0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2009, 21:43:07
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Опытный водитель Камаза утром проснувшись - тычет на две форсунки - они говорит не работают, проверяем - он прав.Это тоже безразборная диагностика? :D. Везде нужен опыт.
Ну а насчет тепловозных и судовых двигателей - они для нас не очень годятся, т.к. большинство все же эксплуатирует(ремонтирует) автомобили, с/х и строительную технику, а не паровозы, при размерах их деталей, допусков и подачи топлива нужно быть глухим, слепым и без осязания, чтобы не заметить неисправность.Поэтому опыт капитана-наставника не стоит воспринимать как истину. Хотя интересные моменты есть и у них.
А про эндоскоп мне понравилось - хорошая мысль.
И вообще подобные темы пора уже развивать на нашем форуме, ведь электронных машин все больше и с первого раза бывает и не разберешь чем вызвана неисправность - сбоем в мозгах или чистая механика. В механике тоже два раздела : сам двигатель и топливная аппаратура.Довольно часто возникают споры с мотористами - чья неисправность.Приходится за них измерять компрессию, регулировать клапана, шарошить и притирать гнезда, проверять фазы газораспределения и т.п.. Т.е. проводить своего рода диагностику.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Декабрь 2009, 23:19:37
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Диагностика-это искусство. Искусство в котором нужно постоянно совершенствоватся.
Грамотный диагност-это художник
Безграмотный-обезьяна с тетрисом ;D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Декабрь 2009, 18:43:58
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Диагностика-это искусство. Искусство в котором нужно постоянно совершенствоватся.
Грамотный диагност-это художник
Безграмотный-обезьяна с тетрисом ;D

У меня ФР 2006.В прошлом году машин перестал набирать обороты затроила,задымила,дым непонятный пошел.Вообщем спец"Безграмотный-обезьяна с тетрисом"после часовой диагностики сказал ,что меняй ТНВД.А потом я всё-таки подъехал к мужику проработавшему в совхозе,а он говорит мне:- "ты даже капот не открывай я там один черт ничего не понимаю,одно могу сказать , что мотор и ТНВД работают лучше швейцарских часов".Вообщем я потом нашел причину-сеточка на ТНВД была забита.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

17 Декабрь 2009, 19:31:32
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В общем один ответ для механиков - кто ищет тот всегда найдет! Конечно по мере своих возможностей, просто иногда бывают задачи которые ты при наличии своего оборудования и опыта не можешь определить, но обязательно укажешь правильный путь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Декабрь 2009, 12:07:10
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Автор: Karelainen


И вообще подобные темы пора уже развивать на нашем форуме, ведь электронных машин все больше и с первого раза бывает и не разберешь чем вызвана неисправность - сбоем в мозгах или чистая механика. В механике тоже два раздела : сам двигатель и топливная аппаратура.Довольно часто возникают споры с мотористами - чья неисправность.Приходится за них измерять компрессию, регулировать клапана, шарошить и притирать гнезда, проверять фазы газораспределения и т.п.. Т.е. проводить своего рода диагностику.

хорошая диагностика ???

18 Декабрь 2009, 19:19:13
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я не совсем понял чем вызван данный вопрос  ???- путь к поиску неисправности ведет через исключение возможных.Это относится к тем случаям, когда симптомы неисправностей очень схожи.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Декабрь 2009, 00:55:37
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
 Я о диагностике ( которую приходится делать вместо мотористов) это уже почти половина ремонта капитального

19 Декабрь 2009, 22:02:15
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну а куда деваться - нету у нас путних мотористов, в основном только денег урвать, а по нормальному двигатель делать не хотят.Вот и гадай после их ремонта - в чем проблема. У них даже компрессометра нет - пришлось мне для себя покупать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Январь 2010, 13:50:38
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Вот неплохая книга-,ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, Руководство по обслуживанию,диагностике и ремонту дизельных двигателей автомобилей.Изд-во Haynes.

07 Январь 2010, 14:46:55
#24
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
естьеще книга топливная аппаратура двигателей ямз типа ч 13/14 и их наддувных модификаций   центр НТТМ у вояк добыл в воронеже :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Январь 2010, 15:02:29
#25
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
и еще тнвд распределительного типа воscн vE MiCO NiPPON DENSO ZEXEL /DIESEL KiKi/ LUCAS DPS   DPC легион автодата все в картинках
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Март 2010, 22:02:04
#26
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Ну а куда деваться - нету у нас путних мотористов, в основном только денег урвать, а по нормальному двигатель делать не хотят.Вот и гадай после их ремонта - в чем проблема. У них даже компрессометра нет - пришлось мне для себя покупать.
анналогично: компрессометр с переходниками ,манометр  с  длинной трубкой для замера наддува ТКР всегда в походном чемоданчике присутствуют.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

06 Март 2010, 22:29:41
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ребят, книги книгами, а пока ручками не испытаете - без толку вся теория. Надо все прочитанное  в деле испытывать, кое что просто лапша на глаза, хотя  доля истины в этом есть.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Март 2010, 15:02:06
#28
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Ребят, книги книгами, а пока ручками не испытаете - без толку вся теория. Надо все прочитанное  в деле испытывать, кое что просто лапша на глаза, хотя  доля истины в этом есть.
непонятно как ручками мона  ощутить компрессию ? или давление ТКР?
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

07 Март 2010, 17:25:06
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тупо заткнув свечное отверстие пальцем почуствуеш компрессию, а пережав патрубок от ТРК к впускному коллектору можно прочувствовать работу турбины ;D ;D ;D
Без обид, но некоторые моменты, хоть обложись со всех сторон книгами, без практики понять невозможно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.