Голосование

Заливаете ли вы масло в масляный фильтр при замене?

Да.
14 (46.7%)
Нет.
16 (53.3%)

Проголосовало пользователей: 30

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июнь 2010, 16:12:55
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Из опыта замены понял так, если присутствует износ шестерёнок масло-насоса, то лучше не заполнять фильтр маслом ибо воздушную пробку он не продавит. А если насос в порядке, то ему по барабану, заполнен фильтр маслом или нет.
VW Passat 1.6 TD "SB"

20 Июнь 2010, 20:14:21
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
Читал, думал, думал, читал... Надумал. :) Не нужно заполнять фильтр маслом. Хотя на некоторых фильтрах для бензиновых двигателей процесс заполнения маслом фильтра перед заменой даже нарисован. Почему не надо?
На большинстве ДВС масляный насос представляет собой две шестерни (НШ). Из опыта работы с гидравликой (20 лет) было замечено, что шестеренчатые насосы не любят завоздушивания системы- очень плохо проталкивают воздушную пробку, и чем больше износ НШ, тем хуже и дольше происходит этот процесс. При значительном износе даже приходится "разрывать" систему для связи с атмосферой, дабы никаких препятствий для выхода воздуха небыло и НШ мог безпрепятственно вытолкнуть воздух и заполниться маслом. Что происходит в ДВС при сливе масла? Масло стекает в поддон, тем самым завоздушивая систему. А так как НШ расположен выше уровня масла (вроде так), то для заполнения насоса после заливки нового масла, нужно определенное время. Конечно трубка забора масла там короткая, и это время небольшое, но опять же, зависит от износа НШ.
Теперь о фильтре. Новый фильтр "сухой", соответственно и воздуху через него выйти легче, ведь он следующее препятствие на пути масла от НШ. Заполняя фильтр маслом, мы усложняем работу масляного насоса по выталкиванию воздуха, соответственно время заполнения маслом системы увеличивается.

+1
Так же заливал фильтр, в духе советов автомобилисту времен СССР.
Пока при очередной замене на своей новой б.у. машине, не мог 3-4 минуты погасить лампочку, пришлось отворачивать фильтр и провернуть стартером до выплевивания порции масла насосом, с тех пор больше не заливаю, а закручиваю сухой фильтр и завожу мотор на холостых и не газую, проблем с закачкой нет, а без нагрузки на холостих масла в каналах пре достаточно.
Я знаю что ничего не знаю

22 Август 2012, 01:44:09
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
Тест «С сухим картером» (ЗР, 2008, № 1)
Реклама препарата «Супротек» обещала нормальную работу двигателя даже после полной потери масла. Согласно инструкции мы залили присадку в прогретый двигатель и спустя 1000 км пробега поменяли масло и фильтр. На втором этапе обработки – новая порция «Супротека» и езда с ним до очередной (по регламенту) замены масла. Затем началась собственно проверка. Прежде чем слить масло, прогрели двигатель до рабочей температуры, проверили давление, компрессию. Все было, как у новой машины: давление масла – 4 кгс/см² при 3000 об/мин, компрессия – 13 кгс/см². Для сравнения взяли еще одну, ничем не обработанную «пятерку». Ехать решили «до первой крови», то есть пока один из моторов не застучит. Производитель присадки утверждал, что при экономичной езде, не раскручивая двигатель более 2000 об/мин, можно будет добраться до Питера! На скорости 70–80 км/ч оба мотора спокойно работали, разве что назойливая красная лампа на щитке не давала забыть, что в картере сухо. На 74-м км мотор необработанной машины стал постукивать. Не дожидаясь больших проблем, его заглушили. Серийный «жигулевский» двигатель без капли масла продержался довольно долго. Под воздействием «Супротека» он на тот момент пребывал в прекрасном состоянии: не дымил, не грелся и не стучал. В конце концов, пройдя вдвое большее расстояние, мы прекратили эксперимент. Но помните, что «Супротек» вечной жизни не обещает. Его задача – защита пар трения, оптимизация зазоров и восстановление изношенных или поврежденных поверхностей. А езда с сухим картером – не более чем демонстрация возможностей новой смазочной композиции.
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

08 Июнь 2013, 20:24:13
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
нет

09 Июнь 2013, 21:57:43
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прочитал я все ответы и с моей колокольни самый нормальный ответ 12 от Ilich.Заливать масло по моему необходимо!.При капремонте или замене маслонасоса я обязательно впыскиваю маслёнкой туда порцию масла,иначе возможна долгая закачка масла а то и вообще не закачает.При плановой замене масла в маслонасосе Аостаётся масло,и при исправном насосе воздух после него выдавит легко.Тем более маслянный фильтр в большинстве двигателей находится выше Ватерлинии насоса. А там где стоит стакан со сменным элементом заливаю тоже в стакан граммов 200 масла,потом ставлю фильтр.Пока покуришь масло стекает в полость шестерней маслонасоса,можно заводить..И ещё. Ведь ни один не предложил ТНВД VE после ремонта крутить всухую,чтобы выгнать воздух.Засмеяли бы сразу...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июнь 2013, 05:42:50
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Дело здесь не в выгоне воздуха, чтобы фильтрующий элемент пропитался маслом, и немного осталось в корпусе.При запуске двигателя меньше пройдет времени до заполнения системы ,и естественно меньше будет время масляного голодания, что неизбежно при сливе масла и замене фильтрующего элемента.
Фетра должна пропитаться маслом, на сухую маслу будет труднее проходить через фильтр.

25 Июнь 2013, 17:47:33
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте,джентльмены.По поводу заливать масло в фильтр,могу сказать следующее ,Катерпиллер запрещает заливать масло и топливо в фильтра,мотивируя это тем,что не фильтрованное масло и топливо могут попасть в соответствующие системы.Да и Камминс,по-моему,тоже запрещает это делать.

25 Июнь 2013, 22:03:55
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Бред сумашедшего!!! Зачем новое,свежее масло ещё и фильтровать!!!По Вашему выходит что новое масло пока не прошло через фильтр- оно гавно???Масляный фильтр для того и изобретён чтобы отсевать из масла продукты износа во время работы.Так что джентельмэн Горняк,чтой то ты напутал с информацией.Про топливо ещё можно поверить(с натяжкой),просто эаливаемое топливо в фильтра-это мизерная доля дизтоплива проходящяя через фильтр за его срок службы.За девять лет на Севере,работая механиком в Артели я не прочитал таких инструкций,в том числе для Катов.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Июнь 2013, 22:50:39
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Заливать масло в фильтр ??? 1000000 раз нет. Лишний головняк. И за топливные аналогично.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Июнь 2013, 22:59:03
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Нашла коса на камень...Ну а Я скажу 10000000000 раз ДА!!! Мне это напоминает рекламу про палочки ТВИКС.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Июнь 2013, 06:32:40
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Dizelraf,эта инфа от сервисных инженеров ката и камминса.Чисто практически,эксплуатируем CАТ R1700 с С11 ДВСом шестой год,и никогда масло в фильтра при замене не заливали.С дизелями бывало всякое,но из-за масляного голодания не один не встал.

26 Июнь 2013, 06:37:57
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Да,забыл написать.Мотивируют они тем,что это страховка от случайного попадания посторонних частиц из вне,а не тем,что масло дрянное,пока не отфильтруется.

26 Июнь 2013, 06:46:46
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Dizelraf Ну почему же коса на камень. Если принципиально то, практически на каждом маслянном фильтре есть инструкция по его установке которая понятна даже для тех кто и читать то не умеет, на которой написано и нарисовано что, смазывать маслом только резиновую прокладку.
Здравствуйте,джентльмены.По поводу заливать масло в фильтр,могу сказать следующее ,Катерпиллер запрещает заливать масло и топливо в фильтра,мотивируя это тем,что не фильтрованное масло и топливо могут попасть в соответствующие системы.Да и Камминс,по-моему,тоже запрещает это делать.
И он прав. А что онносительно топливных фильтров особенно на системах последнего поколения, эта практика просто может нанести вред или проще вредна.
Не раз видел как заполняют фильтра жидкостями, как правило эта процедура проводится при помощи не очень чистых шлангов, груш, лимонадной тары и прочих подручных средств. Да и воздух насосу легче прогнать через пустой фильтр.
Так что пользы от даной процедуры просто 0, а гемора в два раза больше. Как то так :D
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 22:43:40 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Июнь 2013, 12:28:33
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

27 Июнь 2013, 01:07:21
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А на  мерседесе фильтр дыркой вниз
 А на рено вкладыш в стакан, а потом сверху прикручивается вкладышем вниз  Что делать?
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 18:07:34 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27