0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2023, 07:59:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская обл.
Доброго дня всем! Пытаюсь завести Santa Fe 2008г. D4EA под управлением блока Bosch. Это мой первый дизель. По моему разумению регулятор давления должен начать регулировать (сбрасывать ) давление в рампе после того ,как ТНВД несколько раз крутанёт , датчик давления покажет более 1,4в (давление около 25атм) и при наличии импульсов с датчика к.вала пойдут импульсы на форсы. Сейчас при включении зажигания в районе регулятора давления на рампе слышно журчание топлива в обратку. Как будто регулятор заранее открыт (меняли на аналог с тем же результатом). При старте ТНВД не создаёт давления в рампе (меняли на аналог с тем же результатом) , топливо продолжает бежать в обратку. Машина стояла без питания полгода, что скажут опытные люди ?

28 Сентябрь 2023, 12:38:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У Вас установлен насос CR/CP1S3K. На входе у него находится клапан поршневого типа. В центре - тарированное отверстие, пропускающее топливо в полость приводного вала. Это для смазки. Весь объем из этой полости сбрасывается в магистраль обратного хода топлива. Поршент, опускаясь под давлением, открывает канал наполнения плунжеров. Вот если поршень заклинил в верхнем положении, мотор не завести.
А давление создает магистральный насос, расположенный под левым задним седением. То есть, от Вас требуется проверить функционирование клапана на входе в насос, функционирование электрического магистрального насоса, наличие уплотнений на регуляторе высокого давления в рампе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2023, 14:40:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская обл.
Спасибо за совет! Ещё осциллом посмотрю сегодня наличие импульсов на регуляторе (начитался здесь).

29 Сентябрь 2023, 12:56:50
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обесточенный регулятор высокого давления может держать давление до 80
Бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2023, 22:53:31
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всем привет! Внесу и я свои пять копеек,(в наше время наверное пять рублей :-).По своему опыту могу сказать следующее.Самое первое я бы проверил ТНВД в упор. Делается это просто--снимаете регулятор с рампы,внутрь вставляется заглушка в виде круглой пластинки из мягкого металла ,закручиваете регулятор.Пытаетесь завести,если ТНВД рабочий,(у меня есть сканер) сканер покажет около 900 бар-1000 бар.Если в ТНВД запал(или сломан клапан) не покажет ничего.Тогда только менять ТНВД,или ремонтировать. Насос рядом с баком даёт на топливный фильтр давление в районе 3 бар,и сбрасывается от фильтра встроенным в корпус фильтра клапаном(он снаружи фильтра в середине шарик)Также может не заводится если большой сброс по обратке форсунки но это следующий этап.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2023, 23:21:42 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Октябрь 2023, 23:17:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И да, повреждение распредвала, точнее торца от которого осуществляется привод насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Октябрь 2023, 00:23:21
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская обл.
Доброго дня! В этом авто меняли эл. косу с движка до блока упр. после пожара в районе блока предохранителей (с модели такой же комплектации и года выпуска).  Сам  блок управления BOSCH внутри без палева и рыжиков, как новый. Жалко, что эл. схемы на ЭСУД  BOSCH в свободном доступе нет. Клапан в ТНВД глянул ,вроде норм. Распред вращает ТНВД, позволяя прокачать его (обезвоздушить) .Обратку с форсов смотреть при таком (никаком) давлении вроде рано. Про проверку ТНВД- а потом эту заглушку с 2х сантиметровой глубины как извлечь? Или её выплюнет , если снять регулятор?  А проверить- то надо. Только сканера нет-буду по датчику давления смотреть. Всем спасибо за советы! Бьюсь дальше.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2023, 23:13:49 от Andrey-ka70 »

04 Октябрь 2023, 23:05:31
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Важный вопрос!!! После замены косы двигатель заводился?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Октябрь 2023, 11:44:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская обл.
Доброго дня! Вот пытаюсь завести, но с электроникой позже буду разбираться, сейчас не могу давление высокое чисто механически получить. Сняли ТНВД (СР1К3) с движка, подключили манометр на 6 Атм на выход высокого. Сделали подачу жижи и ,вручную прокручивая насос ,довели давление до 6 Атм. Получается вроде как плунжеры работают. А ставим на движок -ну не давит и всё! На датчике давления напруга с 0,4 В проваливается при прокрутке до 0,2В . Как будто давление в рампе ещё и падает! Неприятно ощущать себя чайником...
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2023, 12:17:08 от Andrey-ka70 »

05 Октябрь 2023, 18:39:46
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Андрей!! Прежде всего надо сделать чтобы вся электроника РАБОТАЛА!! Без сканера на таком авто Вы НИЧЕГО не сделаете!!Ищите спеца в Ваших краях!Вот Вы вскрыли блок ЭБУ..Визуально вы не увидите ничего,если он конечно не зажарился как на сковородке..И микросхема или какой то транзистор могли вылететь.СКАНЕР нужен!!!!!
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2023, 18:46:05 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Октябрь 2023, 20:00:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская обл.
Спасибо,буду думать !

09 Сентябрь 2024, 16:53:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Белгород
Всем привет! Внесу и я свои пять копеек,(в наше время наверное пять рублей :-).По своему опыту могу сказать следующее.Самое первое я бы проверил ТНВД в упор. Делается это просто--снимаете регулятор с рампы,внутрь вставляется заглушка в виде круглой пластинки из мягкого металла ,закручиваете регулятор.Пытаетесь завести,если ТНВД рабочий,(у меня есть сканер) сканер покажет около 900 бар-1000 бар.Если в ТНВД запал(или сломан клапан) не покажет ничего.Тогда только менять ТНВД,или ремонтировать. Насос рядом с баком даёт на топливный фильтр давление в районе 3 бар,и сбрасывается от фильтра встроенным в корпус фильтра клапаном(он снаружи фильтра в середине шарик)Также может не заводится если большой сброс по обратке форсунки но это следующий этап.
Можно поподробней про пластину, регулятор сеточкой входит в рампу, куда пластину ставить?

10 Сентябрь 2024, 22:53:06
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Свою проблему опишите поподробней.И что делали
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Апрель 2025, 16:15:16
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
D4ea стоит на спортаж 2008г.словацкой сборки  приехал на 3 цилиндрах своим ходом, заводилась плохо . В головке вывалилось одно седло. Меняю головку и не заводится. насос , форсунки после проверки, .Обороты стартера -300. Датчик давления при вкл зажигания 0,5 в, при стартере- 1,2 в-соответствует 250бар Проверил механич манометром-качает до 350 бар  Моя читалка-стиралка давление в рампе не показывает .Норма, ошибок нет, провод датчика давления  до разъема ЭБУ целый  На форсунки не подается импульс на открытие Почему?????
Рязань +7 920 635 93 27

13 Апрель 2025, 19:36:38
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Привет уважаемый Автомаг!!Самый первый мой совет!! Ну купи себе дешёвенький мало мальский но сканер!!! Ну не то уже время!!!
Теперь будем рассуждать по взрослому..
1) Машина хоть и на трёх цилиндрах но приехала сама,значит форсунки открывались и всё в электрическом отношении было отлично.
2)Насос тут простой как три рубля,ну ничего на нём нет,три плунжера,вход,выход высокого давления,и выход сброса.
3)Как ты узнал что не идёт импульс на форсунки?Как ты узнал что нет ошибок? Как ты видишь соответствие колена и распреда?
Я думаю ,всё завязано на рассинхронизации распреда и колена. Сначала проверь все метки!Жду
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2025, 19:47:44 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Жесткая работа (" детонация ") на D4EA

Автор jhatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 13
Просмотров: 5709
Последний ответ 04 Июль 2014, 16:48:19
от kuzja
D4EA, кореец, тупит, плохой разгон, ошибок и других видимых огрехов нет.

Автор Евгений62Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 12
Просмотров: 8021
Последний ответ 30 Ноябрь 2017, 22:08:06
от kuzja
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9578
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12051
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу
АЙ НИД ХЕЛП! Стук в двигателе D4EA дизель 2,0 113л.с., Kia Sportage II (JE) 2.0

Автор scorp513Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 116
Просмотров: 31371
Последний ответ 01 Февраль 2015, 21:29:18
от scorp513