0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2013, 14:25:00
#120
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Я тоже думаю,что всех под одну гребёнку хаять не обязательно.Все мы люди и каждый гребёт бабло по своему.И у каждого свой размер совести.
По поводу бесперспективности чипа дизелей тоже не соглашусь .1000 лет назад по не знанию все думали что земля стоит на китах и слонах,а она оказывается круглая.
Если чиповкой правильно подобраны топливо-воздух-зажигание не в ущерб механнике двигла то увеличивается КПД или мощность .А запас мощности как раз увеличивает ресурс а не уменьшает.
я не волшебник,только учюсь

26 Апрель 2013, 22:37:06
#121
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Запас мощности к сожалению не увеличивает ресурс, а уменьшает вследствие возрастания контактных нагрузок в КШМ, Да, кстати, понятия "зажигание" в дизелях нет ;) (есть "дворовое" трактование понятия - опережение впрыска, но с "зажиганием", читай воспламенением смеси, это имеет лишь сходный последующий процесс)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Апрель 2013, 15:32:44
#122
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Запас мощности к сожалению не увеличивает ресурс, а уменьшает вследствие возрастания контактных нагрузок в КШМ, Да, кстати, понятия "зажигание" в дизелях нет ;) (есть "дворовое" трактование понятия - опережение впрыска, но с "зажиганием", читай воспламенением смеси, это имеет лишь сходный последующий процесс)
Я не люблю умничать и объясняю не на книжном языке а на "дворовом".Например работу транзистора на примере водопроводного крана.
По поводу мощности-заводская прошивка для двигла всё равно что ручник для колёс.Если отпустить ручник разве двигателю станет тяжелей? Нет-легче.А раз легче-значит и нагрузка на трущиеся детали меньше.Получается и ресурс больше.Я не прав?
я не волшебник,только учюсь

28 Апрель 2013, 17:19:35
#123
  • Гость
   to "trofimov691"  -  насчет ресурса Вы как раз совершенно не правы, истина была высказана в предыдущем сообщении ("Димас")

  Ещё в 70-х годах мне попался на глаза журнал с отчетом редакционных испытаний ВАЗовского движка (конкретной модификации естессно уж не помню) на тему ресурсного запаса. Так они на стенде один мотор отгудели на режиме максимального крутящего момента (именно момента а не оборотов) а другой на режиме макимальной мощности.При всех прочих равных условиях первый мотор показал на 15_20%  бо`льший износ по сравнению со вторым. Явное подтверждение слов "Димас".
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 17:29:26 от Diesel-OK »

28 Апрель 2013, 18:02:44
#124
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Я говорил не о разных режимах работы двигателя.На одних и тех же режимах при разных прошивках двигло ведёт себя по разному .
Хотя бы взять те же дизели 10-15 лет назад и современные.Сейчас дизель по приёмистости ни чем не уступает бензиновым по причине улучшенной регулировке топливной смеси.И по этой же причине современный двигло например 1.6л выдаёт примерно такую же мощность что 2л старый-для 70-х годов это фантастика.
я не волшебник,только учюсь

28 Апрель 2013, 18:14:23
#125
  • Гость
Если чиповкой правильно подобраны топливо-воздух-зажигание не в ущерб механнике двигла то увеличивается КПД или мощность .А запас мощности как раз увеличивает ресурс а не уменьшает.

  Без протокола нагрузочных испытаний мотора до "улучшайзинга" и после эти Ваши слова однозначно будут восприниматься как реклама сомнительной услуги. Я уже давным-давно не верю  высказываниям "до ремонта было лучше", к тому-же сомневаюсь в том что производитель не занимался оптимизацией упоминаемых Вами параметров ещё на стадии разработки силового агрегата, так же сомневаюсь в том что что-то можно "улучшить" без ущерба для чего-то другого.

28 Апрель 2013, 18:33:21
#126
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Сомневаться и делать это разные понятия.Лично я чипую уже 10 лет и только в частном порядке и без рекламы-только сарафанное радио клиентов.Результат чиповки проверяется клиентом до оплаты.И по базе клиентов веду мониторинг состояния авто.Лично по своим наблюдениям высказывался выше.Прошивки правда делаю сам-подгоняю под каждое авто.
я не волшебник,только учюсь

28 Апрель 2013, 18:55:48
#127
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По легковым не знаю, а по грузовикам есть такое понятие как "базовый" двигатель. На его основе изготавливают как задушенные варианты, так и надутые. Так вот если чиповать задушенный до базового, то особых проблем нет (но опять же надо хорошо знать механику обоих двигателей), если перешивать базовый на более мощный, тут без огромных знаний по конкретным двигателям никак, можно запороть насмерть. И тем более если править характеристику у уже форсированного двигателя. Мое мнение - не имея мощностного стенда , на котором есть возможность снять все необходимые параметры - это баловство, основанное на ощущениях конкретного человека, т.к что там выдал нам двигатель остается лишь в догадках.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Апрель 2013, 20:06:03
#128
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Да что тут обсасывать давно уже обглоданную кость мамонта ?
Заметьте , постующий оперирует не дизелями, а бензопилами с колесиками!!! Какая жизня у дизеля обьемом с хорошую банку пива ?
а именно о таких обьемах говориться тут - 1.6 литра... Жизнь яркая, но не долгая !!!
Как бы не чиповал тут юный чиповщик с 10-летним стажем эти миниатюры - их раньше спалит хозяин...  какие потом претензии будут предьявлять ему ? да никаких... ну и пусть себе забавляеться дальше...
Моё ИМХО - дизель начинается от 2.5 литров , но шутки с ним кончаються достаточно быстро... грузовые дизеля от 6 литров - это интересно, но интересно только для ЮНЫХ гонщиков, у которых машина = руль с коробкой скоростей , таких все меньше на наших дорогах, наверное благодаря приличным штрафам и дороговизне топлива, следующая категория - от 12 литров, и чем больше литраж, тем больше им "по-барабану" ваши измывательства над ними, потому как их природной от рождения мощности и надежности с лихвой хватает... если только расход, его величество деньги тут решат все проблемы.
На сегодняшний день усилия чиповщиков все больше склоняються к кастрации , например ЕГР, сажевиков, мочи... тут тоже есть много стрёмных моментов, порой приводящих к катастрофическим последствиям, особенно с учетом того, что многие чип-тюнеры просто не представляют себе как выглядит поршень, клапан, колено и распред, зачем нужна турбина и как она управляеться....
Лично мне надоело уже на техническом форуме прилюдно обсуждать порой достаточно интимные проблемы, читают сейчас многие, а вот понимают что и как еденицы......
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Апрель 2013, 20:39:28
#129
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сергей в основном в маленькие машинки играет. Зажигалки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2013, 20:41:01
#130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы практически ровестники.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2013, 21:14:38
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Сергей в основном в маленькие машинки играет. Зажигалки.
Ну так РЕСПЕКТ ему , пусть и дальше себе на хлеб зарабатывает, могу тока пожелать ему еще и икорки !
В лёгком сегменте там простор для воображения , пусть пользуеться моментом, да не иссякнет фонтан инноваций !
Я лишь подчеркнул в очередной раз особую индивидуальность дизелей разного обьема и назначения...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Май 2013, 12:08:30
#132
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Да вопросы по отключению ЕГР и сажи почти постоянны. Но клиенты предупреждаются об увеличении температуры и рекомендации следить за турбиной.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

21 Май 2013, 19:18:07
#133
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я с чипом тыщ 40 проехал, если не больше. После чипа лопнул выпускной коллектор, пришлось отключить и удалить сажевый и параллельно ЕГР. 
Машина поехала значительно веселей.
Только теперь, когда стоишь с заведенным двигателем, в салоне вонь из за отсутствия сажевого.
В будущем экспериментировать, наверно, не стану с чипами.
Температура в камере после чипа растет прилично. Пока не удалил сажевый, у меня регенерация с обилием дыма, включалась раз в два-три дня. Я поначалу подумал, что турбина сгорела.

06 Сентябрь 2013, 10:58:24
#134
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • бикини дизайн цена
Вопрос индивидуальный для каждого мотора и очень учитывайте способности хирурга

 

"Тюнинг" тягачей.

Автор td74Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 2414
Последний ответ 16 Апрель 2017, 09:10:26
от kuzja
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок, чип-тюнинг!Свердловская обл.г.Берёзовский

Автор ТПС-ДизельРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 41
Просмотров: 10927
Последний ответ 04 Октябрь 2014, 18:49:28
от генакл3
Тюнинг 1,6 ТД JR

Автор SpeedShifterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 53
Просмотров: 15208
Последний ответ 22 Январь 2010, 18:37:05
от DieselBoy
Re: Re: Чип-тюнинг

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 3144
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 19:48:03
от Pacific
Чип тюнинг JAC

Автор myal1969Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 2
Просмотров: 3339
Последний ответ 25 Апрель 2014, 13:14:53
от myal1969