Голосование

Тема- малоинформативный балаган, поэтому ее надо

Закрыть, и пойти праздновать 9 мая
12 (50%)
Оставить, и продолжать увлеченно дискутировать о смысле жизни
12 (50%)

Проголосовало пользователей: 24

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2018, 14:18:46
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
вам предлагали перепроверить результаты кодирования CR-Jet и Rabotti на Хартридже. Работти согласились, а вы включили заднюю. Поэтому болтовне вашей грош цена. 
Лев, можно поподробнее про это, коль уже затронута такая щекотливая тема
Виталий , это так ??у вас же cr-pc есть, думаю сотни таких сравнений было

Андрей, данный случай имел место быть на Автомеханике, несколько лет назад. Дизельлендовцы, в свойственной им манере, кидались какашками на всех конкурентов, относительно кодирования Делфая. Об это рассказывали практически все приходившие с их стенда люди, которых мы знаем много лет. Я, желая разобраться вдался в дискуссию с итальянцами, которые тогда только сделали C3I, и предложил им перепроверить присвоенный их стендом код на CRI, который стоял на стенде Дунфана. Они без проблем согласились. После этого решили пойти на стенд Дизельленда, и предложить им то же самое с полученным на их стенде C2I (C3I у них еще не было). Они посоветовались,  ответили -мы сами с усами, всё проверили, и знаем, что у нас всё хорошо. Ни в каких экспериментах участвовать не будем.
Я не знаю, что тебе ответит Виталий, но этот факт могут подтвердить люди, присутствующие при происходившем, которых невозможно заподозрить в предвзятости, и какой-либо заинтересованности. Скорей наоборот.
Спасибо
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Май 2018, 14:40:27
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО. Важно всё и райл, трубки,..... давление и.т.д. Здесь какраз надо учитывать индивидуальност каждого стенда и зделать таргет. Я не знаю как другие алтернативы зделают. Но Dieseltest c программой CASCADE  для кодирование от резултатов налива выщитают линеиную характеристику.
У Вас результат измерений обрабатывается математически - т.е. физическая(точная) величина  становится расчетной т.е. не точной, а потом этот допуск дополнительно накладывается на индивидуальные особенности гидравлической системы и в итоге получается тарджет с точностью +- километр, тем более используется обычная конвеерная  форсунка.

05 Май 2018, 14:44:47
#47
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
ved61
Цитировать
Уникальная идея Олега Т. (Ново-Волынск, Укр.) применить высокоточную оптическую систему измерения дозировки плунжерного типа применена в СR JETах
А вы уверены в гениальности Олега Т., на хартридже 2500 1987г.в. стоит измерительная система с оптической дисперсионной линейкой и плунжером.В своё время пришлось поизучать ,как работает эта система,потому что были проблемы с измериловкой на нашем хартридже.
« Последнее редактирование: 05 Май 2018, 14:46:59 от igor85 »

05 Май 2018, 14:57:28
#48
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Говорить о воровстве с помощью осциллографа и внедрения в процессорные недра стенда -  это глубочайшее невежество и полное отсутствие знаний в этой области. Сам Хартридж говорит, что это невозможно.
С каких пор правда,стала элементом невежества?Или Вам сигналы,давление и всё что тестируется в Делфи,ветром надуло?
И то, что Хартридж и БОШ впереди всех в области технологий, никто не оспаривает. Но и они не от сохи начинали
Ну да!С Ваших Джетов сдирали софты и железо.Вы хоть понимаете, что все Ваши доводы и расклады в данной теме, пропитаны враньем и несуразицей в логике??
Валерий Васильевич, помнится в конце прошлой баталии вы обещали больше не учавствовать в подобных обсуждениях "на потеху производителям"! Или мужик слово дал- мужик слово взял?
Не могу терпеть, когда ложь вытекает за рамки разумного!
Повторюсь: если есть задача, конкретная цель, то найдутся программисты с математическим уклоном, которые эту задачу решат. Вопрос только во времени. А Москва - это НЕ множество Хартридж (зачем кстати много, по Вашей логике?...), а множество "ботаников", способных решать подобные задачи.
О-как!Исходя из вышесказанного Вами,получается что задача-то не решена  :shock: :shock:??Её еще предстоит решить(с помощью "Московских ботаников"),но уже громко заявлено о готовом продукте.Украинскме и Эстонские ботаники не смогли раскусить Харта?
Том продукте, который впаривался в течении 10-12 всем и вся!Это уже становиться похоже на правду.
Поддерживаю, потому что этот желчный пузырь еще долго будет портить воздух своими выделениями...
Как так?Сам затеял новую бучу,и теперь сваливаешь?Не по пацански, как-то!
А если серьезно,Ян ты зачем тему то вытащил опять наружу?Что бы лишний раз показать несостоятельность вранья?Так это уже многие поняли.Но только некоторые с опозданием.
« Последнее редактирование: 05 Май 2018, 15:00:26 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Май 2018, 15:37:37
#49
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И как итог!
Внимательно меня прочитай, Ян!!
Делая изделие на фирменном оборудовании, я точно знаю, что за правдивость тестирования отвечает создатель оборудования и тот, кто разрешил тестировать его изделия.Так как они в своем совместном решении пришли к этому.
Корячась в испытаниях инжекторов на твоей мясорубке,я всего лишь пытаюсь довериться тебе и твоим, постоянно меняющимся компаньонам и ботаникам.
Согласен, что это логика заслуживающая доверия?Думаю что спорить здесь бесполезно.
И КОМУ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Май 2018, 22:06:50
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 4
    • Moskva_ Tartu_Smolensk
Внимательно меня прочитай, Ян!!
Делая изделие на фирменном оборудовании, я точно знаю, что за правдивость тестирования отвечает создатель оборудования и тот, кто разрешил тестировать его изделия.Так как они в своем совместном решении пришли к этому

 Cогласен, но в  таком случе попадают ВСЕ граматные дизелисты в ЗАЛОГ БОЛШИХ МИРОВЫХ КОРПОРАЦИЙ. И очен много денег уидёт, которые заработанно с потом уйдут к ним. А окончателному потребителю предёться за это переплачивать , чтоб еэдить на испраный машине» Я понимаю.что боротса с гигантами иногда нет смысла,  а здесь как раз есть возможность.

Корячась в испытаниях инжекторов на твоей мясорубке,

 После употребления слово мясорубка, ответов БОЛШЕ НЕ БУДЕТ!!!
Алтернативное оборудование и инструмент для дизельных сервисов Dieseltest. www.dieseltest.com

05 Май 2018, 22:37:46
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
прикол в том, что конечную точку ставит потребитель, голосуя своим кошельком за то или иное оборудование
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Май 2018, 23:18:27
#52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Третья попытка написать в этой теме, первые две решил не отправлять   :nod: ...
По поводу точности стенда. В одном помещении стояло 3 стенда, eps 708, eps 815, cri-pc стендовая жидкость во всех трех с одной большой бочки (delphi had 400). Проверка на всех трех стендах форсунок бош, три разных результата, между бошами разница 0,3-1,2 кубика , хартридж до 3 кубов разницы, с обратками разброс на хартридже еще больше. Форсунка делфи, прокатывалась на 2 стендах хартридж авм-2 (бош на нем не катал ибо лень, но стоит в том же помещении)  и цри разница на больших подачах около 2 -3 кубов, и на малых около 1-1.4 , проверялось в All makes. Проверять делфи на боше занятие вообще безперспективное.
Денсо , на хартридже в All makes я не смог отличить плохую от неисправной, на боше отличил без проблем.
Пьезо бош катается только на боше , сименс, бош тоже будет в базовом исполнении лучше, с дооснащением по VDO хартридж уже кое что сможет противопоставить.

А теперь внимание, все эти форсунки я проверял на потоке , разница сопоставима с отклонениями по бошу (что пьезо что э.м.) с бошем, по делфи нечто среднее между бошем и хартриджем. Стенд белоцерковский погрешности как непрофильный стенд. ОС-Дл , люди чуть не попали в ремонт мотора на фиате с форсунками CRI 2.5 турбина и выхлопная были красные после регулировки, купили новую форсунку , прогнали , а она в тестплан не входит , вообще, от слова совсем ... Посмотрел присваемый код, он не верен, на дизльирке писал про это тогда. К сожалению случай не еденичный, но объективно про их стенды я не могу говорить , сам на них не работал, а сравнивать контролер который у меня был и стенд в целом не совсем верно, но контролер был кривой :(
Если электроника построена правильно с учетом всех требований , и приближена по схемотехнике к бошу а не к хартриджу то я думаю что стенд будет достаточно нормально работать, и разницы с авторизоваными стендами не будет. Если основа All makes хартриджа с их идеологией то все плохо.
Что касается кодирования, что такое таргет, а то многие даже примерно не представляют что это и нафиг он надо, и почему так с ним носятся. Изначально стенд хартридж не имеет тестплана для кодирования. Для того чтобы этот тестплан появился надо прокатать новую форсунку делфи перед этим вбив код. При проверке согласно СТРАТЕГИИ проверки вычисляются отклонения. Из кода берутся погрешности и накладываются на отклонения которые были получены при проверке. Сложив оба параметра получаются базовые точки. Максимальные отклонения по подачам изначально заложены в структуру кода, так что никаких дополнительных наливов не нужно, просто проверка НОВОЙ форсунки с вбитым кодом. Кстати стоит заметить что по рекомендациям делфи применять для таргета надо (каждые 3 месяца) новую форсунку, приметь одну и ту-же форсунку нельзя, сам я с этим столкнулся примерно через полтора года, или через 5 таргетов ... Просто форсунки шли поголовно с кривым кодом после стенда , пока не прогнали новую проблема не решилась. Упаковка сразу после проверки по всем правилам, в откачкой воздуха из пакета и запайкой
Чем больше мастеров тем больше работы

06 Май 2018, 00:23:36
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вывод:
Прошла рекламная кампания в непрофильном разделе.
Согласовывать размещение рекламы с владельцем ресурса - да нафиг, мы ж малеха пошумим. На досуге посчитаю упоминание названия стенда. Тогда и таргет будем считать. По сотенке ойро за каждое.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Май 2018, 15:27:23
#54
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

Денсо , на хартридже в All makes я не смог отличить плохую от неисправной, на боше отличил без проблем.

А что значит плохую от неисправной? И в чём разница в данном случае Боша и Хартриджа, если и то, и другое для Денсо, как пишет td74- мясорубка.

Цитировать
Пьезо бош катается только на боше , сименс, бош тоже будет в базовом исполнении лучше, с дооснащением по VDO хартридж уже кое что сможет противопоставить.

На сегодняшний день единственное авторизованное решение по форсункам Сименс есть только на базе Хартриджа. Всё остальное пока - предположения, и домыслы. Каким оно будет на Боше, и когда это произойдет, никто пока не знает.

Цитировать
А теперь внимание, все эти форсунки я проверял на потоке , разница сопоставима с отклонениями по бошу (что пьезо что э.м.) с бошем


Денис, здесь, чтобы эти заявления не выглядели как вода, надо уточнять, с каким гидравлическим контуром ВД использовался Поток. Каким бы хорошим не был контроллер, а Поток контроллер неплохой, но совпадение результатов с Бошем, при использовании Потока можно оценивать только в комплексе с гидравлической частью оборудования, на котором он используется.

Цитировать
по делфи нечто среднее между бошем и хартриджем.
Здесь непонятно, что значит среднее? Если имеется в виду проверка на Боше, и в IRIS, то среднее между ничем, и всем.


Цитировать
Что касается кодирования, что такое таргет, а то многие даже примерно не представляют что это и нафиг он надо, и почему так с ним носятся.
Я склоняюсь к тому, что даже производители некоторые оборудования не совсем понимают для чего он нужен при тестировании и кодировании Делфи. Просто делают его для компенсации отклонений измерителей, и гидроконтуров.



07 Май 2018, 15:40:40
#55
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Читаю и куею! Снова бойцовский клуб? Если не ошибаюсь- данные обсуждения не соответствуют правилам форума! И все участники должны быть наказаны! ВСЕ! Лев Анатольевич, вы то зачем в это ввязались? По принципу "нельзя прекратить- надо возглавить"? Валерий Васильевич, помнится в конце прошлой баталии вы обещали больше не учавствовать в подобных обсуждениях "на потеху производителям"! Или мужик слово дал- мужик слово взял? Нахрена опять бардак развели? Рулетку дать? Лопатки померить!
ПыСы: не знаю забанят мою персону или нет- вроде ничего не нарушил! Но пиво с чипсами закончилось. Пойду спущусь в магазин! Без меня не начинайте!
Денис, я не буду обсуждать обещания Валеры не участвовать в этих темах, но вопрос, я считаю, он поднял вполне актуальный. Я не буду так резко высказываться по поводу таргетов завода производителя, и использования их на других стендах. Вы сами просто задумайтесь над разумностью данной практики. Получается- калибровка стенда, сделанная на другом стенде. Любой топливщик скажет, что параметры зачастую меняются после замены трубки ВД, не говоря даже про притирку измерителей на токарном станке.




 

07 Май 2018, 17:30:08
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
Таки а в чём актуальность, поднятого Валерой, вопроса?
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

07 Май 2018, 18:32:05
#57
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Таки а в чём актуальность, поднятого Валерой, вопроса?

Цитировать
Что касается кодирования, что такое таргет, а то многие даже примерно не представляют что это и нафиг он надо, и почему так с ним носятся.

В этом, наверно.

07 Май 2018, 18:38:42
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Любой топливщик скажет, что параметры зачастую меняются после замены трубки ВД, не говоря даже про притирку измерителей на токарном станке.
Лев Анатольевич, так я и не утверждал обратного! И я могу еще добавить по изменениям. Просто эта тема (как и все прочие обсуждения оборудования) превратилась в балаган! Специалтно не лез сюда, что бы не поддерживать это! Я и не буду утверждать, что кто то там круче кого то! Думаю дяденьки все взрослые и ху из ху понимают. Каждый работает как умеет. К чему навязывать свою точку зрения? Есть те, кто попробовал и по каким то причинам отказался от оф. оборудования, есть те, кто мечтает его преобрести. Но это только хороший инструмент. А к нему еще нужно руки и голову. А вот их то как раз официалы не продают!

07 Май 2018, 18:49:32
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
Цитировать
Что касается кодирования, что такое таргет, а то многие даже примерно не представляют что это и нафиг он надо, и почему так с ним носятся.

В этом, наверно.
Ну так если бы Денис (test 3210) не сподобился с трёх попыток, таки, вмешаться в Валерины набрасывания говна на вентилятор, то и такой короткой инфы, достойной отдельного рассмотрения, в этой теме так и не появилось бы. Зато срач знатный разгорелся.... хотя, возможно, на то есть скрытое одобрение администрации форума, хотя верить в это не хотелось бы.
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben