0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2019, 11:01:31
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Так,что с тыла регулятор поменял все осталось прежним
Ошибка по дозатору на 95% не говорит о его неисправности. :-)

11 Октябрь 2019, 19:20:15
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Лексей прав. Тупо ошибки почитать каждый сможет. Надо немножко вникнуть и понять сопоставив нужные параметры с ошибками.

11 Октябрь 2019, 23:04:54
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Российский Common Rail своеобразен и сразу не понятен,имеет свои отличия после традиционных ЯМЗ 650,536 и ММЗ 245

11 Октябрь 2019, 23:22:05
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Та нееее. Вот как раз ДКашник и заточен под российский рейл. Хотя кто на чем привык работать. Мне наоборот им мило дело диагнозить. Как раз на днях с аналогичной проблемой камаз V-образник заскочил Ошибка дозатора и низкий контур слабоват. Там сразу или-или. Но после замены фильтров проблема не исчезла. Заменил дозатор и человек счастлив. Правда он при такой ошибки аж в аварию до 1500 об сваливался.

12 Октябрь 2019, 09:54:42
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Та нееее. Вот как раз ДКашник и заточен под российский рейл. Хотя кто на чем привык работать. Мне наоборот им мило дело диагнозить. Как раз на днях с аналогичной проблемой камаз V-образник заскочил Ошибка дозатора и низкий контур слабоват. Там сразу или-или. Но после замены фильтров проблема не исчезла. Заменил дозатор и человек счастлив. Правда он при такой ошибки аж в аварию до 1500 об сваливался.
И каково должно быть давление по низкому контуру при перегазовке или под нагрузкой?По поводу ДК-5 превосходный сканер для всех EDC отечественного производства

12 Октябрь 2019, 12:44:32
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А зачем вам на это обращать внимание? Я на низкий контур ориентируюсь только на ХХ. фильтра в норме, трубопроводы не забиты, копай дальше по системе. ( Я в расчёт не взял сам ТННД, но это уж реально какой то эксклюзив будет. Они быстрее стружку в систему гнать начнут.)
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2019, 13:24:36 от Немец »

12 Октябрь 2019, 18:39:52
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Надо немножко вникнуть и понять сопоставив нужные параметры с ошибками
Так,а если тяги не будет, при перегазовке давление должно подниматься.Параметры знать нужно вот поэтому я в начале поста и спрашивал какое давление на холостых,а какое после перегазовки. А их конкретно никто не знает.На ММЗ 245 при маленьком давлении в низком контуре система никак не реагирует авто просто тухнет на ходу

12 Октябрь 2019, 22:49:16
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Давай не путать кислое с пресным. Низкий контур есть низкий контур. Причём здесь вообще перегазовка? Если машина на перегозовках глохнет, то давление низкого контура с сопутствующими ошибками тебе и на
ХХ выдаст.  Если нет тяги смотри всё что после ТННД. И вообще это 60% форсунки. Видимо на полной нагрузке не додают положенного. Остальные 40% куллер. Это на вскидку по вашему тексту, без визуального осмотра авто.
   Кстати, ориентируясь по Камазовскому EDC-7 давление в низком контуре на ХХ должно быть 6-7 бар ( погрешность показаний оборудования) всё что ниже 5,5 БАР это уже не норма. После останова двигателя давление должно упасть на 0 в зависимости от полноты бака. Излишнее давление в низком контуре на остановленом двигателе говорит о пробке в топливосистеме от бака до ТННД.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2019, 23:00:22 от Немец »

13 Октябрь 2019, 08:44:04
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Выше описано,что с авто я разобрался!Хочу довести то, что на холостых давление было норма при езде оно падало.

13 Октябрь 2019, 08:52:47
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Излишнее давление в низком контуре на остановленом двигателе говорит о пробке в топливосистеме от бака до ТННД.
Цитирую то, что прислал представитель ЯМЗ:
"На двигателе после остановки  с исправной и герметичной топливной системой давление в низком контуре, при котором возможен запуск,  может держаться несколько часов. На фильтре предварительной очистки топлива есть всасывающий и нагнетающий клапана, при засорении которых, топливо сразу после останова двигателя уходит в бак и приходится при запуске вновь пользоваться подкачкой. То есть  давление топлива между ТНВД и ТПН  с хорошим ФПОТ должно быть. Чаще всего причиной является грязь в топливе и отстой в грязи в баке."

14 Октябрь 2019, 00:27:16
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Он "чуть-чуть" не прав! Эти клапана стоят на ННД!

14 Октябрь 2019, 00:31:35
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А сепараторв на многих этих моторах уже нет, их просто исключили из системы питания, а" воз и ныне там"!

14 Октябрь 2019, 00:34:46
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
На фильтре предварительной очистки топлива есть всасывающий и нагнетающий клапана, при засорении которых, топливо сразу после останова двигателя уходит в бак и приходится при запуске вновь пользоваться подкачкой. То есть  давление топлива между ТНВД и ТПН  с хорошим ФПОТ должно быть. Чаще всего причиной является грязь в топливе и отстой в грязи в баке."
Уж сколько раз я менял сепараторы на новые :facepalm:

14 Октябрь 2019, 06:46:06
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Самое главное разобрались.))

14 Октябрь 2019, 09:29:17
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Уж сколько раз я менял сепараторы на новые
Я тоже его выбросил,создавал излишний подпор

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8232
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14309
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2691
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6582
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8412
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02