0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2018, 16:47:37
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
дозирующее отверстие больше перекрывается втулкой
Согласен.
ллл.jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Март 2018, 21:48:09
#91
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Прочел книгу, много почерпнул...буду разбираться)

06 Март 2018, 22:31:19
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
буду разбираться)
Лучше не надо!

07 Март 2018, 11:30:56
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
буду разбираться)
Лучше не надо!
Ну почему же.Скупой платит дважды
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

07 Март 2018, 21:26:22
#94
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
буду разбираться)
Лучше не надо!
Ну почему же.Скупой платит дважды
Пока что не заплатил же...не один насос разбирал и менял резинки, все работает. А тут все тоже самое, только еще проверить и отрегулировать размеры к,кф.что сложного? Чего такие всенегативные? Интересно же починить что то самому...)

07 Март 2018, 22:56:44
#95
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я то же так думал ,20 лет назад . Теперь ,имея стенды и оборудование ,самое главное знания подкреплённые наработанным опытом,занимаясь профессионально . Как раньше по шее не огребал . Кроме размеров -ПРЕДУСТАНОВОЧНЫХ-  (К и КF) которые по сути мало ,что значат в вашем конкретно случае , есть уйма регулировок ОСНОВНЫХ  , без которых двигатель не будет работать с полной отдачей. Видеть нужно, что делаешь ,а не крутить всё подряд  .  Регулировки эти производятся с помощью регулировочных прокладок и пружин разных характеристик упругости в различных местах ТНВД   , так же контролируется ход поршня опережения  в зависимости от оборотов и положения рычага "газа" ( об этом не всем мастерам то известно).И много ,много ,много ещё всего прикольного  ...  Пока насос на стенде ,порой раз 15 крышку снимешь ,что бы регуляторную характеристику придать ,да х.х. сделать правильным (чтоб винтиками сверху попасть в диапазон регулировки) ...

07 Март 2018, 23:57:58
#96
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Пока насос на стенде ,порой раз 15 крышку снимешь ,что бы...
Точно! А то ещё под ТНВД корыто и без крышки настраиваешь приращение, и т.д. :D  И главное, в технологии ремонта некоторых нюансов вообще нет...
+7(927)28994ЗЗ

08 Март 2018, 05:09:45
#97
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Я то же так думал ,20 лет назад . Теперь ,имея стенды и оборудование ,самое главное знания подкреплённые наработанным опытом,занимаясь профессионально . Как раньше по шее не огребал . Кроме размеров -ПРЕДУСТАНОВОЧНЫХ-  (К и КF) которые по сути мало ,что значат в вашем конкретно случае , есть уйма регулировок ОСНОВНЫХ  , без которых двигатель не будет работать с полной отдачей. Видеть нужно, что делаешь ,а не крутить всё подряд  .  Регулировки эти производятся с помощью регулировочных прокладок и пружин разных характеристик упругости в различных местах ТНВД   , так же контролируется ход поршня опережения  в зависимости от оборотов и положения рычага "газа" ( об этом не всем мастерам то известно).И много ,много ,много ещё всего прикольного  ...  Пока насос на стенде ,порой раз 15 крышку снимешь ,что бы регуляторную характеристику придать ,да х.х. сделать правильным (чтоб винтиками сверху попасть в диапазон регулировки) ...
Ну все с чего то начинали...попробую поменять параметры плунжера, потом отпишусь, что получилось...

08 Март 2018, 08:32:44
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну все с чего то начинали...попробую поменять параметры плунжера, потом отпишусь, что получилось...
Молодец! Отпишись обязательно.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Март 2018, 16:03:16
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Я то же так думал ,20 лет назад . Теперь ,имея стенды и оборудование ,самое главное знания подкреплённые наработанным опытом,занимаясь профессионально . Как раньше по шее не огребал . Кроме размеров -ПРЕДУСТАНОВОЧНЫХ-  (К и КF) которые по сути мало ,что значат в вашем конкретно случае , есть уйма регулировок ОСНОВНЫХ  , без которых двигатель не будет работать с полной отдачей. Видеть нужно, что делаешь ,а не крутить всё подряд  .  Регулировки эти производятся с помощью регулировочных прокладок и пружин разных характеристик упругости в различных местах ТНВД   , так же контролируется ход поршня опережения  в зависимости от оборотов и положения рычага "газа" ( об этом не всем мастерам то известно).И много ,много ,много ещё всего прикольного  ...  Пока насос на стенде ,порой раз 15 крышку снимешь ,что бы регуляторную характеристику придать ,да х.х. сделать правильным (чтоб винтиками сверху попасть в диапазон регулировки) ...
Кое счем не согласен прокомментируйте.

есть уйма регулировок ОСНОВНЫХ 
в различных местах ТНВД
Это какие такие места.
да х.х. сделать правильным (чтоб винтиками сверху попасть в диапазон регулировки
Это вообще без комментариев.
На соседнем форуме вы пишите про нагрузку 800 насосов в год в одну каску с отпуском 2 месяца и рабочий день до 17:00 и выходные суббота воскресенье. откуда берется время для снятие 15 раз крышки каждого насоса.
Насос VE это самый элементарный насос проще не придумаешь как автомат Калашникова.
Интересно будет почитать Ваши заключения по рядным 8-12 секционным насосам с управляемым углом впрыска каждой секции.

08 Март 2018, 17:38:52
#100
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Меня,если честно тоже удивило снятие крышки 15 раз на стенде опытным мастером.Это может быть только от неправильной сборки или от не знания как и что собирать.Правильно собранный тнвд на стенде регулируется на раз два,тем более без разбора крышек,максимально это снятие крышки автомата уов для регулировки хода поршня.

08 Март 2018, 19:44:51
#101
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Мне далеко до опытного топливщика VE-шек,но разобрав их сложного сверхестественного ненашел, в первый раз страшно становится от количества высыпаных деталей плунжера, но потом все норм. Как я понял, главное параметры к,кф, мс выставить при сборке и отдефектовать изношеные детали(в основном волнистая шайба, ролики и поршень опережения изнашиваются). Если все правильно внутри собрано, то внешние регулировки винтами и на двс можно сделать. Поправьте, в чем ошибаюсь, желательно аргументировано,что бы не делал лишних ошибок. Завтра буду разбирать. Спасибо за помощь. С праздником ваших женщин)

08 Март 2018, 20:02:27
#102
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Мужики, косяк, на хорошо прогретую мотор не завелся, полил водой и завелся. Хана плунжеру 100%? Или может быть из-за неправильно регулировки к,кф, мс? У меня они неправильные стоят

08 Март 2018, 20:33:15
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не все винты одинаково удобно крутить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2018, 20:39:17
#104
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Не все винты одинаково удобно крутить.
А какие не удобно? Вроде все доступны

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12657
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21824
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13467
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8133
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11937
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao