0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2018, 18:33:35
#105
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вольво эти китайской сборки были и форсунки на них там ремонтировали 3-4 года назад, почему у вас только сейчас на горизонте данный ремонт замаячил
Да по сути дела,не ты же их ремонтировал.И даже не знаешь подлежали они ремонту,или просто были заменены.К чему эта информация,если сам не знаешь ньюансов?Я бы мог поверить в произведенный официальный ремонт,если бы здесь были выложены официальные тест-планы.
У меня нет такого наплыва этих НФ,поэтому и голова не болит.
Но это все уже неинтересно!А теперь немного юмора,если это так приподнесено.
Меня больше заинтересовала твоя новая аватарка .Это твой жизненный принцип неандертальца или придуриваешься?
Второе я пойму,первое наводит на мысли.Всю жизнь на коленях,набедренной повязке и с палочкой в руках, в надежде высечь огонь?
Не проще ли купить спички?Да и штанишки уже в продаже есть!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 19:04:52
#106
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Вопрос не по теме. Валерий Васильевич, а ремонтом ДВС грузовиков вы занимаетесь?

13 Январь 2018, 19:10:22
#107
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валерий Васильевич, а ремонтом ДВС грузовиков вы занимаетесь?
Лет 8-9 назад завязал с этим.Нерентабельно!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 19:20:37
#108
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Понял спасибо. Получается основная масса вашего продукта идёт на вынос?

13 Январь 2018, 19:42:40
#109
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Получается основная масса вашего продукта идёт на вынос?
90% устанавливается только у нас,c гарантией.Всё остальное на вынос и без гарантий.
Данный подход дает спокойный сон(у меня и клиентов), и отсутствие нервотрепки.
К чему Вы клоните?Не томите.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 20:02:32
#110
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Получается основная масса вашего продукта идёт на вынос?
90% устанавливается только у нас,c гарантией.Всё остальное на вынос и без гарантий.
Данный подход дает спокойный сон(у меня и клиентов), и отсутствие нервотрепки.
К чему Вы клоните?Не томите.

50% и более обращающихся к нам клиентов с ремонтом насос-форсунок имеют износ цпг, прогаревшие клапана и требуется ремонт двигателя. Но человек на рассчитывал на такой удар по кошельку, как правило в данных ситуациях некоторые клиенты принимают решение сначало делать двигатель и потом приезжают уже с ремонтом форсунок. Поэтому у нас без ремонта ДВС ни как, дабы дать гарантию и как вы говорите спать спокойно.
 

13 Январь 2018, 21:57:24
#111
А я хочу обратиться со словами благодарности.
Валера спасибо за тему и вообще... Признаться временами передергивает от сленга, но постепенно привыкаю и уж точно отдаю себе отчет в том, что не будь тебя, общение на форуме было бы  несколько пресноватым.  :thumbdown:  А так иногда можно расслабиться и весело провести время. Спасибо!
 ЗЫ. К моей аватарке вопросов нет?  Всё нормально?   :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

14 Январь 2018, 05:47:12
#112
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
К моей аватарке вопросов нет?  Всё нормально? 
Судя по предмету изображенному на Вашей аватарке, какие могут быть вопросы к повару! :-) :-)
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Январь 2018, 09:59:14
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

14 Январь 2018, 12:46:31
#114
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Классику я то же уважаю,но и от современных условий работы не отказываюсь!!!!
Дизельные центры Delphi. Выпуск 2: Процесс ремонта - YouTube
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Январь 2018, 18:45:24
#115
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Восемь страниц текста - НЕ О ЧЁМ! Как т.с. он же Дон Кихот борется с ветряными мельницами :cry: и доказывает что авторизованному ремонту быть! Это и так понятно, это не плохо - и это будет, как будут и другие способы и технологии ВСЕГДА и Во-всем. Даже в легкой промышленности.
Меня интересуют пару вопросов, задавал их уже не раз, однако вразумительного ответа так и не получил.
ПЕРВЫЙ. Ситуация - где-то отремонтированная, не на дилерском сервисе, ГАЗель (трак, жоповозка или скутер) приехала к вам на ремонт, и вы понимаете, что все нужно переделывать "по-правильному". Дилерскими, качественными деталями, на "правильном" оборудовании и т.д. Кстати, дополнительно, за чьи-то косяки в ремонте, я лично, беру доплату, которая очень существенна. Иногда я даже рад, что ко мне приезжают как в последнюю инстанцию. Это приносит ощутимый плюс (в ден. знаках). Так в чем проблема? Сидите и переделывайте, только успевайте считать плюс.
ВТОРОЙ. Вопрос скорее ко всем присутствующим. Кто здесь печётся о клиенте? Скажу иначе - кого интересует в ремонте экономия средств клиента? Свой имидж-ДА. Поменьше мозго...ки -Тоже ДА. В конце концов клиент - это клиент( потому он и клиент, возможно постоянный) что он должен вернутся, или возможно вернётся. Ведь ничего не вечно в нашем мире под луной ДАЖЕ ДИЛЕРСКОЕ и ОРИГИНАЛЬНОЕ! С этим, надеюсь, не поспорит даже "активный участник". А быстро он вернется(клиент) или нет зависит, скорее всего, от мастера непосредственно крутящего машину.
ТРЕТИЙ. На представленном крайнем видео в корзине у.зв. ванны видна гайка форсунки делфай на 1,09 минуте. Она целая!. Даже беглое прочтение директа дает представление, что эта гайка разрезается при разборке. То есть она ОДНОРАЗОВАЯ! Не говря уже о том, что электрические катушки НЕ В КОЕМ случае нельзя помещать для моики в такие ванны, это приводит к разрушению межвитковой изоляции. Вот Вам и дилерский ремонт.

14 Январь 2018, 21:22:36
#116
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Над таким цехом как у Валеры нужно попотеть, тут ему большой плюсяра.
По поводу гайки здесь двояко или снял так ролик специятельно или тоже экономит деньги клиента, с магнитом засада.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Январь 2018, 21:33:39
#117
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Центр ,то может и крутой,но здание походу из бывшего ларька,как то не салидно для дилера.

14 Январь 2018, 21:35:04
#118
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
что эта гайка разрезается при разборке.
Читайте DEVO внимательнее,что и когда подлежит замене.И что там,и на каких инжекторах, разрезается.
И какие манипуляции нужно сделать с новой гайкой, перед установкой.Ведь Вы даже не врубились, что за гайка присутствовала в кадре!
Иначе бы не задавали этот вопрос,подержав в руках новую гайку в консервационной смазке.Но как видно не судьба работать новыми запчастями.
электрические катушки НЕ В КОЕМ случае нельзя помещать для моики в такие ванны, это приводит к разрушению межвитковой изоляции.
Кто Вам такое сказал или напел?Окалину и наплывы на платах после пайки так же нельзя промывать в УЗВ??На них так же присутствуют катушки.
Вот только моющий состав для УЗВ совершенно разный.И намного дороже той бодяги, которую Вы применяете.
Еще раз повторюсь про DEVO.Особое внимание на категорию заглушек, применяемых при мойке изделий.
Технология ремонта инжекторов Делфай совершенствуется,и дополнительные веяния в ремонте, не мешают мойке(ревизии)отдельных узлов.
Более того, еще и приветствуются.Для этого и существует постоянная рассылка технических бюллетеней, авторизованным сервисам.
Вы их читали?Уверен, что даже и не слышали о таковых.

Даже беглое прочтение директа дает представление
Ничего оно Вам не дает,так как прочитали бегло и невнимательно!DEVO изучается не на гоп-стоп,а долго и скурпулезно.
Честно сказать, я не понял в первых двух Ваших вопросах,сути вопросов!Решили высказать свои мысли в слух?
Мне кажется странно читать вопросы от человека, трущего до сих пор клапана Бош-Делфи,и задающего вопросы, не поняв увиденного.

Ситуация - где-то отремонтированная, не на дилерском сервисе, ГАЗель (трак, жоповозка или скутер) приехала к вам на ремонт, и вы понимаете, что все нужно переделывать "по-правильному".
То есть Вы лишний раз демонстрируете тот факт, что производимый Вами ремонт - неправильный??И наша задача ,произвести зачистку засранок после Вашего ремонта.По крайней мере это звучит честно и убедительно, с Вашей стороны.Еще бы в Ваших рекламных буклетах это было прописано, в том же духе.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 22:02:58 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Январь 2018, 21:48:27
#119
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
с магнитом засада.
Нет никакой засады.И быть не может, при правильно подобранной воде,химии и частоте УЗВ.Не могу же я в данном ролике, все это рассказывать.
За столько лет, не был поврежден ни один магнит!А качество ремонта только на высоте.
Много чего я советовал Делфи на основании опыта(и собственных ошибках),но есть вещи которые не обязательны для широких масс.
Поэтому они и прозвали меня - Бета-тестер!
Если так всё херово с "мойкой магнитов",то отчего же все инжектора проходят все тесты, и присваивается код.Может кто расскажет и поведает?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su