0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2018, 19:47:21
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Там в клапане есть пару моментов ,которые без замены сложно восстановить, но вероятность маленькая есть, а отсюда напрямую будет зависеть ресурс, чтобы его восстановить для запуска, это легко
Поэтому интересуюсь какой путь у них

Турки уже начали выпускать комплекты сердечников для восстановления клапанов Е-3, стралис и Vag, так что думается мне это всё таки замена а не перешлифовка запорных кромок

25 Март 2018, 21:11:54
#46
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Турки уже начали выпускать комплекты сердечников для восстановления клапанов Е-3, стралис и Vag,
Это произошло еще в прошлом году.Даже прошло обучение по этому Ноу-хау.Результаты отсутствуют по сей день.
Если бы все сложилось с положительными результатами,то было бы давно известно.Увы!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2018, 21:18:15
#47
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сервис с Нижнего Новгорода я знаю. Знаю более 5 лет. Востоновленные клапана лично ставил, клиенты довольны.
Я то же знаю данный сервис.Знаю, что на его дверях висит логотип Делфи,и они являются авторизованными в указанных направлениях ремонта.
Получается что мужики играют в неправильные игры,занимаясь теркой актуаторов и официальным ремонтом одновременно?Стрёмно это!



Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2018, 02:08:17
#48
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Самое важное, что изделия ходят после восстановления. Это лишний раз подтверждает, что этот метод позволяет быть конкурентно способным на рынке по соотношению цена - качество. Все остальное это эмоции.
 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Март 2018, 02:51:41
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Ребята, главное чтобы у всех вас все было хорошо и без работы не сидели. А говорить о том, что кто-то неправильно поступает не надо. Не надо ходить и заглядывать в чужой рот.  Просто к примеру: при ремонте насос-форсунок А1 я предлагаю три разных варианта ремонта. Все новое в оригинале, турецкий клапан или востановление клапана, и распылитель оригинал, но иногда  аналог от боша. Ходит все примерно на одном уровне. Клиент разный и думает он своей головой, и не каждого можно убедить, что надо делать так как это заложено производителем. А сколько фуфла магазинного несут? Ремонт из Европы орут сколько есть сил. И ещё, я вот например привык заходя в магазин видеть на полке разнообразие хлеба, а вот основа то у него одна! Производители разные.

26 Март 2018, 05:33:17
#50
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ребята, главное чтобы у всех вас все было хорошо и без работы не сидели. А говорить о том, что кто-то неправильно поступает не надо. Не надо ходить и заглядывать в чужой рот.
Я им в рот не заглядываю,но они в мой(и остальных авторизованных) "карман", с завидной регулярностью.
Вообще базара нету,"партбилет"(лицензию Делфи)этого сервиса на стол,и всё становится на свои места!
В "карман" - это фуфло, отремонтированное под маркой и рекламой Делфи,данным сервисом!!!
Клиент убежден что это - авторизованное решение,и далее обосравшись вместе с такими "авторизованными мастеровыми",будет негативно отзываться о всей сети Делфи.
А мне такая "бесплатная реклама" не от меня, нахер не нужна.

при ремонте насос-форсунок А1 я предлагаю три разных варианта ремонта
Речь ведем исключительно про E3 и Смарт.Эти мамонты(A серия) почти вымерли.Но некоторые клиенты с данным видом ТА, идут на ремонт исключительно на оригинале.Может нае...сь уже с тертыми?Не знаю.
« Последнее редактирование: 26 Март 2018, 05:56:32 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2018, 05:37:18
#51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Самое важное, что изделия ходят после восстановления.
Что бы так заявлять, надо знать тему.Ты - не в теме!
Купи для начала хоть какой-нибудь Камбокс!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2018, 06:45:34
#52
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Валера, это ты не в теме. Потому как думать так и не научился за столько лет. Камбокс у меня есть, и насос форсунки уже делаем и все прекрасно получается. 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Март 2018, 07:05:44
#53
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
и насос форсунки уже делаем и все прекрасно получается.
Извини,я не учел в твоем арсенале вот такой элемент ..
Это кардинально меняет подход к ремонту НФ и последующих,сложных систем.

Скриншот 26-03-2018 090108.png
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2018, 09:59:25
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Самое важное, что изделия ходят после восстановления.
Дима ходят после восстановления и работают правильно это разные вещи.
Камбокс у меня есть, и насос форсунки уже делаем и все прекрасно получается.
Давай поговорим об этом через год работы хотя бы одной восстановленной НФ Е3. А ты для себя веди статистику как по пробегу так и по времени. Я не просто так это написал, потому как немного научен на ходимости восстановленных Е1, ну не могут пока в 50-60% случаях ровно и намертво запрессовать шток в пластину и хорошо что это пока заканчивалось ошибкой о неправильном ответе механической системы. С Е3 все намного серьезней в плане восстановления.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Март 2018, 10:05:42
#55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Самое важное, что изделия ходят после восстановления.
В гипсе так же ходят,но вопрос в том,как ходят??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2018, 10:19:41
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Лишь бы под себя не ходили.:)

26 Март 2018, 11:37:05
#57
Что то прямо заинтриговали.
Кто может подарить пару убитых клапанов Е3?   Отправка за мой счет разумеется.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

26 Март 2018, 11:55:09
#58
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кто может подарить пару убитых клапанов Е3?
А для чего,обьяснить сможете?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2018, 12:08:48
#59
Хочу увидеть это диво чудное, которое нельзя сделать.  :-)
Профессиональный интерес.  Я же дипломированный тёрщик. В прямом смысле этого слова.  Я заканчивал ВУЗ по специальности СЭУ (судовые энергетические установки)  ,выпускающая кафедра ДВС.  Факультет готовил специалистов для работы в судоремоте.  Но работать там не довелось, пока я учился страну распилили и сдали на металлолом.   Поэтому пришлось идти по автомобильно стезе. И вот я с вами.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.