0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2018, 08:58:37
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Валера представь кино, какой нибудь чел прекрасно разбирающейся во всех процессах современных ТПА , но за неимением оборудования и соответственно решающий свои проблемы скажем так кустарным способом( а таких поверь достаточно) выдал, продал, отдал и тд( нужное подчеркнуть) изделие после себя и оно попало к тебе на проверку, где ты вынес вердикт , что оно полностью соответствует параметрам изготовителя и поверь ты ничего не поймешь , таких примеров очень много, лично мне был известен случай ,когда СР2 с Премиума после токарного станка был в Москве в двух старых авторизированных сервисах и везде один и тот же вердикт, полностью исправен ;)
Поэтому , это очень условная грань по качеству ремонта...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Январь 2018, 09:14:59
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
изделие после себя и оно попало к тебе на проверку, где ты вынес вердикт , что оно полностью соответствует параметрам изготовителя и поверь ты ничего не поймешь , таких примеров очень много, лично мне был известен случай ,когда СР2 с Премиума после токарного станка был в Москве в двух старых авторизированных сервисах и везде один и тот же вердикт, полностью исправен
Андрей,можно я сразу нахер разрушу заданный тобою вопрос.
А какого хрена перепроверять исправный и отремонтированный насос(пусть даже в гараже и на токарном станке),если он работоспособен и не вызывает подозрений??
Значит где-то токарный станок недокрутил или "токарь" не доделал,правильно?
Можешь не отвечать,я уверен в своём ответе на твой вопрос.Каждый день проходим эти "токарные работы".
PS.Если у тебя такая уверенность в токарном станке,то зачем потратился на HK1400?
     За данные деньги, можно было прикупить 4 штуки 1К62...
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Январь 2018, 11:02:16
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Тёрка- всего лишь альтернативный вид ремонта. Мне кажется, что вы, Валерий Васильевич, просто не услышали или не захотели услышать своих оппонентов. Конечно же новое всегда лучше старого! И если кто считает, что тёртый клапан лучше нового (оригинального конечно же :wave:) пусть первый плюнет в меня! НО! Под тёрочный ремонт есть свой потребитель! И дело не в безграмотности одних или хитрожо..сти других! Дело в отношении самих владельцев к своему коню. Есть у меня клиенты (в основном на газельках) которые не хотят слушать про проблемы с фильтрами, топливом и т.п. Они попробовали оригинальный ремонт (в Москве)- не покатило, ремонт с новыми з/ч у меня- не покатило, новые форсунки- не покатило! Сейчас подавай им тёрку! И хоть трава не расти! Далее- пьезо спектакль! Что делать с ними? Покупать якобы новые с уйропы? Покупали. Так и они не новые. Причем тёртые пьезо клапана ходят лучше электромагнитных. В силу конструкции. Но и там не все сладко! Все же понимают о чем я! Пытаться тереть делфай или 120ую серию- промолчу! Каждому ремонту свой потребитель! Мне тоже больше нравится собирать на всем новом- и проще, и ж..па прикрыта. Но иногда берусь и за тёрку ;)
ПыСы: Пока писал немного мысль потерял. Вам пытались донести, что если этот процесс выполнен качественно- некоторый ресурс отремонтированное изделие будет иметь. Какой? Это будет зависеть от подхода к делу исполнителя

10 Январь 2018, 11:26:46
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тёрка- всего лишь альтернативный вид ремонта.
В данной теме речь веду не о терке, и её последствиях.
В этот раз пытаюсь обьяснить преимущества официального оборудования и подхода к работе, перед альтернативным.Всего лишь.
Но как вижу, напористость "оппозиции" скатилась уже до преимущества токарных станков, в сравнении с официальным.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Январь 2018, 11:59:58
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
напористость "оппозиции" скатилась уже до преимущества токарных станков, в сравнении с официальным
Сдается мне Вы опять немного недопоняли слова Андрея

10 Январь 2018, 12:41:59
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
На большинство форсунок имеются в продаже запчасти, а что предложить клиенту если он принес насос-форсунку 0414703003? Я о продаже нового клапана не слышал. Отправить в магазин за новыми, дак их нет новых.

10 Январь 2018, 12:57:20
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
изделие после себя и оно попало к тебе на проверку, где ты вынес вердикт , что оно полностью соответствует параметрам изготовителя и поверь ты ничего не поймешь , таких примеров очень много, лично мне был известен случай ,когда СР2 с Премиума после токарного станка был в Москве в двух старых авторизированных сервисах и везде один и тот же вердикт, полностью исправен
Андрей,можно я сразу нахер разрушу заданный тобою вопрос.
А какого хрена перепроверять исправный и отремонтированный насос(пусть даже в гараже и на токарном станке),если он работоспособен и не вызывает подозрений??
Значит где-то токарный станок недокрутил или "токарь" не доделал,правильно?
Можешь не отвечать,я уверен в своём ответе на твой вопрос.Каждый день проходим эти "токарные работы".
PS.Если у тебя такая уверенность в токарном станке,то зачем потратился на HK1400?
     За данные деньги, можно было прикупить 4 штуки 1К62...
ты опять не понял и в другую сторону пошел..
как пример чел купил где то данную продукцию и для себя найдя в инете конторы пошел проверять...обычная стандартная ситуация,особенно в траковом сегменте,что тогда? А тогда по факту другими словами говоришь,что изделие из под дрели,токарного станка и тд  исправно :facepalm:,это горькая истина сегодняшнего дня
« Последнее редактирование: 10 Январь 2018, 13:06:06 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Январь 2018, 15:09:37
#22
Конечно же новое всегда лучше старого!
Аксиоматика современного общества однако! :-)  Ничего не поделаешь.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

10 Январь 2018, 17:38:29
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Владимир, аксиоматика определяет наличие нескольких аксиом. А здесь одна истина (условно) не требующая доказательств. ;-)
Знаний много не бывает!

10 Январь 2018, 20:55:57
#24
 В данном случае Вы абсолютно правы!  В свое оправдание могу лишь сказать, что я подразумевал  комплекс убеждений, которые формируют нашу жизнь.  Это очень удобно!  Не нужно задаваться всякими дурацкими вопросами:  " Чем?", "По какой причине?".  И главное искать на них ответы, что может потребовать значительных  умственных усилий и времени.    А так можно сразу, что называется "плясать от печки."
Так один мой знакомый,  человек  в возрасте, давно на пенсии, глубоко убежден, что заводское всегда лучше самодельного.
Несколько раз предлагал ему сшить джинсы...там возрастные изменения фигуры, животик и всё такое. Я понимаю, что существует некоторая проблема купить банальные джинсы потому, что массовая промышленность шьет на  манекена с условно-типовой фигурой, от которой он очень далек.   Но он на это ответил: " Да ты разьве сделаешь как фабричные?. Спасибо,  мне такие не надо."
А прикол еще в том, когда изделие собираешь, все швы гонишь в одну сторону, или снизу вверх или наоброт - не важно, лишь бы в одну.  Что бы перетяжка ткани,  даже если возникнет, была в одну сторону . Фабричные же, шаговый шов (который внутренний) делают за одну операцию, используя при этом специальное приспособлений называемое "улиткой" (ткань подворачивает) .  И получается, что одну штатнину стачивают снизу вверх, а другую наоборот - сверху вниз.   В результате, по мере увеличения длины шва, ткань перетягивается, штанину скручивает и боковой шов уходит.   Многие наверное видели это со стороны или наблюдали на собственных джинсах.  Это очень распространенный косяк.    Вот и мой знакомый, будучи твердо убежденным,  что всё фабричное лучше, так в перекрученных штанах, с обвисшей задницей  и ходит. 

Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

10 Январь 2018, 22:01:56
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Вот и мой знакомый, будучи твердо убежденным,  что всё фабричное лучше, так в перекрученных штанах, с обвисшей задницей  и ходит. 

... или передвигается на дизельном авто с "натертыми" инжекторам, а потом штаны выкидывает, а "это гребаное корыто" после пробега 10..20..30 тыс. продает очередному терпиле в таких-же штанах с обвисшим задом, который потом штаны выкидывает...... (далее по кругу, пока очередные штаны не пойдут на помойку вместе с "корытом" :D :D :D)
Мораль? В стране на вторичке столько таких "корыт" продано людям недалеким в дизельной тематике, но с желанием отремонтировать задешево и экономить на ворованной солярке, что терка на ближайшие лет 10 просто НЕИЗЛЕЧИМА!
Каждый из вас вокруг себя навскидку может назвать с десяток (минимум) таких "терпил". Я прав?
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

10 Январь 2018, 22:57:10
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Замечательная у Вас, Виталий, подпись: если что- то сделано руками- значит это руками можно починить :D! Вот и ответ на ваш пост! А на новом тоже некоторые чинят хуже, чем другие притирают

11 Январь 2018, 00:29:48
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Замечательная у Вас, Виталий, подпись: если что- то сделано руками- значит это руками можно починить :D! Вот и ответ на ваш пост! А на новом тоже некоторые чинят хуже, чем другие притирают

Из дерьма конфетку сделают единицы, а из конфетки - дерьмо.... :D :D :D
Денис! Да, что сделано руками можно починить!
Я говорю о том, что спрос на терку есть и будет еще достаточно долго, несмотря на появляющийся новый китай, а кто как трет я не могу судить не зная технических возможностей терщика, а на форуме судя по постам присутствуют явно незаурядные личности, имеющие широкие познания в металлообработке.
Мы с тобой, кстати, практически соседи, 2 часа ходу на машине :wave:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

11 Январь 2018, 05:56:03
#28
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот и мой знакомый, будучи твердо убежденным,  что всё фабричное лучше, так в перекрученных штанах, с обвисшей задницей  и ходит. 
С некоторых пор, покупаю одежду в фирменном отделе(ах), где давно решили проблемы "возрастных пузанчиков".
Это давно поставлено на конвейер на западе(да и у нас начинает появляться).
Просто отдаю денег поболее, в сравнении с аналогичными, торгующими по стандарту.
Никто не переделывает заводские штаны(рубашки,пиджаки),просто увеличили в некоторых местах величину лекал.И проблема решилась!
Если кто заметил, то и фирменная продукция по CR от мировых производителей, так же подвергается модернизации,в лучшую сторону.
И никто из них не дает рекомендаций по восстановлению их деталей.
В продолжении темы,возникло желание сделать обучающие курсы на своей площадке.Где я покажу как происходит процесс ремонта на фирменном оборудовании и на альтернативном, в сравнении.Альтернативное естественно достойной марки.
Покажу как ведут себя тертые изделия что в легковом сегменте,что в грузовом, по категории CR.
Аналогично будет показан ремонт из новых фирменных,альтернативных и тертых железяк в категории траков VOLVO,DAF.
С возможностью тестирования на CRI-PC,AVM2,BOSCH.Так сказать от слов к делу!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Январь 2018, 09:50:21
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Вот и мой знакомый, будучи твердо убежденным,  что всё фабричное лучше, так в перекрученных штанах, с обвисшей задницей  и ходит. 
С некоторых пор, покупаю одежду в фирменном отделе(ах), где давно решили проблемы "возрастных пузанчиков".
Это давно поставлено на конвейер на западе(да и у нас начинает появляться).
Просто отдаю денег поболее, в сравнении с аналогичными, торгующими по стандарту.
Никто не переделывает заводские штаны(рубашки,пиджаки),просто увеличили в некоторых местах величину лекал.И проблема решилась!
Если кто заметил, то и фирменная продукция по CR от мировых производителей, так же подвергается модернизации,в лучшую сторону.
И никто из них не дает рекомендаций по восстановлению их деталей.
В продолжении темы,возникло желание сделать обучающие курсы на своей площадке.Где я покажу как происходит процесс ремонта на фирменном оборудовании и на альтернативном, в сравнении.Альтернативное естественно достойной марки.
Покажу как ведут себя тертые изделия что в легковом сегменте,что в грузовом, по категории CR.
Аналогично будет показан ремонт из новых фирменных,альтернативных и тертых железяк в категории траков VOLVO,DAF.
С возможностью тестирования на CRI-PC,AVM2,BOSCH.Так сказать от слов к делу!


Я бы посмотрел...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.