0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2011, 08:54:03
#60
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мне интересно про таблицу.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Декабрь 2011, 01:18:53
#61
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4897
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
работаю со штатными комплектами. На камазах  очень часто приходится   менять по 1-2-3 распылителя ,дабы   добиться равномерности режимов .В очень тяжёлых случаях даже приходилось менять п.п..Стараюсь таки добиваться,чтобы   шпилька  находилась в средине прорези корпуса секции и оставалось место для последующей регулировки.Внешняя красота\ средина всех секций\ также   радует глаз .На УТНах  стараюсь превентивно менять  нагн. клапана  и в тяжёлых случаях   селективно подбираю в комплект  корпуса  изначально одной группы.а затем  и разной .чтобы  добиться   ТТХ. Подношенные "ярославы" 773 также порой   негодовать  заставляют. Не далее как  пару часов назад обкатывал   стендовым комплектом\обычные пролитые  форсы е-1\  данный сабж. Выставил  ровно секции--подача  нереально разнится и  не получается даже  добиться равномерности. Штатный комплект также   не  внёс  благих вестей.хотя и  удалось  окромя одной линии  всё настроить.\но  секции  по шпилькам были не ровно сильно\ С другой пришлось чуть завысить .дабы Х.Х. наличествовал. Комплект ДТА уходил на продажу с автобусом и  не требовал  идеала. .а значит и замены  всей прецизики.  
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 01:20:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Декабрь 2011, 02:06:15
#62
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Недельку назад  обкатывал стендовые однодыр. азпи  8459.1112110      Равномерность пролива появилась примерно через 20часов наработки  оных.   Есть эталон УТН   , БОШ  - А (размерности  от МБ ом 366)  , камаз 33   -все трое убрались в заводские тест планы
Позже сделаю комплект форс  8459.1112110.01- попробую с компактами  32-40     
А вообще эти распылы легко колибруются-удалось добиться +-  1 куб  за 1000 ц   

17 Декабрь 2011, 04:37:47
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
у меня не прокатило.были такие форсунки пролив соответствовал заявленному но регулировать на них насос лучше не надо.по этой форсунке хорошо подбирать рабочий комплект форсунок стенда.если замерить подачу однодыр. на режимах то станет ясно - или лыжи не едут или что-то еще не так.

17 Декабрь 2011, 10:39:42
#64
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
В приснопамятные "колхозные" времена в 90-х когда был большой "вал" насосов потратив 2 дня на составление собственных тест-планов все насосы "катал" на распылителях 4*034 коих было огромное количество и было из чего выбирать стендовые комплекты. Отечественными производителями ТА не отрицалась возможность использования серийных распылителей для регулировок и заводские тест-планы предполагали что измерения и регулировки могут производиться на штатных распылителях, таким образом в таблицах указывался реальный объем ДТ который должен попасть в камеру сгорания.Пользуясь заданными значениями я УТН для Д65 под распылитель 4*029 при  необходимой дозировке 75 мм.куб/цикл на стендовых форсунках 4*034 давал дозировку 82 мм.куб/цикл,  УТН для Д243 под распылитель 5*029 доза при необходимой 75 мм.куб./цикл давалась 80  мм.куб./цикл, НД22/6 для СМД31  под распылитель 4*039 при необходимой дозе 150 мм.куб./цикл давалось 138 мм.куб./цикл. При этом естественно учитывалось и влияние длины трубок. Через прокатку каждых 10 насосов производилось "скрещивание" трубок если обнаруживался "косяк" весь комплект стендовых имитаторов уходил в утиль. Все форсунки при заявленных 175 атм регулировал на 190. При капремонте повторное использование нагнетательных клапанов не допускалось. Железное правило - новая П\П плюс новый Н\К. Сейчас приходится "няньчиться" с каждым клиентом и гонять насосы на штатных форсунках.

   Кстати ЯМЗовские форсунки катаю только рабочие комплекты, потому как неоднократно сталкивался с появлением "соплей" из под колпака распылителя на форсунке после 10-20 мин обкатки, причем на  форсуночном стенде все прекрасно.

   Ну вот теперь уважаемые форумчане можете с чистой совестью меня освистывать и забрасывать гнилыми помидорами а не так как в дискуссии по поводу взаимосвязи оборотов и мощности двигателя, "Димас" немного не  тему высказался и все начали ему подпевать не подумав )))
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 13:05:04 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Декабрь 2011, 12:02:28
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а почему бы просто не использовать те форсы которые поставишь на движок потом?лично я только так и делаю .и никаких проблем какая сколько лучше и прочее.кажется так надежней .согласен дольше .но качественее
умом Россию не понять

17 Декабрь 2011, 13:00:55
#66
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
а почему бы просто не использовать те форсы которые поставишь на движок потом?лично я только так и делаю .и никаких проблем какая сколько лучше и прочее.кажется так надежней .согласен дольше .но качественее

  так я так и делаю
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Декабрь 2011, 13:47:43
#67
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
всяко пробовал  .   я к стендовым привык . Тем более я насосов больше вижу ,чем форсунок . :).   

17 Декабрь 2011, 13:53:14
#68
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
всяко пробовал  .   я к стендовым привык . Тем более я насосов больше вижу ,чем форсунок . :).   

  никогда не приму в ремонт насос если не будут предоставлены форсунки
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Декабрь 2011, 15:38:08
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
чем ДИМАС не угодил?все слова и рисунки по теме. а за слова *остальные ему все подпевали* можно и партбилет на стол.нехорошо так говорить - общаться не будут.

после попаданий пару разиков навсегда отказался от идеи катать с родными.кто-то может проверить насос после вашего ремонта.чтоб усомниться в качестве моего ремонта нужно иметь ооочень веские основания.это мой принцип.и протокол испытаний показать людям не стыдно.упрек слесарю в недобросовестности или некомпетентности - это придает любому положение лицом на запад и ногами на восток.

17 Декабрь 2011, 17:17:22
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
техника работает вот мой и принцип и протокол испытаний...если клиент года 3 не появляется этолучший протокол :D
умом Россию не понять

17 Декабрь 2011, 17:26:01
#71
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

после попаданий пару разиков навсегда отказался от идеи катать с родными.

  Если Вас не затруднит уточните пожалуйста суть "попадалова" дабы других уберечь от наступания на одни и те-же грабли.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Декабрь 2011, 18:16:47
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
техника работает вот мой и принцип и протокол испытаний...если клиент года 3 не появляется этолучший протокол :D

я раньше и фамилий не спрашивал. воткнул бумажку с ценой и жди пока заберут.ни пломб не было ни претензий особых.сейчас слышу заявления - вот вы делали 5лет назад я никуда не ездил.  раньше мог подсказать или даже на место приехать а сейчас никаких.и запчасти люди сами покупают.проблем и попаданий не стало работа есть на каждый день. да и народ компьютеру больше верит чем себе.

17 Декабрь 2011, 18:33:23
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
попадание с форсунками -  на распылители с большим разбросом по проливу одной секцией.перекрестите трубки после регулировки и если распыл незаводской может пригодится валидол.по-моему 10процентов разницы недопустимо.клиент может перепутать форсунки решив что они отмечены по порядку работы цилиндров если делалось по номерам секций или наоборот.сделать регулировку коррекции по родному распылителю - насос не покажет ничего хорошего при проверке в другой мастерской.чем оправдаетесь? нет проблем если все работает но если где-то срежет шпонку - клиент найдет все слабые звенья работы топливщика.сарафанное радио сработает против слесаря и приведет к стагнации балансовых пропорций метаболизма и последует когнитивный диссонанс производства с замещением факторообразущих условий труда.то есть по-русски пипец будя. ;D

18 Декабрь 2011, 22:26:35
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... а не так как в дискуссии по поводу взаимосвязи оборотов и мощности двигателя, "Димас" немного не  тему высказался и все начали ему подпевать не подумав )))

Та тема ещё не закончена....


По поводу использования эталонов на тракторной аппаратуре - есть тестпланы разработанные ДТА-Сервис ещё при союзе, под 33 стендовую форсу. Покрывают всё - УТН, ЛСТН, НД, 6ТН и т.д. Мы используем эти теспланы. С рабочими комплектами никогда не катали и не будем....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7499
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36956
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27143
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4282
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8560
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar