0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Август 2020, 23:14:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
Саньенг Муссо 2.9  атмосферник,  рядный тнвд БОШ  1994г    нет  тяги,   если  быстро заглушить  и  снова завести-едет  сек 15  и  начинает терять  обороты,  на  газ  реагирует  вяло.. Обороты   падают  до 1800...на ходу  глушишь  и  заводишь   опять   едет  и  опять  душится,  иногда глохнет, но  тут же  заводится  с толкача...  Такое  чувство  что фильтр забит,  но  фильтр  новый   и  подкачивающий  насос  заменен  на  электрический
0,5-0,7 бар...    Где  собака  зарыта ???

14 Август 2020, 23:37:08
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 5
    • Россия, город Герой Ленинград
Привет. Глушилку пневматическую проверял как срабатывает? Клапан перепускной в обратке проверял? Я бы ещё замерил давление в галерее тнвд до этого клапана.

15 Август 2020, 03:04:48
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Давление не есть производительность. Производительности банально может не хватать под нагрузкой на оборотах и у вас начинает идти подсос воздуха через какие-нибудь трубки. А заводится потому что  электрический насос стоит и его хватает для запуска (как вариант). Заведите мотор и дайте ему 3.500 - 4000 оборотов и держите секунд 30 не меньше, при этом неплохо бы , если у вас нет в системе, поставить после фильтра  прозрачную трубку чтобы увидеть наличие воздуха в системе если он там есть. Если вас проблема с подсосом имеет место, то топливо в прозрачной трубке начнет пениться однозначно на таких оборотах. Дальше Сами понимаете (надеюсь) что делать.

15 Август 2020, 10:51:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
всем  спасибо  за  подсказки,  сегодня  попробую. :super:

15 Август 2020, 17:27:13
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Такое впечатление, что перепутаны соединения на насосе. Я про вакуумные трубки. Ну и электрический насос с параметрами 0.7 бар - это срабатывание клапана в насосе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Август 2020, 21:04:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
1. Вакуумные  трубки  не  трогались, но шаловливые ручки бывшего хозяина....все  может быть...Был  в  90х  у  меня  бусик мерс-310D с  таким  же  мотором,  не  найду  книги со  схемой вакуумных  трубок..

2.  Глушилку  отключал,  мотор  со  снятой  глушилкой  не  глохнет,да   и понятно  от замка " не  приходит  вакуум.."  Что  можно  извлечь  из  этого  теста  не  совсем  понимаю... :shock:

3.   Измерил  давление  между  фильтром  и  подкачивающим насосом, с  электронасосом  который давит  "в  стенку" 0.5бар  получилось  давление макс 0.2 бар   на  холостом  ходу. ( стрелка  манометра  скачет  от  0 до  0,2 )
На  штатной  подкачке,  давление  макс  1.5 бар.  стрелка  манометра  дрожала  как бешенная   от 0 до  1.5  бар  на холостых  и при оборотах 4000 об мин.  Стрелка  должна   скакать ????

4.  На  штатной  подкачке,  при оборотах  3500-4000  машина  глохнет  через  8-10сек,  давление  подкачки  от  оборотов  не  поднимается :cry:
Такое  ощущение,  что  не  держит  какой  то  подпорный  клапан и соляра  сбрасывается в  бак... :confuse Тут  же  заводится  сразу  без  проблем
Где  находится перепускной  клапан  обратки ? Как  выглядит он ?  как  его  проверить?
   Еще  версия,  в  установленной прозрачной  трубке  от бака,  заметил  черную  соляру,  затем  чистая  пошла...  Одна  из  версий,  "шмурдяки   сопливые"  забивают   заборник в баке ,  либо  шланг  топливный  разложился  внутри..  Тогда   почему  заводится  СРАЗУ  ЖЕ   после  того  как  заглохнет ???
Завтра  попробую  отключить бак,  и  через  устройство   чистки бензиновых  форсунок,  подать  соляру  из бачка  с давлением 2 бара..Посмотрим  что  получится..  Заглохнет   через  10  сек  или  нет.. :shock:
« Последнее редактирование: 15 Август 2020, 21:19:50 от alexiv777 »

15 Август 2020, 22:09:10
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
0.2 бар явно мало. То, что отключил вакуум и перестало глохнуть - все же говорит о косяках с разводкой трубок. В штатной тннд может лопнуть пружина, может под клапан что нибудь залезть. Взять запчасти на тннд и перебрать - гораздо лучше, чем купить какую нибудь гадость. Редукционный клапан тнвд находится на стороне насоса, обращенной к блоку двигателя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Август 2020, 22:54:23
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
kuzja,  отключил  вакуум  от глушилки и  не  перестало глохнуть   при наборе  оборотов до 4тыс !  все  осталось  без  изменений !  как глох  при  наборе  оборотов,  с одетой глушилкой,  так  и глохнет  при  наборе оборотов  через  10сек   до  4000  об мин  со  снятой  трубки  глушилки.

0.2  бара давит  электронасос подставной,  а  штатный  ТННД  давит  1,5  бара,  но  стрелка постоянно  скачет   от 0  до  1.5 бар ,  мне  кажется  это не  нормально,  такое  чувство, что  пружинка  под редукционным клапаном  лопнула и  сбрасывает давление  подкачки ..
Завтра  другим  способом  повысим  давление  подкачки  посмотрю  , что  получится..

У  кого  есть  езитроник,  посмотрите  сколько  должен  штатный  ТННД  давить ? На  соседнем  форуме  сказали  2 бара..
« Последнее редактирование: 15 Август 2020, 23:05:01 от alexiv777 »

16 Август 2020, 09:14:15
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru


2.  Глушилку  отключал,  мотор  со  снятой  глушилкой  не  глохнет,да   и понятно  от замка " не  приходит  вакуум.."  Что  можно  извлечь  из  этого  теста  не  совсем  понимаю... :shock:


Ваши слова?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2020, 09:22:07
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То, что стрелка скачет - скорее всего виноваты клапана в подкачке или пружина. Перепускной клапан на насосе, особенно на М-тип, примерно 1.1...1.5 бар срабатывает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2020, 13:32:50
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону


2.  Глушилку  отключал,  мотор  со  снятой  глушилкой  не  глохнет,да   и понятно  от замка " не  приходит  вакуум.."  Что  можно  извлечь  из  этого  теста  не  совсем  понимаю... :shock:


Ваши слова?
[/quote
мои  слова,  не  верно  выразился, извиняюсь...

Трубку с  глушилки  снимаешь, мотор не глохнет на  ХХоду,  но  если  газануть  до 4тыс   через  10 сек глохнет,   как  и  с  одетой трубкой.

16 Август 2020, 15:42:54
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
если  газануть  до 4тыс   через  10 сек глохнет,   как  и  с  одетой трубкой
Прежде чем заглохнуть после фильтра запенивание солярки имеет место?

16 Август 2020, 16:28:38
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мотор с жесткими толкателями клапанов или гидрики. Я просто не помню. Но, подобную картину наблюдал, когда стоят гидрики. Хх- работает. Педаль в пол - двигателю хужеет с каждым оборотом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2020, 17:08:02
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Мотор с жесткими толкателями клапанов или гидрики. Я просто не помню. Но, подобную картину наблюдал, когда стоят гидрики. Хх- работает. Педаль в пол - двигателю хужеет с каждым оборотом.
Саша, это лицензированный 602, конечно на гидриках
они еще с катом были
по мне сильно похоже , что с рычажком клапана стоп, что то произошло
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Август 2020, 17:33:27
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Stop механически соединили с "газулькой"? Так они с разных сторон насоса.
А свето-шумовые эффекты, когда мотор начинает чахнуть, есть?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.