Голосование

Заливаете ли вы масло в масляный фильтр при замене?

Да.
14 (46.7%)
Нет.
16 (53.3%)

Проголосовало пользователей: 30

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2010, 21:11:20
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
не пойму никак: у Вас машина на кухне стоИт, что вы боитесь маслом пол об...рать или в операционной, или жалко стакан масла в фильтр плеснуть? меняй почаще - будешь знать скока надо в фильтр залить, чтоб трансмиссию не обгадить с природой и лампочкм горела как обычно при старте
чтоб не строить дороги - русские придумали УАЗ

26 Март 2010, 11:40:04
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
не пойму никак: у Вас машина на кухне стоИт, что вы боитесь маслом пол об...рать или в операционной, или жалко стакан масла в фильтр плеснуть? меняй почаще - будешь знать скока надо в фильтр залить, чтоб трансмиссию не обгадить с природой и лампочкм горела как обычно при старте
Дело не в том, что жалко стакан масла. Вопрос нужно ли это ??? Зачем выполнять работу, которая бесполезна, а, возможно, вредна?
Шершавых дорог!

26 Март 2010, 16:36:14
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Вопрос нужно ли это ??? Зачем выполнять работу, которая бесполезна, ...

Вы сами ответили на свой вопрос. Масляный клин в сопряжениях у вас остается, т.е. сухого трения не наблюдается. Главное при запуске не давать обороты/нагрузку.  А вечного нет ничего.  :)

09 Апрель 2010, 04:48:17
#18
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Нет, не нужно. 2-3 секунды лампа гореть будет все-равно, это ерунда.
Опыт работы по замене масел у меня 3 года на ТО

16 Апрель 2010, 17:50:16
#19
  • Гость
Я хадовским маслом не пользовался, в основном Shellовским, но тоже много про него слышал. Nik, вы на столько интересно высказались по поводу этой фирмы производителя, что мне самому захотелось попробовать, что это за «дрянь» такая. При следующей замене масла попробую именно ХАДО, а после опришусь о своих впечатлениях.

17 Апрель 2010, 01:56:26
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Я отписываюсь о в печатлениях :)
Решил попробовать масло ХАДО в своём авто, мотрчик по состоянию близок к идеалу, масло не берёт, почти 100 тыщ назад капиталку делал
Ну что сказать, масло как масло, изменений в поведении, абсолютно не заметил, как работал так и работает, мощщи не прибавилось ( мотор был, до применения масла, пулька, после думал машина взлетит :)) а нет не взлетат :D ) так что обычное масло

18 Апрель 2010, 02:23:35
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Вот и ответ. ::) См. вложения, Microsoft Office Document Image Writer.
* igg-N.ru-RU.k02589830.wi--27958894.zip
(193.85 КБ ~ Скачиваний: 331)
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2010, 02:26:36 от Gaikovert »

18 Апрель 2010, 12:03:29
#22
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Читал, думал, думал, читал... Надумал. :) Не нужно заполнять фильтр маслом. Хотя на некоторых фильтрах для бензиновых двигателей процесс заполнения маслом фильтра перед заменой даже нарисован. Почему не надо?
На большинстве ДВС масляный насос представляет собой две шестерни (НШ). Из опыта работы с гидравликой (20 лет) было замечено, что шестеренчатые насосы не любят завоздушивания системы- очень плохо проталкивают воздушную пробку, и чем больше износ НШ, тем хуже и дольше происходит этот процесс. При значительном износе даже приходится "разрывать" систему для связи с атмосферой, дабы никаких препятствий для выхода воздуха небыло и НШ мог безпрепятственно вытолкнуть воздух и заполниться маслом. Что происходит в ДВС при сливе масла? Масло стекает в поддон, тем самым завоздушивая систему. А так как НШ расположен выше уровня масла (вроде так), то для заполнения насоса после заливки нового масла, нужно определенное время. Конечно трубка забора масла там короткая, и это время небольшое, но опять же, зависит от износа НШ.
Теперь о фильтре. Новый фильтр "сухой", соответственно и воздуху через него выйти легче, ведь он следующее препятствие на пути масла от НШ. Заполняя фильтр маслом, мы усложняем работу масляного насоса по выталкиванию воздуха, соответственно время заполнения маслом системы увеличивается.

18 Апрель 2010, 12:10:13
#23
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Попробуйте на досуге дунуть в пустой шланг. А потом в заполненный маслом. Почувствуйте разницу. :)

21 Апрель 2010, 20:41:21
#24
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
Решил попробовать масло ХАДО в своём авто, мотрчик по состоянию близок к идеалу
А причем тут хадо? Если движок в отл. состоянии, при заправке качественным маслом хуже ему не будет, а если Юнг-Доннг залить - 100 км и амбец. Как в анегдоте: "Больной перед смертью потел? Потел, это уже хорошо!" ;D
Не пачкайте машину, но резиночку смазать нужно, что б не задрало, на всяк случай. А масло лучше лить одно.
На белазе случай был. Долили 20 л масла синтетики с американцев. Двигатель застучал, при попытке слить масло с поддона ничего не потекло. Получилась какая-то вязкая фигня - двигатель ушел в ремонт.


21 Апрель 2010, 23:26:43
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Было несколько подобных случаев, только пословам хозяев авто они заливали полусинтетику. Вот так за собственные деньги купили своему мотору смерть.

01 Июнь 2010, 17:23:01
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
На фирменных фильтрах все написано на упаковке. :) Не по-русски правда :) А если серьезно,по-моему уже практически нет моторов требующих заливку масла в фильтр. И про шестеренчатые насосы все правильно, единственное почти все производители(Германия,Америка) при замене насоса требуют наполнить его маслом(промышленные двигатели),хотя это касаеться и маленьких моторов.
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

01 Июнь 2010, 17:32:58
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
"На белазе случай был. Долили 20 л масла синтетики с американцев. Двигатель застучал, при попытке слить масло с поддона ничего не потекло. Получилась какая-то вязкая фигня - двигатель ушел в ремонт."
А у нас сейчас почти все Белазы с движками Cummins K-19 :)  А насчет сваренных моторов - минералка Шелл в смеси с трансмиссионкой дает чудесный результат :) Мотор на выброс
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

01 Июнь 2010, 19:59:15
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
"На белазе случай был. Долили 20 л масла синтетики с американцев. Двигатель застучал, при попытке слить масло с поддона ничего не потекло. Получилась какая-то вязкая фигня - двигатель ушел в ремонт."
В различных маслах используют различные пакеты присадок. Не все пакеты совместимы. В организациях где есть теплотехнические лаборатории, смешивание различных масел допускается/не допускается только после проведения тестов на смешиваемость.

05 Июнь 2010, 06:36:58
#29
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Водила потом понял, но матов было.... ;D ;D