0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2012, 00:34:56
#315
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Найдобрейший всем. усто1962, k0ldun поделитесь пожалуйста своей методикой регулировки ТНВД 236, 238 как атмосферника так и с турбиной. Мне как втолковали пять лет тому назад, я так и делал. Сначала косяки были с регулировкой и вообще с ремонтом ("стреляли", дым и тд.) но по подсказкам, вычитавшы в литературе вобщем из разных источников пришол к тому что делаю сейчас. Буду благодарен если мне втолкуете.
Уважаемый, я вам явно не помошник, не занимаюсь топливной более 15 лет, просто рядом стою... ДИАГНОСТ я... читай - враг ваш извечный... мне несколько проще, по сравнению с другими молодыми с компами, я на слух и нюх порой контролирую результаты компьютерной диагностики, если есть сомнения\расхождения обязательно перепроверюсь , особенно это актуально при работе с современными моторами, новыми моторами, когда еще не наработан опыт реальных параметров... Работаю исключительно с грузовиками, в основном иномарки, а тут много отличий от легкового сегмента...
В последнее время обленился и наверное зажрался, если проблема не электрическая, то даже пальцем не шевелю, хотя могу наверное ещё... вот и держусь рядом с мотористами и топливниками, последние как-нибудь меня выловят и в соляре утопят... :) :D ;D
Хотя наверное вру, могу поведать по основным косякам топливников, но это если меня не порвут на лоскуты...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Июль 2012, 05:56:56
#316
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
меня выловят и в соляре утопят...
Цитировать
могу поведать по основным косякам топливников, но это если меня не порвут на лоскуты...
Не нужно бояться, через монитор не дотянутся. Хоть утопливниками нас не называете, и ладно... ;D ;D ;D

28 Февраль 2013, 17:41:22
#317
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Викторович ,если у двигателей нет маслянных форсунок  то после вашего ремонтаТНВД  их на долго не хватит.Или  прогорят ,или заклинят поршня.У Вас  236 ездит с нормой турбированного К -700.А турбированные с нормой на 330  лошадей.Думаю чтоВам надо пересмотреть свой тест -план.Давление  форс 180 а через неделю  две будет 160-165, представляете какой дым будет, перерасход.К тому же с маленьким давлением не будет работать муфта опережения.

Да нормально всё пашет и ничего не горит. Правда эти нормы более актуальны для техники которая работает в карьере.... Например автокран 25-тонник из карьера не вылезет на 100 кубиках и 110 в перегрузе. Там минимум 120 номинал и 150 перегруз - это атмосферник!. Попадают накрученные насосы 140 номинал, а перегруз уходит в космос. Представьте себе такую норму для обычной вахтовки!  Не удивляйтесь я первое время сам в шоке был  :o.   
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

28 Февраль 2013, 19:44:18
#318
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Чем измеряли?

28 Февраль 2013, 19:55:52
#319
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Да нормально всё пашет и ничего не горит

... согласен , т.к. горит и т.п. по простой причине - повышения температуры и давления в цилиндре , а тут что ? имеем тот же атмосферник , где наполнение воздухом на том же уровне что и до ... , т.е. получается что повышенный тест план + пониженное давление в форсах , просто напросто немного сдвигает крутящий момент к низу оборотов , создавая эффект прироста мощности , конечно она не прибавилась разительно , но с дымом как у паровоза ( чёрный ) моторчик на низах вытягивает всё что можно .....  ;)


п.с. если прибавить топлива к подаче на тех же оборотах и при том же наполнении воздухом - мы получим всего лишь навсего небольшой прирост крутящего момента за счёт - лучшего распыления и горения ( давление распыла от подачи + горение по максимуму т.к. нет факторов " холодного горения " ( окислыазота ) ... ) , а так же большей подачи топлива на определённом режиме , т.к. завод просто занизил из-за дымности ...  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Февраль 2013, 20:24:33
#320
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А я еще ДИМАСа убеждал что не надо банить, не хамит вот малый.... Плюсы в пользу провидения ДИМАСа.

01 Март 2013, 18:25:01
#321
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Чем измеряли?
Я неточно выразился точнее "пашет" в смысле "работает", хотя применительно к К700А - такие подачи завышенные ему вообщем не нужны. Поясню немного - год назад я работал в сельском хозяйстве и привык руководствоваться общепринятыми нормами. Крестьянские хозяйства каждый литр соляры считают, а дорогостоящие турбины покупать не хотят, да ещё хотят чтоб тянул. ;D Год назад моим профессиональным прадником стал не день сельского хозяйства, а день металлурга ;D. Т.е. теперь я делаю аппаратуру для промышленного транспорта. Нормы совсем другие. Даже новая техника приходящая в парк имеет завышенные нормы - на днях делал 60.5-30 в тнвд никто ещё не лазил и всё на пломбах а подача на номинале 130. Машина бензовоз возит 9тонн топлива - специфика карьерная.  Тралы таскают трактора весом до 60 т из карьера - это не шутки и переть он должен как танк... а дымный выхлоп для такой техники это пустой звук.  
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 18:38:50 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

02 Март 2013, 20:31:13
#322
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да, к сожалению, наша техника без дыма ехать не хочет :(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Март 2013, 20:43:02
#323
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Зато может так переть что все иномарки того же обьема ссыкливо разбегутся по углам.

02 Март 2013, 21:11:59
#324
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да, к сожалению, наша техника без дыма ехать не хочет :(

Хочет , только ей не дают, дорого это... исправно работать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Март 2013, 21:20:19
#325
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не знаю, Костя.....
Евро еще туда сюда, а вот эти еноли и енедоноли..... Новые тащут на регулировку. Хоть камаз, хоть тот же МТЗ, про последний вообще молчу...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Март 2013, 23:21:32
#326
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
та вроде на 605-30 номинал 150 кубов: по крайней мере точно помню на экскаваторе   турбовом именно такая была подача и она совпадала с тест-планом--номера точного правда не помню.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Март 2013, 00:39:59
#327
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
та вроде на 605-30 номинал 150 кубов: по крайней мере точно помню на экскаваторе   турбовом именно такая была подача и она совпадала с тест-планом--номера точного правда не помню.
я имел ввиду простой атмосферник, у нас на "надувных" 324 камазовские обрезки стоят  ;D  с 605 не встречался а 607 попадался, там подача уже поболее.
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 00:50:08 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

17 Июль 2013, 14:24:56
#328
  • Гость
  740-й КАМАЗовскмй моторчик без каких-либо предварительных симптомов одномоментно "ушел в разнос", к счастью водитель был рядом (утренний прогрев и закачка воздуха в ресиверы) и успел заглушить. Предыдущая история ТНВД неизвестна - ни "возраст" ни где раньше ремонтировался "кануло в Лету". Вскрытие показало выпадение оси груза из державки - даже не мог себе такого представить что это возможно.Битые шестерни - в утиль, корпус - в утиль. Фото прилагается.

 Вопрос -  кому-нибудь попадалась аналогичная аварийная ситуация?
Авария_33-1.JPG
авария_33-2.JPG
авария_33-3.JPG
авария_33-4.JPG

17 Июль 2013, 20:13:35
#329
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
В первые вижу. Эта ось жестко сидит и выприсовавается\вприсовывается крепко. А упор корректора что-ли обкернен по кругу(рис.1)?

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7061
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4027
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20594
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5778
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2469
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86