0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2018, 23:15:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Одесса
Всем доброго времени суток
Ребята нужна помощь в преодолении проблемы ,суть проблемы такова
Как указано в названии темы форд 90 сил.
-периодически глохнет, в ходу, на оборотах ,или на холостых просто отсекает и начинает мигать спиралька, после сразу же заводиться (после появляются ошибки скину в фото)
-очень плохая тяга , подрыва нет,
-больше 130км\ч разогнать не получается
-если включить кондей то она вообще перестает тянуть
-заводиться идеально на холодную и на горячую,
-ЕГР заглушен
-катализатор выбит
-надув отличный на холостых 103-105 кПа с оборотами растет
был у дизелиста сказал что высокие показания необходимого количества топлива на холостых 10мг\такт, а должно быть не более 5-6(на видео есть) приговорил клапан управления подачей топлива
Что имеется по показаниям скину видео и фото
Еще имеется вопрос , какая рабочая температура двигателя и на какой скорости должна включаться первая скорость вентилятора (у меня первая скорость включается при температуре 101 по Цельсию )
Кто что может сказать по данному вопросу , что можно придумать , какой выход из положения!?
Буду очень признателен за помощь
пару фото показания форсунок с елм в форскане и остальные с делфи
Насос VP30
25 мая 2018 г. - YouTube
47575.jpg
viber imageььь.jpg
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 00:19:26 от saintbad777 »

24 Май 2018, 23:30:49
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
 Сначала устраните причины  ошибок, а потом решайте проблемы . Решение неисправности  ЕГР затычкой  на этом авто не прокатывает - результат аварийный режим работы двигателя.

24 Май 2018, 23:45:04
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Странно. Если честно, то не помню, чтоб psg делился информацией с эбу. А в самом psg, кроме ошибок, ничего не показывает. Показания по форсункам могут иметь причиной как проблемы с форсунками, так и проблемы с двигателем и самим тнвд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2018, 00:02:03
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
 Коррекция, показываемая форсканом часто отличается от коррекциии, прочитанной КТСом. На Фордах с Денсо, Симменсом  Делфи всегда - но тут сложно сказать кто врет, а вот в данном случае с VP - я бы усомнился в показаниях форскана.

25 Май 2018, 00:17:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Одесса
Сначала устраните причины  ошибок, а потом решайте проблемы . Решение неисправности  ЕГР затычкой  на этом авто не прокатывает - результат аварийный режим работы двигателя.
Программно убран
ошибки по нем никогда не было!
это что касаясь ЕГР
Остальные ошибки , в следствии перекрытия (возможно) подачи топлива! я сомневаюсь что  есть связь , но спасибо
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 00:21:07 от saintbad777 »

25 Май 2018, 00:18:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Одесса
Странно. Если честно, то не помню, чтоб psg делился информацией с эбу. А в самом psg, кроме ошибок, ничего не показывает. Показания по форсункам могут иметь причиной как проблемы с форсунками, так и проблемы с двигателем и самим тнвд.
Сомневаюсь что данная проблема скрыта именно здесь!

25 Май 2018, 00:24:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Одесса
Коррекция, показываемая форсканом часто отличается от коррекциии, прочитанной КТСом. На Фордах с Денсо, Симменсом  Делфи всегда - но тут сложно сказать кто врет, а вот в данном случае с VP - я бы усомнился в показаниях форскана.
Вряд ли проблема кроется именно в форсунках, я думаю есть проблема с распылом, но глохнуть она не должна. Это же механика, а не КР!

25 Май 2018, 00:27:50
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь

Программно убран
ошибки по нем никогда не было!
это что касаясь ЕГР
Остальные ошибки , в следствии перекрытия (возможно) подачи топлива! я сомневаюсь что  есть связь , но спасибо
Так а зачем софт ковыряли если с ЕГР проблем не было ??? Может у швеи руки из жопы и причина таки в этом ?

25 Май 2018, 00:33:37
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Одесса

Программно убран
ошибки по нем никогда не было!
это что касаясь ЕГР
Остальные ошибки , в следствии перекрытия (возможно) подачи топлива! я сомневаюсь что  есть связь , но спасибо
Так а зачем софт ковыряли если с ЕГР проблем не было ??? Может у швеи руки из жопы и причина таки в этом ?
Причём здесь ЕГР!?Если Вы считаете что проблема в нём , спасибо я Вас услышал!

25 Май 2018, 00:41:35
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
 На здоровье.
 Услышал  = понял ? Если нет - так Вам и рыба не поможет )))

25 Май 2018, 10:13:31
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Одесса
Решение неисправности  ЕГР затычкой  на этом авто не прокатывает - результат аварийный режим работы двигателя.
Коль так ,я хотел бы услышать более раскрытый ответ по этому поводу !
После покупки авто я проехал 10тыс, предыдущий владелец 30 тыс.
ЕГР, не я, не он не глушили, никогда проблем не было с ним на протяжении этого  времени , по этому я ее и не беру во внимание ,но если у Вас присутствуют более весомые аргументы ,я бы хотел их услышать!
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 10:23:25 от saintbad777 »

25 Май 2018, 14:11:45
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
saintbad777 Ukrain, пишется немного по другому и размерами отличается от Монако или Ватикана. Потрудитесь уточнить локацию до области.
10 ткм, 30 ткм ничего не происходило, а тут бах и произошло. Клапан не в вакууме работает, а в довольно агрессивных условиях. Кокс на запорную кромку садиться. Датчик расхода воздуха врать может. Шаговый электродвигатель или пневмопривод - то же не вечны.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2018, 22:16:31
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Одесса
saintbad777 Ukrain, пишется немного по другому и размерами отличается от Монако или Ватикана. Потрудитесь уточнить локацию до области.
10 ткм, 30 ткм ничего не происходило, а тут бах и произошло. Клапан не в вакууме работает, а в довольно агрессивных условиях. Кокс на запорную кромку садиться. Датчик расхода воздуха врать может. Шаговый электродвигатель или пневмопривод - то же не вечны.
ДМРВ в этих двигателях в помине никогда не было 
Я ещё раз говорю ЕГР заглушен!

25 Май 2018, 22:58:03
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заварен на всю длину трубы? Или установлена подходящая по размеру жестянка?
По поводу описания сисиемы - завтра посмотрю.

Местоположение в профиле поправьте!!! Последнее предупреждение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Май 2018, 00:19:36
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Одесса
Заварен на всю длину трубы? Или установлена подходящая по размеру жестянка?
Установлена заглушка

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3865
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8510
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31139
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday