0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2009, 21:18:03
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
из-за темпиратуры и кол-ва циклов никогда проблем небыло
Это важно для насосов типа VE. Особенно пусковая подача может сильно зависить от температуры, если плунжер изношен.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Декабрь 2009, 19:45:02
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Ну тут кажется всё понятно. Большое спасибо всем кто отписался.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

01 Январь 2010, 19:45:54
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У маня 4 стенда два КИ 22205-01 один 15711 и недавно приобрел ДД10 04К пдогрев есть всего на одном десть лет работаем всякое бвло но из-за темпиратуры и кол-ва циклов никогда проблем небыло
Всели контрольные точки снимаете? Номинал, обороты срабатывания регулятора, максимальный крутящий момент, промежуток между ними, момент срабатывания обратного корректора, ну и наконец х.х.? Очень часто  них вылазит подлянка (либо пропадает цилиндр, либо прет как бешенный).Всели входит в допуски?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Январь 2010, 09:28:46
#48
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
 Да, конечно. Все режимы выдерживаем. Уже не первый год работаем клиентов с каждым годом все больше. Конечно бывают и возвраты, у кого их не бывает, но по вине аппаратуры или аппаратурщика один из ста.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

06 Январь 2010, 22:14:18
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Игорь Л. - вы счастливчик, ибо меня эти проблемы время от времени преследовали, и приходилось мозги шерсткой внутрь переворачивать , что бы добиться истины. ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2010, 08:13:24
#50
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Заказал стенд. форс. СК273М и трубку 840мм ТНВД камаз лежит готовый для испытания и сравнения. Интересно что покажет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Январь 2010, 21:02:31
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Заказал стенд. форс. СК273М и трубку 840мм ТНВД камаз лежит готовый для испытания и сравнения. Интересно что покажет.
Ждем результатов.

P.S.Чет рожицы у всех синие :o ???
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2010, 21:59:21
#52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Заказал стенд. форс. СК273М и трубку 840мм ТНВД камаз лежит готовый для испытания и сравнения. Интересно что покажет.
ДА.ДА Обязательно отпишись.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

19 Январь 2010, 22:09:01
#53
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
мужики все сделаю в лучшем виде каждую секцию опишу. :) :) :) правда чето они синие.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Декабрь 2011, 19:58:40
#54
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Размышления.
 
  Вот я "Бош".  Ко мне сегодня приходит клиент и говорит что ему нужен ТНВД с форсунками например  82 куб.мм./цикл с форсункой такой-то МюЭф давления например 260 и трубка например 600 мм, а завтра другой заказчик говорит что ему нужен комплект  98 мм.куб/цикл  форсунка например на 240 и трубка например 750.Как-бы я поступил?  Катаю комплект с заказанными параметрами и один и второй на рабочих форсунках под заказанные параметры тест-плана заказчиков и фиксирую регулировки ТНВД. Затем катаю оба насоса на эталонах например на 250 атм с МюЭф  которое например посредине между указанными в заказе на линии 700 мм без регулировки и после этого измеренные параметры вписываю в тест-план для одного и другого комплекта и сдаю в производство-ремонтникам. Таким образом будет достигнута повторяемость и достижение заказанных параметров комплектов при производстве и ремонте и избавит от необходимости содержать огромный парк стендовых имитаторов. Как указано в  ответе №1 всю номенклатуру выпускаемых изделий Бош перекрывает всего 10 группами стендовых имитаторов. К тому-же не стоит сбрасывать со счета значительно более высокую повторяемость Бошевских распылителей по МюЭф по сравнении с отечественными.Поэтому  "иномарочники" вынужденно привязаны тест-планам с заводскими эталонами для достижения в конечном итоге заявленных параметров комплекта.То-есть если откатаем насос по стендовым имитаторам и выполним заданный тест-план то при установке на стенд рабочих форсунок и ЛВД естественно буду отклонения в какую-то нами неведомую сторону от заданного тест-плана.

   С "не-Бошем"  дела обстоят немного иначе ))) Тест-планы выдаваемые отечественными заводами предполагают что на стендах буду установлены имитаторы с параметрами весьма близкими к рабочим комплектам. То-есть например горяче всеми любимые насосы серии УТН  если УТН для Д240 будет кататься  с распылителями 5*0.29 и цикловая подача  75 мм.куб. то УТНП для  Д65  будет кататься с распылителем  4*0.29 с такой-же цикловой подачей 75 мм.куб.  К тому-же нельзя скидывать со счетов весьма большой разброс МюЭф и высоты подъема иглы у отечественных "рукодельников"  ("шестигранные"  иглы уже даже не смешно ). Вывод - отечественную так называемую "прецизионку" все-таки правильнее будет катать на рабочих комплектах с неизбежной необходимостью переподбора распылителей на форсунки уже в процессе регулировки насоса на стенде с рабочими комплектами.

   Вопрос в тему - кто был на заводах-производителях? Насосы катают по стендовым имитаторам? Если это так то комплекты стендовых имитаторов должны подбираться по всем известным методикам но в таком случае абсолютно логично предположить что и рабочие комплекты форсунок тоже должны подбираться по тем-же методикам. Кто знает - заводы выполняют это требование? Или на комплектование рабочих форсунок по близким параметрам закрывают глаза и на сборочный конвейер мотористам идет "вал"?

   Однажды общался с топливщиком обслуживающим "Краз" - с его слов неоднократно приходится перерегулировать насосы заводской сборки под комплекты рабочих форсунок потому как после заводской сборки агрегат "не едет".

   Если я ошибаюсь  - укажите пожалуйста  где и почему и желательно с мотивацией выводов.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 20:08:29 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

15 Декабрь 2011, 22:43:27
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вопрос в тему - кто был на заводах-производителях? Насосы катают по стендовым имитаторам? Если это так то комплекты стендовых имитаторов должны подбираться по всем известным методикам
На ЯЗДА сами изготавливают стендовые распылители. Проверяют их проливом. Доводят. И сортируют по мю эф. Допуски на отклонения конечно же есть, но точные цифры я сказать не могу. Распылитель установленный в форсунку, на сколько мне известно, не проливают. Считают что достаточно того что она новая.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

16 Декабрь 2011, 08:23:58
#56
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Пробовал делать так как рекомендует завод - эталонирование стендовых имитаторов и регулировка  ТНВД по ихнему тест-плану. После этого при установке на стенд рабочего комплекта при контрольном съеме показаний "косяки"  достигали 8% от номинала. Ну как будет честнее выполнять регулировку? Я прекрасно понимаю Кузю и Димаса  -  при работе по стендовым имитаторам у них в руках весьма весомая "отмазка" что мы сделали по тест-плану а остальное то у же не наши " траблы".Как вы считаете  - 8%  "раздрая" на номинале это можно "закрыть глаза"?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Декабрь 2011, 08:41:02
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Если кому-то интересно, то могу выслать таблицу соответствия всех эталонных форсунок с МюФ для всех наших насосов.

16 Декабрь 2011, 08:44:15
#58
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Если кому-то интересно, то могу выслать таблицу соответствия всех эталонных форсунок с МюФ для всех наших насосов.


 Так-то оно так. Но все это было-бы хорошо если-бы реальное МюЭф  рабочих  распылителей соответствовало заявленному .....
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Декабрь 2011, 08:46:51
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
На ЯЗДА работаюс с жиклерами с определенным МФ, наконечники на большой подаче бывает раздувает. Однодырочные эталонные распылители делают на АЗПИ.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7418
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36725
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26867
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4218
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8445
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar