0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2019, 22:00:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
Добрый день всем. Проблема такая. Газ 3309 2003 года. Стоял более двух лет. ТНВД и форсунки сделал на  стенде. Трубки сменил на подачу топлива. Воздух не сосет. Не заводится....что делать. Всем спасибо. С дизелями не сталкивая до этого...только бензин
« Последнее редактирование: 08 Март 2019, 22:52:43 от Николай@ »

08 Март 2019, 23:28:40
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
С эфира пробовал?

09 Март 2019, 07:05:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
да ....хватает и все...

09 Март 2019, 08:36:54
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
если тема избита...дайте ссылку...господа  товарищи....спасибо. Думаю закоксовака колец и клапанов...но не уверен.

09 Март 2019, 09:13:17
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно, неверное подсоединение трубопроводов по низкому давлению. Возможно, тяги перепутаны, рычаг управления с рычагом остановки. Если стоит электромагнитный привод остановки двигателя, может не запитываться и не пускать рейку на старт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2019, 09:14:39
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проблема может оказаться, более обширной. Проще притащить этот газик к людям, которые понимают в солярочных системах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2019, 11:24:30
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
электромагнитногнитный клапан в норме. Давление померял 12 очков показывает.

09 Март 2019, 11:58:30
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
электромагнитногнитный клапан в норме. Давление померял 12 очков показывает.
Давление измеряется в иных единицах и в разных местах. Если для Вас оско - это примерно один бар, то что-то там Вы неверно меряете. Или меряете давление ТННД при его заглушенной обратке. При незаводке Вашего двигателя я бы поступил по следующей методике. 1. Демонтировать одну форсунку с двигателя. 2. Присоединить форсунку к трубопроводу высокого давления от ТНВД. 3. Пытаться заводить двигатель и наблюдать за впрыском топлива форсункой и делать выводы - Если впрыск присутствует чёткиё при каждом обороте коленвала - неверно установлен угол опережения или неисправен двигатель. Если впрыск отсутствует - непрокачена полость низкого давления ТНВД (неисправен перепускной клапан, неисправен ТННД, подсос воздуха по магистрали перед ТННД) или рейка ТНВД находится в положении выключенной подачи.

09 Март 2019, 12:00:26
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Попробуйте ещё покрутить двигатель на эфире. Может за два года стояния компрессии в поршневой нет, и от эфира и двигатель не закрутится.

09 Март 2019, 12:37:37
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Может случайно клапан обратки (с  шариком) поставили на вход?

09 Март 2019, 17:16:44
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Может случайно клапан обратки (с  шариком) поставили на вход?
Вот это очень вероятно. Потому и показывает давление 12 - максимальное давление развиваемое ТННД.

09 Март 2019, 17:31:01
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да не разовьёт он такого давления , давление тннд зависит от усилия пружины поршня. Мах 5 кг/см2

09 Март 2019, 17:32:08
#12
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Манометр в чём градуирован?

09 Март 2019, 17:37:03
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Да не разовьёт он такого давления , давление тннд зависит от усилия пружины поршня. Мах 5 кг/см2
Я имел ввиду ручную подкачку на ТННД. Получается ТПН.

09 Март 2019, 18:49:52
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
перепутать не мог...в канистру сделал и вход и выход...прокачивается...давление мерил в цилиндрах....

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8235
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14311
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2693
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6583
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8413
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02