0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Январь 2010, 17:21:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Привет всем, может кто подскажет, проблема в следующем: холодный отказывается заводиться, приходиться крутить минут десять-пятьнадцать, при том что топливо в ТНВД есть(на обратке поставил прозрачную трубку), говорят напорные клапана прирать надо.

07 Январь 2010, 23:26:02
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
клапана ни напорные а нагнетательные! это раз, а прубки высоког одавления на стыке возле насоса и возле форсунок сухие?! а тянет как??! вообще!

09 Январь 2010, 08:36:03
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
опа эт чо еще за клапана такие???

09 Январь 2010, 14:47:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
трубки сухие, и тянет как надо, а клапана стоят на ТНВД перед трубками высокого давления

09 Январь 2010, 18:47:13
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
АААААА понял

20 Январь 2010, 12:02:43
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
andrey tovst -сам клапана не притрешь! там ои шайбами по давлению регулируются, может даже под клапан что то попало, может даже дело и ни в нагнетательном клапане а в клапане подачи топлива, это электромагнитный клапан,открывает и перекрывает подача топлива к плунжеру при запуске двигателя и его глушению! может он как то н етак открывается или примерзает так так может присутствовать люфт в нем, он становится на перекос и не осиливает, может очень летняя солярка котораю очень сильно замерзает на морозе, тем самым образовывается парофиновая пробка в ТНВД в каком нить отверстии и все! с заправки еще не значит зимняя, налей в поллитровую банку солярки на которой ездишь и выстави на улицу на ночь, будет видно сразу, а то что так долго призодится крутить , масло очень густое, обороты маленькие , плунжер не сразу нагнетает давление в трубки высокого давления, (если неисправны клапана нагнетательныепроверить их можно только на стенде!) может еще свечи накаливания неправильно работают! это тоже причина! опиши всю ситуацию подробней и какой мотор стоит и ТНВД! а не мог водичьки хапнуть??!(топливо в баке не заканчиволось??) может водичка в ТНВД или форсунке подмерзает?!

20 Январь 2010, 13:36:24
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
andrey tovst -сам клапана не притрешь! там ои шайбами по давлению регулируются...

Разъясните, пожалуйста, как нагнетательные клапана ТНВД регулируются по давлению?

20 Январь 2010, 13:39:28
#7
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
 Да свечи накала это мозги парят. Либо компрессию нужно мерить.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

21 Январь 2010, 23:25:18
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
andrey tovst -сам клапана не притрешь! там ои шайбами по давлению регулируются...

Разъясните, пожалуйста, как нагнетательные клапана ТНВД регулируются по давлению?
начальное давление открытия клапанов должно быть приблизительно 20 или 25 Bar это на турбированных , клапана должны держать давление между самим плунжером и форсункой! регулируются на стенде! на моторе может и есть спецы но! саму технологию точно не знаю но давление открытия регулируется относительно холостого хода это от 650 об/мин в зависимости от ТНВД.

22 Январь 2010, 19:24:24
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
клапана должны держать давление между самим плунжером и форсункой!

Это правильно, но это гидроплотность клапана, а никак ни давление открытия.

23 Январь 2010, 17:30:23
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
 Гидроплотность это то давление которое остается после того как  насос выдал свое давление н аодну из форсунок, если TD  и открытие форсунок 150 бар то после того как форсунка закрылась при падении давления между нагнетательным клапаном и форсункой давление упало предположим до 148 бар вот это предполагаемые 148 бар и есть гидроплотность , нагнетательный клапан в этот момент закрыт и держит это давление, но давление между плунжером и самим нагнетательным клапаном равно 0!
так вот когда плунжер из нмт подходит к вмт впрыска мо создается первоначальное давление и чтоб топливо попало от плунжера к форсунке через клапан он должен открыться! так вот это ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ давление при котором открывается  нагнетательный клапан затем при открытии первоначальное давление и давление в магистрали высокого давления складываются а плунжер толкает нагнетая дальше и тут уже создается давление для открытия форсунки, предположим что нагнетательные клапана отрегулированы на 20 бар, таким образом, оставшиеся 148бар складываются с 20 получается 168 бар минус форсунка на 150 бар вот и полученное давление тем самым и регулирует время открытия форсунки затем весь процесс повторяется........... это есть в интернете по устройству и работе ТНВД только другими мудреными словами, но суть одна!! если клапана пропускают в обратную сторону а это бывает очень часто то дело плохо, особенно при холодном запуске(утром необязательно в морозы)

24 Январь 2010, 14:58:59
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
так вот когда плунжер из нмт подходит к вмт впрыска мо создается первоначальное давление и чтоб топливо попало от плунжера к форсунке через клапан он должен открыться! так вот это ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ давление при котором открывается  нагнетательный клапан затем при открытии первоначальное давление и давление в магистрали высокого давления складываются а плунжер толкает нагнетая дальше и тут уже создается давление для открытия форсунки, предположим что нагнетательные клапана отрегулированы на 20 бар, таким образом, оставшиеся 148бар складываются с 20 получается 168 бар минус форсунка на 150 бар вот и полученное давление тем самым и регулирует время открытия форсунки затем весь процесс повторяется........... это есть в интернете по устройству и работе ТНВД только другими мудреными словами, но суть одна!! если клапана пропускают в обратную сторону а это бывает очень часто то дело плохо, особенно при холодном запуске(утром необязательно в морозы)

Владимир, не пишите того, что сами не понимаете. Есть куда более значимые для эксплуатации вещи, чем настройка скоростных характеристик топливной системы.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 15:03:05 от kaouri »

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2484
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 19077
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1697
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74
Перенесено: Нет сигнала включения клапана управления подачей ТНВД Borsh Common rail

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1286
Последний ответ 27 Март 2018, 21:36:52
от Димас
Ситроен джампи дымит и грохочет после замены эл. клапана отсечки топлива.

Автор bivarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 32
Просмотров: 9276
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 07:12:20
от bivar