0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2018, 15:53:14
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я поддержу Валеру.
Человек правильно делает. И я больше чем уверен что после восстановления на подобном станке работать будут не только инжектора от денсо, но и НФ с ПЛД от БОШ.
МОЛОДЕЦ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Июнь 2018, 16:16:12
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
.Не подскажете откуда фото данных притиров,это фото от конкретного продавца или просто с гугл картинок?
Подскажу!От конкретного продавца!!
В моём станке применяются абсолютно другие типы хонголовок.
А сайт или данные у конкретного продавца есть?Интересуют головки не с вашего станка,а именно как на первом фото.

04 Июнь 2018, 16:20:23
#47
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
А сайт или данные у конкретного продавца есть?Интересуют головки не с вашего станка,а именно как на первом фото


 конечно есть, компания из Шанхая
www.cnhoning.ru/...
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Июнь 2018, 17:00:51
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Я поддержу Валеру.
Человек правильно делает. И я больше чем уверен что после восстановления на подобном станке работать будут не только инжектора от денсо, но и НФ с ПЛД от БОШ.
МОЛОДЕЦ.
И я поддержу!!! И я скажу что молодеЦ!!! Но дело-то не в этом. А в том, что человек, годами обсера.... любые восстановительные виды ремонта, сам снизашол до этого, А ПРИЗНАТЬСЯ не хватает - чего??? Правильно, все всё поняли. :thumbup:

04 Июнь 2018, 18:00:09
#49
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А в том, что человек, годами обсера.... любые восстановительные виды ремонта, сам снизашол до этого, А ПРИЗНАТЬСЯ не хватает - чего??? Правильно, все всё поняли.
Ты дружище, хрен с трамвайной ручкой, не путай.
С каких пор процесс хонингования, стал тёрочной процедурой?Еще раз тебе про это напоминаю!
Или тебе такую байду, в твоей шараге на лекциях начитали?Тогда это многое обьясняет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Июнь 2018, 19:46:02
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Притир изготовить нет проблем, немного не такой , не скручивающийся а набивной.
Сначала шлифуется конусный стержень (наклон конуса подбирается по месту , скажем 5 мкм на 1 см )  на него одевается разрезная втулка, после этого втулка шлифуется в минимально необходимый размер. Дальше набивая или сбивая втулку по основе стержня притира регулируется диаметр. проверяется с помощью пассаметра с высокой точностью ...

Для информации , концевые меры (плитки иогансона) изготавливаются вручную, на чугунной плите с помощью пасты , станок это грубая обработка, которая никогда не выйдет на точность ручной которую проводит квалифицированный специалист. С другой стороны за пару дней обученная аккуратная обезьяна в состоянии выдавать стабильный результат достаточного качества используя специальное оборудование
Чем больше мастеров тем больше работы

04 Июнь 2018, 20:47:10
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, я не люблю ругаться матом. Но уже заели!!!. Тема закрыта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июнь 2018, 01:30:12
#52
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Kuzja, конечно, прав. Терочные темы не приветствуются. Но эта тема неординарная, да и обсуждение происходит в конструктивном русле, несмотря на его участников. Всегда бы так.
Предлагаю, все же, ее не закрывать.

05 Июнь 2018, 01:43:27
#53
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я поддержу Валеру.
Человек правильно делает. И я больше чем уверен что после восстановления на подобном станке работать будут не только инжектора от денсо, но и НФ с ПЛД от БОШ.
МОЛОДЕЦ.
И я поддержу!!! И я скажу что молодеЦ!!! Но дело-то не в этом. А в том, что человек, годами обсера.... любые восстановительные виды ремонта, сам снизашол до этого, А ПРИЗНАТЬСЯ не хватает - чего??? Правильно, все всё поняли. :thumbup:
Ну, насколько я заметил, Валера обсирает восстановительный ремонт, как альтернативу замене комплектующих на новые, а не как безысходность, в виду их отсутствия.

05 Июнь 2018, 04:46:59
#54
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
станок это грубая обработка, которая никогда не выйдет на точность ручной которую проводит квалифицированный специалист.
Глубочайшее заблуждение, вызванное незнанием станочного парка для доводочных процессов.
Разворачивание,хонингование,постхонингование....это можете хотя бы в википедии прочитать, и сделать какие-то выводы?
Или угол заточки притира для Бош клапана - это весь весь потенциал технической мысли для Вас??
Притир изготовить нет проблем, немного не такой , не скручивающийся
Вспотеешь изготавливать на диаметры 4-4,5мм!
не скручивающийся а набивной.
Каким образом набивочным притиром, ты уберешь 0,003 - 0,006 мм на длине отверстия в 4-8 см??Ты чего там будешь делать таким шампуром, с насаженными кожаными или войлочными пыжами?Какая жесткость при этом будет на стержне, равным диаметру вязальной спицы?
Каким образом будешь контролировать толщину снятого материала?Постоянно выдергивать всю конструкцию?
Сделать бочку и завалить заходы отверстия, с такой набивкой(и технологией) сделанной из солдатского ремня - это всегда пожалуйста!! :-) :-)
Вы друзья мои в своих тёрочных делах, как-то отстали от нормальных способов металлообработки.
И это я еще не показал весь процесс обработки корпуса,с центровками изделия,балансировкой хона,целевой подачей СОЖ и тд... .
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 05:40:12 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Июнь 2018, 05:14:52
#55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
станок это грубая обработка, которая никогда не выйдет на точность ручной которую проводит квалифицированный специалист.
Ты подумал чего произнес??
По твоей логике на производстве DENSO(и остальные) сидять обезьяны, и набивочными притирами доводят корпуса до определенной размерности??
Предел технического цинизма!
Я в очередной раз убеждаюсь, что все ваши терочные бирюльки , и яйца выеденного не стоят!

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 05:31:03 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Июнь 2018, 07:07:32
#56
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Ага!"Авторизованный"!! :-) :-) :-)



   На китайском станке этого производителя, а кто то совсем недавно называл китайское оборудование мясорубками.
 
www.cnhoning.com/...

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 07:11:53 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Июнь 2018, 07:11:28
#57
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На китайском станке этого производителя
 
www.cnhoning.com/...

Три смайла и кавычки,тебя не натолкнули на шутливый тон моего поста??
Кстати!Коли уж ты опять влез в эту тему.Как твои особоточные станочки,работают?
PS.На указанных тобой фото,станок который китайцы отгружают в Италию.Это уже 8 шт в этот регион.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 07:17:17 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Июнь 2018, 07:13:12
#58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург

   Только зачем было марку денсо клеить на станочек?? Понты?

 Шутка шуткой, но китайцы последнее время очень хорошо подтянули в качестве.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Июнь 2018, 14:25:11
#59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Хорошо. Не буду дальше заострять внимание публики на знаниях Валеры в области "Обработки Металлов Резанием", кто в этом шарит тот поймёт его восторг. Корпус ты получил, дружище, очень хорошего качества. Ну прям как на заводе.
И ЧЁЁЁёё?
 А со штоком то что будешь делать?
Или у денсо корпусов нет в продаже, а штоки ремонтные есть? Но тут ещё один подводный камень, кроме  курса "ОМР", нужно ещё вникнуть в "Допуски и Посадки"а это вООЩЕ тёмный лес :cry:

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6926
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4000
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20287
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5711
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2431
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86