0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2016, 19:06:29
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я думаю владелец авто  инфаркт  приобретёт ,когда узнает цену плунжеров.   ( если он не колекционер)  ,  ...
Парень молодой устремлённый Двигатель стоит на УАЗ 469. На нём он на охоту ездит по горам по лесам.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Февраль 2016, 19:12:21
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Контргайка на 14 ,а в середине на 10  -- в этом месте добавка.
Отпустил гайку на 10, расконтрил контрогайку на 19, закрутил гайку на 14 до упора и специально посчитал обороты. Оказалось два оборота. Это чтобы знать на сколько вернуться. Как было 12см3 за 300 циклов, так и осталось :confuse
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Февраль 2016, 19:19:03
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Контргайка на 14 ,а в середине на 10  -- в этом месте добавка.
Отпустил гайку на 10, расконтрил контрогайку на 19, закрутил гайку на 14 до упора и специально посчитал обороты. Оказалось два оборота. Это чтобы знать на сколько вернуться. Как было 12см3 за 300 циклов, так и осталось :confuse

Для непонятливых, см ответ 11
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Февраль 2016, 19:30:22
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я в посту 14 ответил.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Февраль 2016, 19:51:03
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я в посту 14 ответил.

Это базовые?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Февраль 2016, 20:34:23
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
К установочным размерам претензий нету. К выдаваемым параметрам на всех режимах проблем нет. Плунжерные пары в порядке (гидравлическая плотность). Мне нужно увеличить общую подачу чуть больше заводских настроек. Машина эксплуатируется в тяжёлых горных условиях. Что крутнуть? Секциями добавить подачу всегда успею.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Февраль 2016, 11:13:07
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
К установочным размерам претензий нету. К выдаваемым параметрам на всех режимах проблем нет. Плунжерные пары в порядке (гидравлическая плотность). Мне нужно увеличить общую подачу чуть больше заводских настроек. Машина эксплуатируется в тяжёлых горных условиях. Что крутнуть? Секциями добавить подачу всегда успею.
пусть она хоть где эксплуатируется,регулятор не волшебник ведь,выше физически возможного  добавить..поэтому,что при проверки базовых(откинуть регулятор и соотнести наливы к ходу рейки при этих оборотах)
1000---13.1-13.2мм
375---6.6-6.8мм
1600/2180---21мм
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Февраль 2016, 11:50:17
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А зачем регулятор снимать? ;)  Пусковая 7 см3. При 300 циклах это же 21. Более чем достаточно запасу для увеличении общей подачи.  Жёсткий упор мне показали. Тот что под ключ на 14. Там был остаток два оборота закрутить до упора. Закрутил, прироста топлива не получил. Открутил на один оборот от заводского значения и подача убавилась на 1,5 см3 при замере в 300 циклов. (было 12см3 стало 10,5см3) Значит настройки реагируют.
В такой ситуации осталось одно, повернуть все 5 секций на увеличение подачи что и было сделано а так же упор что под ключ на 14 поставил на место как было.
К настройке отнёсся поточней, уже за 600 циклов.
1000 об/мин 27 см3 за 600ц
500  - 27см3 за 600ц
подача на холостом в районе 350 об/мин равномерна по цилиндрам.
пусковая 7см3 за 100ц
Покрутил ТНВД подольше. Пока соляра в картер не течёт... :-)
 

« Последнее редактирование: 29 Февраль 2016, 11:54:54 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Февраль 2016, 12:15:19
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А зачем регулятор снимать? ;)  Пусковая 7 см3. При 300 циклах это же 21. Более чем достаточно запасу для увеличении общей подачи.  Жёсткий упор мне показали. Тот что под ключ на 14. Там был остаток два оборота закрутить до упора. Закрутил, прироста топлива не получил. Открутил на один оборот от заводского значения и подача убавилась на 1,5 см3 при замере в 300 циклов. (было 12см3 стало 10,5см3) Значит настройки реагируют.
В такой ситуации осталось одно, повернуть все 5 секций на увеличение подачи что и было сделано а так же упор что под ключ на 14 поставил на место как было.
К настройке отнёсся поточней, уже за 600 циклов.
1000 об/мин 27 см3 за 600ц
500  - 27см3 за 600ц
подача на холостом в районе 350 об/мин равномерна по цилиндрам.
пусковая 7см3 за 100ц
Покрутил ТНВД подольше. Пока соляра в картер не течёт... :-)
может совково-колхозный метод оставить в стороне и указать наливы при заданных ходах рейки?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Февраль 2016, 13:23:37
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Никогда ходы рейки и всё прочее установочное ни на каких ТНВД не мерял не меряю и мерить не собираюсь. ;) Достаточно знать что теоретически дизелю нужно для работы.  Стажу по ремонту топливной аппаратуре лет эдак 30. Часто приходится переделывать после "правильных". Без работы не сижу. Это сейчас экономических кризис, очередь два три дня. Раньше очередь обычно держалась две недели. Не подумайте что хвалюсь. Мне  не нравится тон Вашего общения со мной.  ;)
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2016, 13:31:35 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Февраль 2016, 13:27:08
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Петр Алексеич, нравиться - не нравиться, а Андрей фуфло не посоветует. Так что без обид.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Февраль 2016, 13:32:43
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Только не в таком тоне писать сообщения.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Февраль 2016, 13:34:35
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
ТНВД отремонтирован спасибо за советы.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Февраль 2016, 13:43:58
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Никогда ходы рейки и всё прочее установочное ни на каких ТНВД не мерял не меряю и мерить не собираюсь. ;) Достаточно знать что теоретически дизелю нужно для работы.  Стажу по ремонту топливной аппаратуре лет эдак 30. Часто приходится переделывать после "правильных". Без работы не сижу. Это сейчас экономических кризис, очередь два три дня. Раньше очередь обычно держалась две недели. Не подумайте что хвалюсь. Мне  не нравится тон Вашего общения со мной.  ;)
жалко обо всем этом не знает RSрегулятор,на данном MW насосе.. ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Февраль 2016, 13:46:09
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
ТНВД отремонтирован спасибо за советы.
после вышесказанного,эта фраза немного не подходит..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924