остальное.
- все остальное ты можешь увидеть при посещении...

   
у нас в Кз обслуживались Вольвы ФМ ( бетононасосы, кабины у всех синие) они были Китайского производства,
Для страны транзитера китайского дерьма, это не удивительно.И делать на этом акцент я не считаю нужным.
поэтому сегодняшние рассказы про то , что в Англии кто то чего то должен дать, выглядит двояко, .
Андрей,ведь ты не знаешь моих отношений с Делфи.О чем мы ведем речи, и в каком русле.Поэтому тебе и кажется, что это все пустое.
Не ограничивайся одним лишь HK1400,в надежде что кто-то слепит тебе на него кучу датчиков,способных захреначить коды на E3.
Технологией васстановления владею. Но применяю ее там где отсутствуют запчасти, а это ряд бошевских форсунок 703 серии.
Евгений,речь идет исключительно о Делфи.Будьте внимательны.И основной акцент не о терке, а об оборудовании.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 14:55:44
#99
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Это ты откуда знаешь? Ни я и ни кто другой у кого они уже есть тебе об этом не говорили и неверное не скажут.
На все остальные вопросы тебе ответит Александр сам, если посчитает нужным.
Тогда данные выражения звучат как мне кажется, очень странно!
Если у Вас есть данные девайсы от Александра, то почему на все вопросы должен отвечать Александр?Своё мнение и опыт должны же быть?
Ситуация переходит в разряд обсуждения ТНФ1!! :-) :-)
Как ты думаешь,если бы твои слова,примеры от Александра и уж тем более, действительно переломный момент в ремонте НФ Делфи на его Кам Боксах,
имел место в реальной жизни, и действительно был намного прекраснее авторизованного решения,стал бы я тратить 100(с хвостиком) евро на AVM?
Я не вижу массовости в этой разработке,но прекрасно ощущаю руками и вижу траки-подранки после аналогичных девайсов.И не стоит мне говорить за Украину, как пуп Земли для дизельных мастеров - оттуда и приходят массово "корабли призраки",где чёрт ногу сломает, распознавая что там делали братья-славяне.Дерьмо засунуто и дерьмецом отполировано.Извини за откровенность,но ситуация так и выглядит.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 15:29:13 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 15:23:16
#100
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Авторизированный ремонт это классно. Но есть ряд неавторизированных станций выполняющих ремонт на уровне, запись клиентов на неделю вперёд и они как то не стремятся к  авторизации. Для меня показатель ремонта это клиент, и чем их больше тем и статусность станции выше. У клиента всегда есть выбор где ему ремонтировать свой авто, а когда их много в каком-то определенном месте, значит это о чем то говорит.   

13 Январь 2018, 15:28:48
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ситуация переходит в разряд обсуждения ТНФ1!! 
Чур меня чур!
Своё мнение и опыт должны же быть?
Они у меня есть. Ты почти все знаешь :-).
Достраиваем 100 квадратов к цеху, окунусь полностью в ремонт Е1, Е3, смартов и не только, если будет желание поговорю более конкретно. Валер лично с тобой по телефону или при личной встрече. Мне давно надоели все эти обсуждения ни о чем на форумах.
P.S. Да забыл дописать, самая классная и спокойная тема на форуме это про ремонт УТН. Но их ремонтировать я не хочу.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 15:32:45 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Январь 2018, 15:42:05
#102
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подведу итог моей темы.Исключительно для себя(хотя может еще кому полезно будет)
Я не услышал вразумительных ответов о существовании альтернативного решения, уровня дилерского ремонта.
Только домыслы и предположения."Вот вот решится,чуть чуть подождите" - это меня не устраивает.Эта "музыка" уже звучит давно,и если бы я её слушал, то никогда бы не взялся за нормальный подход к данному ремонту.Чуйка меня на этот раз, не обманула.
Спасибо за внимание и потраченное время на мои вопросы-ответы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 16:30:21
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Для страны транзитера китайского дерьма, это не удивительно.И делать на этом акцент я не считаю нужным.
вроде по русски пишу, ты уж читай тогда внимательно… Вольво эти китайской сборки были и форсунки на них там ремонтировали 3-4 года назад, почему у вас только сейчас на горизонте данный ремонт замаячил, вопрос, причем китайское дерьмо и твои акценты??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Январь 2018, 16:49:08
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Чуйка меня на этот раз, не обманула.
Валера когда ты только собирался заниматься этим вопросом чуйка тебя не подвела, но кодировка уже была хоть и не в автомате.
Но время немного берет свое и есть те кто упорно работал и работает над этим. Больше всего приди тебе эта мысля чуть позже, хотя бы на год, ты бы думал по другому. Мене лично чуйка вовремя подсказала ремонтом делфи не заниматься без должной подготовки и сегодня та же чуйка подсказывает шагать еще в одну сторону.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090