0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2018, 22:06:08
#105
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Окончательно ты себя погубил на технической ниве и в данной теме!
Попробуй присобачить автоматическую подачу с обратной связью на твоем двигателе + хонголовка!!И еще отследить сколько снято металла в диаметре.
PS.Будь добр,открой тайну - сколько тебе лет?
Похоже нормально разговаривать ты всё таки не умеешь,а жаль  :facepalm:Ты только купил свой аппарат,а мы уже денсовские корпуса минимум года 3-4 восстанавливаем без твоих китайских хонстанков.А по поводу возраста мог бы и догадаться,ты же вроде самый умный на форуме,в моём нике цифра 85 тебе не о чём не говорит :wave:

Цитировать
Попробуй присобачить автоматическую подачу с обратной связью на твоем двигателе + хонголовка!!И
И прежде ,чем умничать посмотри ,что ты выложил в посту 36 ,а потом в 38 сказал,что у тебя другие хонголовки.Так ,что сам сначала определись,где притиры регулируемые,а где хонголовки.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2018, 22:17:12 от igor85 »

19 Июнь 2018, 05:01:30
#106
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
.А по поводу возраста мог бы и догадаться,ты же вроде самый умный на форуме,в моём нике цифра 85 тебе не о чём не говорит
Если это возраст - то ты "бодренький пенсионер"(но технически безграмотный),если это год рождения - то у меня дочь твоего возраста.
В первом случае - я не могу спорить с тобой, так как уважаю старших,во втором - о чем базарить с неопытным юнцом-выскочкой,не умеющим внимательно следить за темой и техническими моментами разговора.В моём нике так же присутствует цифра 74,но я недавно отпраздновал 55 летний юбилей!И я в профиле его указал.
Так ,что сам сначала определись,где притиры регулируемые,а где хонголовки.
По моему я однозначно рассказал и показал что и где!Что я использую и что нельзя применять, для ремонта корпусов Денсо.
В 36-ом пункте я указал, что невозможно применять для таких корпусов(однозаходные регулируемые развертки),ввиду недостатков по последующей шероховатости отверстия.В 38-ом - я ясно показал что применяю в своем случае.Ты эти два девайса можешь отличить??
Ты только купил свой аппарат,а мы уже денсовские корпуса минимум года 3-4 восстанавливаем без твоих китайских хонстанков.
Штырь с плотно намотанной наждачной шкуркой?Если это не так,то я рад бы был увидеть что и как происходит в твоем случае восстановления.
Ты приводишь массу контраргументов против моей методики,так будь добр покажи, на что ты способен!Что бы я мог понять ,продолжать (именно с тобой!) технический спор или нет.Приведи такие же фото с разрезанными корпусами,до и после обработки.
Был бы рад увидеть показания профилометра,до и после твоей обработки отверстия(а еще лучше в сравнении с новым образцом корпуса).
Порадовался бы номиналу ремонтного штока и обработанного под него отверстия, показанных тобой на микрометре и нутромере, с такими пределами измерений.

« Последнее редактирование: 19 Июнь 2018, 05:22:57 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июнь 2018, 07:58:18
#107
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Ты приводишь массу контраргументов против моей методики,так будь добр покажи, на что ты способен
Если бы ты внимательней читал,то увидел бы ,что единственный контраргумент,о котором я написал-это цена твоего девайса.Мы используем притир для восстановления корпуса.

19 Июнь 2018, 08:30:28
#108
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Есть маленькая мелочь, я и мы :-)
Не надоело какашками кидаться?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Июнь 2018, 09:24:32
#109
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мы используем притир для восстановления корпуса.

О каком притире ты речь ведешь, при твердости корпуса инжектора 58-60HRc и размерности в +0,006мм!!
Мы с тобой ведем речь на разных языках.
Я пытаюсь технически аргументированно тебе что-то доказать и показать,ты же болтаешь что бабки в инете начирикали.

Если бы ты внимательней читал,то увидел бы ,что единственный контраргумент,о котором я написал-это цена твоего девайса

А качество для тебя, это не аргумент??Почему у тебя на первом месте, исключительно жлобское отношение к ремонту??
И это я еще не называл ценник на станок!
А если я тебе скажу на совершенно другого производителя, с их ценовой политикой?Ты заикаться от злости начнёшь?
www.pemamo.ch/....pdf
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июнь 2018, 23:29:38
#110
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
при твердости корпуса инжектора 58-60HRc и размерности в +0,006мм!!
А теперь объясни причём здесь притир и твёрдость,только если ты конечно не имеешь в виду твою любимую шкурку намотанную на карандаш.

Цитировать
А качество для тебя, это не аргумент??Почему у тебя на первом месте, исключительно жлобское отношение к ремонту??
Разговор не о жлобстве,а о окупаемости данного станка.

19 Июнь 2018, 23:38:20
#111
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Есть маленькая мелочь, я и мы :-)
Ну наверное мы ,потому что в нашей фирме я не один работаю,у вас как то по другому?

20 Июнь 2018, 04:55:20
#112
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну наверное мы ,потому что в нашей фирме я не один работаю,у вас как то по другому?
З-А-Е...мучал ты тут всех!!
Иди получай лучше профильное образование,и потом побазарим.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Июнь 2018, 05:06:58
#113
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Разговор не о жлобстве,а о окупаемости данного станка.
Если говорить на твоём языке,это(жлобство и  моментальная окупаемость), одно и то же!
И вообще,о чём с тобой говорить если ты даже не прикасался к станку,далёк от методики ремонта,не видел результатов после ремонта!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Июнь 2018, 08:57:12
#114
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Правильно,продолжай дальше создавать темы и разговаривать сам с собой,у тебя это лучше получается,чем общаться с кем то другим.

20 Июнь 2018, 09:51:36
#115
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ну наверное мы ,потому что в нашей фирме я не один работаю,у вас как то по другому?
Потому я и написал так. Потому как Валера сам решает на чем и каким образом будут делать форсунки в его сервисе и решения принимает с запасом.
Для чего он создает подобные темы? Я понимаю, правда не всегда с ним согласен, но это его право.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Июнь 2018, 22:25:59
#116
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Был бы рад увидеть показания профилометра,до и после твоей обработки отверстия(а еще лучше в сравнении с новым образцом корпуса).
Порадовался бы номиналу ремонтного штока и обработанного под него отверстия, показанных тобой на микрометре и нутромере, с такими пределами измерений.
А ты почему подобные картинки не показываешь ? Желательно с паспортами приборов с указанием погрешности измерений.

26 Июнь 2018, 05:45:45
#117
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А ты почему подобные картинки не показываешь ?
Отвечать вопросом на вопрос – это известная полемическая уловка, которая давно используется в ведении дискуссии для определенных целей.
Твоя-то цель какова,в данном случае?Ведь не занимаешься же, ремонтом Денсо-корпусов!Зачем лезешь в эту тему?
Указанное мною фото,лишь малая (и и намеренно неточная) информация, для того что бы ты мог понять, что происходит на самом деле.

Желательно с паспортами приборов с указанием погрешности измерений.
Это принципиально?Или мерами шероховатости обойдемся? :-)
Или ты совсем меня за идиота держишь?Что бы я абсолютно всё тебе здесь рассказал и показал,дал расклад по тем вещам и моментам, в которые вложены немалые деньги.И смею тебя заверить,деньги вложены не зря.Я здесь просто показал, что качественный ремонт корпусов Денсо - возможен.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2018, 06:46:51 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Июнь 2018, 07:49:16
#118
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Много букв. Раскрыть "очсекретную" технологию  никто не требует, достаточно показать на видео процесс измерения восстановленного отверстия. Паспорта приборов с указанием погрешности нужны для того, чтобы судить о точности измерений.
 И да, "мамой клянусь" не катит - мы же не на базаре а на техническом форуме, тем более ты на китайский станок наклейку DENSO налепил - а значит уже пытался надурить окружающих.

26 Июнь 2018, 08:22:54
#119
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
тем более ты на китайский станок наклейку DENSO налепил - а значит уже пытался надурить окружающих.
Не всех !Исключительно только парня из Керчи. :-)

тем более ты на китайский станок наклейку DENSO налепил - а значит уже пытался надурить окружающих.
Мне не хотелось бы рассказывать, как на китайские станки(стенды) лепят бренд "Эзи....",и затем впаривают их как собственное производство.
И продают таким как ты... Если конечно у тебя уже не стоит такое чудо!
На моей железяке я не отковыривал оригинальный бренд производителя,если ты заметил.Просто прихерачил наклейку Денсо,так как мне нравится этот логотип.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6926
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4000
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20284
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5711
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2431
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86