0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2012, 21:21:33
#300
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Я в это не вникал, потому и интересуюс этим вопросом.

Зато я несколько раз так вникал, что теперь меня никто в обратном не перевникет. ;D

а что не выходит? если короткий клапан и начинка под него то все получается. а почему у Вас не так?

29 Июль 2012, 07:56:41
#301
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А получается то что если п/п 9-ка стоит и насос лепят на двигатель после 85-го года, духу в нем нет, хоть крути топливо хоть нет. Прокатывает лишь на стационарных установках.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Июль 2012, 09:32:17
#302
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   Так "сошлись звезды"  что на один и тот=же момент совпал ремонт ТНВД  (Д-243 "старого образца") и ТО трактора включающее регулировку клапанов ГРМ. После того как насос был отправлен клиенту  примерно через полдня следует телефонный звонок и из трубки раздается возмущенный голос "трактораста"
  - Что вы сделали с насосом!!!
  -  А шо??
  -  Мы не можем отрегулировать клапана!
  -  Это почему ?
  -  Насос неправильно подает топливо по штуцерам  -  должен подвать 1-3-4-2 а после ремонта он начал подавать 1-2-4-3. И вообще даже  подача топлива на 1 цилиндр попадает на  НМТ и выпускной клапан зажимается. Снимать везти на повторный ремонт?
  -  А вы не пробовали крутить коленвал в другую сторону?
  примерно после минутнуй паузы в течении которой даже на расстоянии было слышно как "скрипят ролики" в голове механизатора последовало такое тихое и скромное
   -  Щас попробуем.

  Объяснение сему факту проще не придумать - коленвал крутили ключом за болт  приводного шкива а ключ на болт надевали снизу. Поскольку все манипуляции производил один человек и крутил и смотрел на штуцера ТНВД ему легше всего было ключ  "тянуть на себя" что естественно вызывало обратное вращение  коленвала.

  Вот такие попадаются  Хлеборобы, Трудяги,  но "трактораааасты"  )) в общем моей "пастве" одно другому не мешает. Знаю механизатора который на километровом участке поля так ровненько проложит  борозду что микрометром кривизну не обнаружиш, но в технике познания "ниже плинтуса".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Июль 2012, 09:34:29
#303
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А получается то что если п/п 9-ка стоит и насос лепят на двигатель после 85-го года, духу в нем нет, хоть крути топливо хоть нет. Прокатывает лишь на стационарных установках.

  если не секрет - что случилось с двигателями в 85 году? эта тема начинает маленько интересовать потому как идет массовая  деСМДизация парка Т-150 а взамен ставя ЯМЗ-236 неизвестно где и как собранные. Кстати последние года 3-4 я плунжерную пару 9мм  в глаза не видел новую потому как просто не заказываю а тотально применяю 10мм  невзирая на особенности кулачкового вала,  лишь-бы кулачки не были "покоцаны".
« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 10:21:47 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Июль 2012, 09:44:40
#304
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А получается то что если п/п 9-ка стоит и насос лепят на двигатель после 85-го года, духу в нем нет, хоть крути топливо хоть нет. Прокатывает лишь на стационарных установках.

интересненько...  приходится перенастраивать корректор или оба но тяга есть.

29 Июль 2012, 14:21:37
#305
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
  если не секрет - что случилось с двигателями в 85 году?

Во первых применили в ТНВД вал с конусом на 25 мм, сделали привод пластинчатый в замен текстолитовой шайбы, распылители поменяли 26 на 26-01 с давлением 210 кг/см, смазку массово сделали централизованную, поставили распред/вал с измененными фазами газораспределения.
Кроме 1985-го года есть еще интересные даты, просто обращайте на них внимание, т.к. тоже есть изменения о которых практически нигде не пишут : 1994-й , 2000-2003-ие.  О этих годах знаю мало, но то что УОВ ушел с 18 на 15 и потом на 13 это однозначно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Июль 2012, 14:27:01
#306
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
у меня 2 машины с п\п на 9 с марта мотаются и ничего пока не произошло ..поставил их с резинками ..ни менял ни вал ни толкатели .настройки по дозировке все совпали ..и знаю нежелательно ..но руководство всю ответственость взяло на себя так что работает пока а потом мне пох...    я гарантию не дал
умом Россию не понять

29 Июль 2012, 16:30:06
#307
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не знаю. У меня запас советских 9 миллимитровых ещё около сотни. Ставлю на все не турбированные , всё идет в норме. Правда регулирую не по тестплану, свои цифры. Но пока никто не обижается, наоборот,клиентов мне сватают.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Июль 2012, 16:46:30
#308
Найдобрейший всем. Я резинки ставлю на все плунжера с дренажом или без такого, давление 210 в форсунках делаю только в турбированых, в атмосферниках 180. Но есть клиенты которые просят 180 на турбо, говорят мягче работает. Регулировки што 236, 238 атмосферник Н-120/1000ц, М-140/1000ц, 500об-140/1000ц.
Турбированые М-150/1000ц, Н-170/1000ц, 500об-160/1000ц. Обороты ном и максим. извесны всем, так что не упоминаю. И на все насосы ставлю 10ки плунжера, они мне симпатичны. Пока претензий не было. Да, это регулировки на трактор, на авто маленько отличаются оборотами.

29 Июль 2012, 20:24:42
#309
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Цитирую выдержку с книги "Рядные ТНВД ЯЗТА"   (Установка плунж. пар Ф10мм в ТНВД,укомплектованый валом с симетричным профилем кулачка или толкателями с фиксированой осью, не допустима, так как ведет к отказу ТНВД)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Июль 2012, 22:10:14
#310
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Цитирую выдержку с книги "Рядные ТНВД ЯЗТА"   (Установка плунж. пар Ф10мм в ТНВД,укомплектованый валом с симетричным профилем кулачка или толкателями с фиксированой осью, не допустима, так как ведет к отказу ТНВД)

  да-да, совершенно верно!! на странице 70. увы ни разу не в жизни не видел насоса вышедшего из строя по причине "неправильной комплектации".

  мне под это вспомнился бородатый анекдот - из письма "счастливого" владельца  продукции  ВАЗа  на завод:
   Уважаемые заводчане, я уже год проездил на  автомобиле  вашего завода наездив за это время 30 тыс км и у меня ничего не поломалось. скажите пожалуйста что я делаю неправильно!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Июль 2012, 23:52:31
#311
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Викторович ,если у двигателей нет маслянных форсунок  то после вашего ремонтаТНВД  их на долго не хватит.Или  прогорят ,или заклинят поршня.У Вас  236 ездит с нормой турбированного К -700.А турбированные с нормой на 330  лошадей.Думаю чтоВам надо пересмотреть свой тест -план.Давление  форс 180 а через неделю  две будет 160-165, представляете какой дым будет, перерасход.К тому же с маленьким давлением не будет работать муфта опережения.

30 Июль 2012, 01:38:30
#312
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...давление 210 в форсунках делаю только в турбированых, в атмосферниках 180. Но есть клиенты которые просят 180 на турбо, говорят мягче работает.
Ко мне часто заезжают этакие по звуку Жигули, просят провести диагностику или помочь с расходом...( работаю с грузовиками ) - без разговоров и бесплатно отправляю на ремонт топливной , многие даже обижаются. Мотор должен работать звонко, рычать как тигренок, а не мурлыкать котенком...
Тогда и тяга будет и расход нормальный, и турбинка подхватывать, и горок не боиться машина...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Июль 2012, 15:19:56
#313
Найдобрейший всем. усто1962, k0ldun поделитесь пожалуйста своей методикой регулировки ТНВД 236, 238 как атмосферника так и с турбиной. Мне как втолковали пять лет тому назад, я так и делал. Сначала косяки были с регулировкой и вообще с ремонтом ("стреляли", дым и тд.) но по подсказкам, вычитавшы в литературе вобщем из разных источников пришол к тому что делаю сейчас. Буду благодарен если мне втолкуете.

30 Июль 2012, 21:03:29
#314
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
В заводской инструкции все написано, в принципе добавить нечего...
Если чего, связывайтесь через личку или мыло, подскажу

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7036
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4025
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20545
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5769
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2462
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86