0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2021, 22:17:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Здравствуйте.
Машина Nissan Almera N15 1996 двигатель CD20E, насос Zexel 167002j610.
В моем городе на сервисах либо отказываются даже смотреть на этот насос, либо делают всё приблизительно ориентируясь на бош и безуспешно.
Плавают обороты после прогрева двигателя, слышен щелчок под капотом (реле свечей отключается) и обороты начинают плавать на холостом ходу.
По программе ECUTalk я вижу, что скачет скважность угла опережения впрыска.
Если отключить клапан угла опережения впрыска, то двигатель работает более-менее ровно.

Началось всё после замены прокладки ГБЦ, а именно, выпала шпонка со шкива распредвала со стороны ТНДВ, немного сбились метки и двигатель стал работать грубо, мне "посоветовали" довернуть насос в раннее, я покрутил его туда-сюда, потом обнаружил сбитые метки, поставил насос приблизительно как было. Обороты стали плавать, но плавали они заметно, когда температура воздуха на улице  +30 машина глохла, а до +20 ездила нормально. Летом я мучался с оборотами, зимой ездил нормально, но на данный момент при любой температуре воздуха обороты после прогрева плавают.
Я был на сервис с этой проблемой, в моем городе под данный насос ни у кого оборудования нет. Сходу сказали, что вся проблема в уголе опережения впрыска и выставили мне ход плунжера 0,92 или 0,82мм как под бошевский насос это со слов мастера.. Это не помогло, сказали снимать насос и сдавать им на стенд, скорее всего низкое внутрикорпусное давление и не его не хватает двигать поршень опережения. Смогли проверить только механику (так как под мои фишки у них нет чем подключиться), по механике насос более менее, причина не в механике. Сказали, что проблема в электрике и лучше поменять насос.

Нашел еще одного владельца такой же машины. Пробовал с его машины перекидывать:
 управляющую форсунку,
 клапан угла опережения впрыска,
 датчик положения коленвала,
 попытались перекинуть ЭБУ машина успела поработать секунд 10 и НАТС заглушил и больше не давал завести (я в это время не слушал работу двигателя – пошел за ноутом, знакомый же говорит, что она так же неровно работала).
 Ничего не поменялось. Его насос снимать не решился, т.к. не выяснил еще какой всё-таки ход плунжера должен быть и опыт небольшой в установке насоса, а ему машина каждый день нужна.
В общем решил довериться мнению с сервиса – купил другой насос. Ничего не поменялось – обороты плавают.

Что еще делалось за всё это время на старом насосе: чистил насос винсом; подключал с новым фильтром из бутылки; добавлял масло в топливо; охлаждал насос холодной водой через тряпочку; снимал ЭБУ визуальным осмотром прогаров не обнаружено; проверял сопротивление проводов с форсунки, клапана, датчика положения коленвала, распредвала к ЭБУ, и сопротивление самих датчиков и клапанов; был перетерт экранированный провод с форсунки - провод спаял, экран восстановил; ставил прозрачные трубки на подачу и обратку - пузырьков нет; разбирал и чистил МУКТ (выставлял подачу 2,0-2,1), проверял как выставлен ГРМ (всысталял его по тем меткам которые сделали до меня),купил другой насос...

Запускается на холодную и горячую всегда хорошо.
Выкладываю видео работы ECUTalk.
Act inj timg – это угол опережения впрыска.
Inj Timg C/V – это скважность работы клапана угла опережения впрыска.
В этом видео насос заменен, плохой запуск из-за того что выставлял угол по индикатору, снимал топливные трубки. Через 5 минут работы щелкает реле накала свечей и начинают плавать обороты

Плавают обороты. - YouTube

В этом видео насос старый, угол выставлен на сервисе (0,82 или 0,92 ход плунжера)

Клапан регулировки УОВ подключен - YouTube

В этом снял фишку с клапана угла опережения впрыска.

Со снятой фишкой клапана УОВ - YouTube

Угол я высталяю уже сам по методике из мануала: коленвал в ВМТ, часовой индикатор между 1 и 2мм, вращаю коленвал против часовой стрелки на 100градусов (до тех пор пока стрелка на индикаторе не остановится и не пойдет в другую сторону), вращаю коленвал по часовой стрелке до совмещения отметки "начало впрыска" и двигаю насос пока стрелка остановится напротив 0,38. Правильно я делаю для данного двигателя и насоса или всетаки нужно 0,89?
В чем причина данной неисправности?

28 Март 2021, 15:43:29
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Муторная проблема. Чаще всего связана с износом ИМ количества топлива. Адекватно проверить, при наличии опыта, можно и с помощью бошевского контроллера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Март 2021, 16:56:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Муторная проблема. Чаще всего связана с износом ИМ количества топлива. Адекватно проверить, при наличии опыта, можно и с помощью бошевского контроллера.
ИМ я так понял это механизм управления подачатей топлива имеется ввиду? На видео C/Sleeve Pos положение кольца, стрелочка прыгает, но я подключался к машине у которой обороты не плавают  (там другие проблемы и за эталоне ее брать не желательно), там это стрелка прыгает также. Как я писал выше, в моем городе этот насос никто не берет на проверку (по электрике), так что своими силами только.

29 Март 2021, 10:12:35
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для 167002J620 установочное значение 0.89+/-0.08. Коленвал 8" ПОСЛЕ ВМТ
Ремень колено/распредка по фирменным меткам. Точки на звездах смотрят на 15:00.
Ремень распредка/вакуумный насос/тнвд точка на звездочке распредки на 12:00, точка на звездочке тнвд совмещается с 30 зубом ремня.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Март 2021, 10:15:59
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Приводная звездочка (колесо зубчатое) может устанавливаться на распредвал без шпонки. Особенно задняя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Март 2021, 10:26:33
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Значение начала впрыска по диагностике 14-8 ДО ВМТ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Март 2021, 10:32:13
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
при проверке, если вся синхронизация произведена верно, второй вырез(по ходу вращения) на шкиве кв, помеченный желтой краской, должен соответствовать подьему 0.79...0.89 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Март 2021, 21:51:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Ремень колено/распредка по фирменным меткам. Точки на звездах смотрят на 15:00.
В мануалах к этому двигателю постоянно путаница, сначала описывают cd20 с дополнением на  cd20e, картинки не понятно к какому именно двигателю относятся.
На ободках шестерни коленвала и распредвала есть насечки, других меток я не нашел. Если их выставить на 3 часа, то вал не проворачивается, так как поршни упираются в клапана. Если там были какие-то другие метки краской, то они уже стёрлись.
Я руководствовался старыми метками выставленными до меня. Получается шпонки распредвала и коленвала установлены на 12 часов. Метка ВМТ на шкиве коленвала стоит напротив штырька с прорезью на блоке цилиндров. Точка на шестерне распредвала со стороны ТНВД стоит на 12 часов - в мануале написано, что это положение соответствует ВМТ (и картинка как раз от двигателя cd20e).

Приводная звездочка (колесо зубчатое) может устанавливаться на распредвал без шпонки. Особенно задняя.
Зачем устанавливать без шпонки, если она там предусмотрена?

при проверке, если вся синхронизация произведена верно, второй вырез(по ходу вращения) на шкиве кв, помеченный желтой краской, должен соответствовать подьему 0.79...0.89 мм.
Угол я попробую поставить 0,89, но я уже эксперементировал с разными углами, работа двигателя меняется, но обороты плавают.

Значение начала впрыска по диагностике 14-8 ДО ВМТ.
ECUtalk программа моя подходит? вы имеете ввиду значение от +14 до -8? у меня постоянно минус на холостых

29 Март 2021, 23:52:02
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это из руководства по поиску и устранению неисправностей автомобиль Nissan Primera(Almera) P11. С насосом 16700-2J620. Производства Zexel. Двигатель CD20ETi.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Март 2021, 23:57:44
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
14...8 До ВМТ. По этому написал цифры в таком порядке. Разброс в 22 градуса, как представили Вы - крутовато.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2021, 11:21:26
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Это из руководства по поиску и устранению неисправностей автомобиль Nissan Primera(Almera) P11. С насосом 16700-2J620. Производства Zexel. Двигатель CD20ETi.
Насос такой, а машина Nissan Almera N15 и двигатель CD20E.
CD20ETi с турбиной и интеркулером.

30 Март 2021, 12:40:39
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
4 OHC, 1974 cc, 55 kWt(75 hp) 4800 rpm. Almera N15. 2.0. 1996-2000 yy. CD20E. Plunger travel (pump) mm ABDC (после нижней мертвой точки) 0.75-0.88
Crankshaft position (n=ATDC - после вмт) 8".
700-750 об без кондея, 800-850 с кондеем.
Клапана -гидравлика. Компрессия 24.5-31.4 бар. Давление масла 2.9 при 3000 об. Давление крышки радиатора 0.8-1.0 бар. Степень сжатия 1:22.2 какая еще нужна информация? Установка производится абсолютно идентичным методом. Как описал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2021, 16:54:36
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
Это из руководства по поиску и устранению неисправностей автомобиль Nissan Primera(Almera) P11. С насосом 16700-2J620. Производства Zexel. Двигатель CD20ETi.

Насос такой, а машина Nissan Almera N15 и двигатель CD20E.
CD20ETi с турбиной и интеркулером.

Это читали !?
autodata.ru/...zexel/

01 Апрель 2021, 15:52:43
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Это читали !?
autodata.ru/...zexel/
Да, читал. Пробовал регулировать сопротивление, но тогда не было под рукой компьютера, на слух разницы не заметил. Попробую еще более основательно.

06 Апрель 2021, 12:56:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
По моим видео видно, что по компьютеру скачет угол опержения впрыска, даже с отключенным клапаном УОВ, например с -4 до -7 и сразу на -4. Я думаю, что причина плавающих обротов в этом. Я сравнивал покзание по компу на машине, про которую писал выше, там централизация тоже дергается как и у меня, но угол так резко не меняется. С этой машины я перекидывал управляющую форсунку, клапан УОВ, датчик положения коленвала. Сейчас раскручиваю гофры с проводкой.
Что еще может так влиять на угол?