0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2010, 12:32:04
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Никто не собирается тыкать носом, как нагадившего кота. Просто выкладываются мысли и соображения. Поймите, люди собравшиеся здесь на форуме - практики. Когда читаешь, что шлейф от ЭБУ на спайках и отсутствует датчик КВ закипаешь потихоньку на "Чудо-спецов" которые это сотворили. Сам лично сталкивался с такими авто, крыл матом долго и изощерённо этих друзей.
Насчет замены плунжера - сделать это не сложно с технической точки зрения. Но как правило ремонт насоса VE-типа не ограничивается заменой только этой железки. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2010, 12:39:32
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Цены реальные а на халяву делать не кто не будет себе дороже .Плунжер поменял и поехал не это сказки поедеш только как.
Извеняюсь!!! но Че за флудизм!!!! Я и тут нехачу на халяву !!! Любая работа должна оплачиваться!!!! Вот комне приходит клиентя я ему время и сумму сразу!!!!
если есть решения то помоги нет ну и ненужно!!!!

14 Февраль 2010, 12:52:35
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Никто не собирается тыкать носом, как нагадившего кота. Просто выкладываются мысли и соображения. Поймите, люди собравшиеся здесь на форуме - практики. Когда читаешь, что шлейф от ЭБУ на спайках и отсутствует датчик КВ закипаешь потихоньку на "Чудо-спецов" которые это сотворили. Сам лично сталкивался с такими авто, крыл матом долго и изощерённо этих друзей.
Насчет замены плунжера - сделать это не сложно с технической точки зрения. Но как правило ремонт насоса VE-типа не ограничивается заменой только этой железки. 

Согласен!!
Я в Кузбассе унас всего таково типа машин три и все вразных городах МБ 212д.
Если есть такие чудо специ!!!то они могут тоже подсказать! вот умоего ошибок прес, но он же ездил до этого!!!

15 Февраль 2010, 19:20:18
#18
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Арт, ты делал то что я предложил в начале? Или поразговаривать тут?... :-[

15 Февраль 2010, 19:26:20
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Арт, ты делал то что я предложил в начале? Или поразговаривать тут?... :-[
Я непонял твоё Сокращение! АГР?

15 Февраль 2010, 21:25:47
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это система рециркуляции отработанных газов. Служит для снижения токсичности выбросов в атмосферу. Но при выходе из строя мучает голову владельцу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2010, 05:49:42
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Это система рециркуляции отработанных газов. Служит для снижения токсичности выбросов в атмосферу. Но при выходе из строя мучает голову владельцу.
А ерг не одно итоже?? если да то он отключен(снята шланга вакума)!

16 Февраль 2010, 07:02:19
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да, это ЕГР
Только вот, если шланг с вакуума снят, это не говорит о том, что система отключена полностью. Если клапан заклинило в открытом положении, отключай не отключай, машинка ехать нормально не будет
Для того, что бы полностью исключить систему егр, нужно полностью заглушить, канал идущий от выпускного коллектора к впускному.
проще это сделать, открутить клапан и установить под него глухую, металлическую прокладку  :)

16 Февраль 2010, 20:58:47
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

[/quote]
Молодой члеловек!!!! зачем умному человеку потыкать глупого?????
Прошлой зимой стала плоха завадиться на гарячию, Нашел мастера САМОУЧКУ!!!!!! он примне менял плунжер за 3 часа и никакой стенд ненужен! если ближаший за сотню км!!! если кто-то опытный без стенда неможет, хе-хе!
С распылителями все тип-топ, едит плохо подумал мож фарсы засрались вот на работе и помыл в ультрозвуке!!!!!
Тебели незнать про двухпружинные фарсунки!!!! 
Все нос ваоротят низнают с какой стороны подойти к моему мерену, говоришь к компромису приходите! небраться чтоли??
Вот и Приходится самому выискивать способы устранения проблеммы!!!!! :'(
[/quote]
Уважаемый! Во-первых я Вас ничем не потыкал. Вы обратились с проблемой - мы пытаемся найти ответ.
Вы задаете вопрос  - может ТНВД виноват? Как мы можем на сто процентов ответить "да" или "нет" если его ремонтировал человек не имеющий соответствующего оборудования, и который Вам сам не сможет этого подтвердить, элементарно прогнать его по параметрам?
Если ТНВД у меня стоит на стенде, значит я его снял и взялся его ремонтировать, и не в моих правилах отказываться от клиента в такой ситуации. А компромиссу приходим в тех случаях ,когда стоит выбор менять или нет дополнительные з/ч(кроме плунжера), т.к. цены на них сейчас только в Евро и меняются каждый день.
А вот за Ваш автомобиль я вряд ли взялся бы, т.к. похоже там лазили все кому не лень и найти правду будет очень не просто.


.
[/quote]
Э-э-э, если доподлинно известно что проблема в ТНВД только в плунжере, меняешь его. А соответствие  тестовым парамиетрам или близких  ним, обеспечивает качетво от бош.
[/quote]

Как может быть доподлинно известно, что проблема только в плунжере? По заводке на горячую и на холодную? Вскрытие выявляет еще много интересного, а так же снятие показаний на тестовых режимах. И как Бош может обеспечить качество - ведь заправляет авто не он а хозяин , и как правило подешевле, ТНВД мажется ведь топливом.Поэтому в таких экземплярах изнашивается буквально все! Бывает дешевле купить б/у насос, чем восстановить прибывший в ремонт.
 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Февраль 2010, 11:30:03
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Да, это ЕГР
Только вот, если шланг с вакуума снят, это не говорит о том, что система отключена полностью. Если клапан заклинило в открытом положении, отключай не отключай, машинка ехать нормально не будет
Для того, что бы полностью исключить систему егр, нужно полностью заглушить, канал идущий от выпускного коллектора к впускному.
проще это сделать, открутить клапан и установить под него глухую, металлическую прокладку  :)
Так я почти и  сделал!!!!
вот надыбал ошибки , Что скажите?? С немецкого ваще нереально перевисти могут быть погрешности!
1350 Соленойдный клапан опережения впрыска!
1351 начало инъекции поставки управляющего цикла.
1352 Датчик снания движения иглы. 
1402 Контроль открытой петли Системы повторного сжигания отработанных газов
1481 Неисправность запальной свечи.
тут понятно! датчик иглы показывает сопротивление 98ом проверить провод еще осталось.
Свечи смотрел все целые и провода.
А откуда другие растут??

17 Февраль 2010, 12:08:01
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0


Как может быть доподлинно известно, что проблема только в плунжере? По заводке на горячую и на холодную? Вскрытие выявляет еще много интересного, а так же снятие показаний на тестовых режимах. И как Бош может обеспечить качество - ведь заправляет авто не он а хозяин , и как правило подешевле, ТНВД мажется ведь топливом.Поэтому в таких экземплярах изнашивается буквально все! Бывает дешевле купить б/у насос, чем восстановить прибывший в ремонт.
 

[/quote]
Спосибо! за пояснение! вот я и говорю что покупать проще, поэтому не жалко старый но и накасячить двиглу нехочется! и просто деталь покупать не охота типа расходометра или эбу!!! тнвд ве понятно не просто калодки поменять!!
Спецов найти немогу,да и браться мож нехотят, машина старенькая, вариант только самому попытаться ,wis докачаю и подумаю! распиновку хоть видеть чтоб прозвонить проводку, элеминтарно!
Я логически расуждаю касяк вроде электронный,
и компрессия переодически непроявляется! Может что по ошибкам скажеш!!!!????

17 Февраль 2010, 15:52:23
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1350/1351/1352 идут одна от другой. Нет соотношения сигнала датчика движения иглы и датчика коленвала.
1350 - клапан управления опережения впрыском.
1351 - сбито начало впрыска(отсутствие синхронизации между иглой и коленвалом)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2010, 18:24:01
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
1350/1351/1352 идут одна от другой. Нет соотношения сигнала датчика движения иглы и датчика коленвала.
1350 - клапан управления опережения впрыском.
1351 - сбито начало впрыска(отсутствие синхронизации между иглой и коленвалом)
Кишка перемотана и нет провода к датчику кв, а могли привизать конци кчемунебудь другому ???
дизилист говорил что без него недолжна заводиться но он еще видел мерена у которого он оторван!
1350 - где он находится?? на  тнвд или в тнвд.????

17 Февраль 2010, 18:37:34
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На корпусе ТНВД, под плунжерной парой. Крепится 2 винтами с головками Torx T-30.
Могли конечно привязать. На моторах AUDI 2.5 TDI(AAT) например, очень просто перепутать разъём датчика движения иглы и клапана опережения впрыска. Различаются только цветом (папки), (мамки) - разъёмы в шлейфе авто - идентичные ;D.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2010, 19:11:22
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
На корпусе ТНВД, под плунжерной парой. Крепится 2 винтами с головками Torx T-30.
Могли конечно привязать. На моторах AUDI 2.5 TDI(AAT) например, очень просто перепутать разъём датчика движения иглы и клапана опережения впрыска. Различаются только цветом (папки), (мамки) - разъёмы в шлейфе авто - идентичные ;D.
Есть там такой! цешкой можно прозвонить или осцем нужно????
Есть и у меня пара датчиков с разъёмами одинакавыми шнуры разной длины!

 

Прошу помочь с выбором атмосферника небольшой мощности (и машины к нему :))

Автор zzzuhellРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 15
Просмотров: 5517
Последний ответ 02 Август 2017, 09:10:16
от Виталий 1975
Мощности нет, жрет 20л, пока холодный тянет при рабочей t тупит

Автор bsv_82Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 41
Просмотров: 18210
Последний ответ 10 Август 2008, 20:17:05
от Dizelist.ru
Прямоток на выпуске, есть ли прибавка мощности или только кажется?

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 65
Просмотров: 22361
Последний ответ 06 Июнь 2010, 20:53:51
от father
Колебание мощности (ускорения) NISSAN ALMERA TINO 2.2DI (V10, YD22DDTI)

Автор BelovРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 6721
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 22:20:32
от Belov
M47 320D 100kw 136ph АКПП провалы мощности

Автор Василий БалакиревРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1876
Последний ответ 14 Февраль 2010, 13:33:45
от Арт