0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2013, 22:07:26
#90
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Тут я думаю, можно проконсультироваться (с их прошивкой я два года езжу - доволен):  http://www.winde.ru/index.php?page=chip2DataMain

На каком авто ездите?
Вот цитата со страницы по ссылке. Обратите внимание на выделенный текст.

Чип-тюнинг грузовиков, фур, грузовых автомобилей:  

 Чип-тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышение его мощности. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля. Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип-тюнинг.  

 Лозунг клиент всегда прав для нас не формальность.
Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства.На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.
Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву.  

Обьясните неразумному . Путем экстрасенсорного восприятия? А главный тюнер - победитель в битве эстрасенсов. Или прошивка по фотографии? :)
И еще с этого сайта. Улыбнуло.
При отключении клеммы аккумулятора блоки обменивались информацией
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 23:23:57 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

17 Январь 2013, 23:05:03
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чип-тюнинг грузовиков, фур, грузовых автомобилей:
этот посыл гораздо сильнее  ;D
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2013, 23:22:51
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Чип-тюнинг грузовиков, фур, грузовых автомобилей:
этот посыл гораздо сильнее  ;D

;D ;D
Не обратил внимания.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

30 Январь 2013, 09:31:05
#93
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Доброго Вам времени суток, уважаемые дизелисты! :)

Подскажите пожалуйста, чем можно прошить BMW 320D M47, который 136 л.с., DDE 3.0, НЕ CR.
Нашёл прошивки на него, указано что прошить можно KWP2000 или Галетой. Нашёл в продаже KWP2000, Галлета дороговата :) Но, в описаниях к кабелям ELM327 (1.4) есть строка что поддерживают протокол KWP2000. Есть ещё кабель VAG KKL.... Можно ли этими кабелями прошиться? Или их нужно для этого перепаивать?
Какой ещё софт может понадобиться?

Или только покупать KWP2000? Но ради одной прошивки... Я так понял он больше ничего не умеет...
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

31 Январь 2013, 19:36:46
#94
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Мотор, скорей всего с пробегом 200+тыс.  Я бы хорошо подумал, прежде чем перепрошивать. Те, кто занимается прошивками за такие машины, в большинстве случаев даже не берутся.

31 Январь 2013, 20:41:49
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 
говорят гдето есть в нети  стондартная  прошивка на движок мтз 14версия (некто не встричал в сети ? лазил но не нашол)

И не найдете, такие вещи "просто так" в сети не валяются . ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Февраль 2013, 12:10:03
#96
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Мотор, скорей всего с пробегом 200+тыс.  Я бы хорошо подумал, прежде чем перепрошивать. Те, кто занимается прошивками за такие машины, в большинстве случаев даже не берутся.

В этом и проблема что не берутся. :) Машина-то моя, а не их. :) Вот и думаю что всё самому придётся... Как всегда собственно...
Пока нашёл как из порстого кабеля VAG-KKL сделать под моё авто... Софт и прочее... но это всё диагностика и программирование... Про прошивку ничего не нашёл пока... :(
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

03 Февраль 2013, 16:39:02
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый день всем сдешним.

Перейду сразу к делу.
Очень хочется узнать все про чип-тюнинг грузовиков, так как в нете кроме рекламных материалов и гарантий чипконтор, "все будет хорошо" я ничего не нашел, цифр, понятий, теории и практики.

Для примера возьмем DAF XF 95.430, 2004 г.в. (есть пару машин в парке)

1. Везде пишут что коректируются данные всяких карт ЭБУ, который отвечают за топливо, воздух-наддув, смесь, угол зажигания.
Вопрос: что имено меняется и в каких пределах?

2. Как на эту процедуру реагируют всякие экологичесике приблуды (SCR) грузовика (в случае Евро 5)

3. Как по модели и названии турбины отпределить на какое максимальное давление (бар) она расчитана, чтоб понять если тот или иной прирост не приченит зло турбины?

4. какое "железо" соприкосается или участвует в процесе после чиповки? т.е. на какие мех.узлы повышается нагрузка и во сколько? (ГБЦ, подача топлива, наддув, система выпуска).

5. на многих грузовиках одинаковые блоки, т.е. объем и железо ... но как определить, в чем именно разница? в каких узлах?

Очень жду ваших професиональных ответов!

с ув Роман.
если можно пишите на мыло transport@totalsystem.md

03 Февраль 2013, 23:00:28
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Дорогой Роман, примите совет профессионала -
грузовики - это сегмент коммерческого транспорта, тут эксперименты могут стоит много дороже, чем на жоповозках. Авто доведены и проверены многократно, вносить изменения очень рисковано, и если вас что-то не устраивает, то тут всего 2 варианта -
1. Продайте не устраивающий вас авто и купите тот, который вам подходит, например по мощности или грузоподьемности или еще по каким параметрам - выбор огромен !
2. Скорее всего ваш авто просто не исправен - найдите трабл и устраните его, то есть - отремонтируйте ваш автомобиль, тогда он будет вас устраивать !
Есть и еще несколько НО :
- Мотор-рессурс любого грузовика в несколько раз превышает этот параметр любой жоповозки, мне встречались Скании и Мерседесы с пробегом третьего круга без вмешательства в мотор, то есть пробег более 3-х миллионов, правда уже в плачевном состоянии (согласно возраста), что является серьезным и убедительным доказательством - не мешай машине ездить!!! естественно соблюдая правила эксплуатации, основными из которых являются фильтра, масла и прочие технические жидкости, соответствие грузоподьемности перевозимому грузу и скоростной режим, сортное топливо...
- Законом запрещены вмешательства в конструкцию коммерческого транспорта, это относиться и к электронным системам управления. Упаси вас БОГ попасть в серьезное ДТП, расследование которого потребует вмешательство экспертов, тут будучи даже правым вы реально можете стать виноватым... Самое главное - тому уже есть примеры, в том числе и в судебной практике (пока правда только в сфере пассажироперевозок).
- Если вы планируете выезжать в Европу, то велика вероятность налететь на штрафы, финансовые потери такого размера убедят любого трезво-мыслящего перевозчика...
Остальное бла-бла-бла вы почитаете ниже и на других форумах интернета, но и там есть голоса, утверждающие отсутствие необходимости тюнинга, прислушайтесь к этим голосам, ведь они не агитируют вас обратиться за услугами в ту или иную фирму, а значит у них нет никакой заинтересованности, в отличии от тех, кто работает зазывалами на этот пресловутый тюнинг...
Решать вам.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Февраль 2013, 23:05:40
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ни прибавить, не отнять...  +1 000 000
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Февраль 2013, 23:12:34
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ни прибавить, не отнять...  +1 000 000


...это точно - особенно про целесообразность по причине поломки миллионного моторчика ( это про стоимость в денежках  ;D ;) ) ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Февраль 2013, 23:45:10
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да пусть попытается прошить, Даф нормальная машинка, нормально ездит пока ей никто не мешает, он ее остановит и приобретет БОЛЬШОЙ ГЕМОРОЙ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Февраль 2013, 00:58:36
#102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
везде все сводится к ЗА и ПРОТИВ .. мне это не интересно, мне нужен были холодные цифры тех кто в это разбирается

04 Февраль 2013, 07:59:55
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ДАФ самый закрытый производитель. У Вас куча возможностей и времени победить их секреты. Вам никто не мешает.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Февраль 2013, 08:06:58
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
везде все сводится к ЗА и ПРОТИВ .. мне это не интересно, мне нужен были холодные цифры тех кто в это разбирается
Вы просто задали вопросы ДИЛЕТАНТА, вам поэтому и ответили в общих чертах...
Вот например ваш вопрос - "...3. Как по модели и названии турбины отпределить на какое максимальное давление (бар) она расчитана, чтоб понять если тот или иной прирост не приченит зло турбины?..."
Теперь лезем к турбинистам, шукаем инфу и мануалы - вы с удивлением обнаружите, что вы спутали теплое с мягким, а значит на ваш вопрос спец деликатно промолчит...
Начните сами изучать проблемы согласно вашим вопросам, ну может тогда вы и поймете, что вы спросили и каков ответ вас ждет...
И на последнее - статистики вы не дождетесь, тюнинг далеко не массовая операция, а производители, имеющие полигоны и лаборатории для таких испытаний естественно не выложат вам эти результаты, но всевозможные тесты они проводили при разработке мотора\авто, это однозначно !
Ставьте правильно вопросы, а то от вас веет профанацией...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

"Тюнинг" тягачей.

Автор td74Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 2411
Последний ответ 16 Апрель 2017, 09:10:26
от kuzja
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок, чип-тюнинг!Свердловская обл.г.Берёзовский

Автор ТПС-ДизельРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 41
Просмотров: 10891
Последний ответ 04 Октябрь 2014, 18:49:28
от генакл3
Тюнинг 1,6 ТД JR

Автор SpeedShifterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 53
Просмотров: 15181
Последний ответ 22 Январь 2010, 18:37:05
от DieselBoy
Re: Re: Чип-тюнинг

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 3135
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 19:48:03
от Pacific
Чип тюнинг JAC

Автор myal1969Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 2
Просмотров: 3331
Последний ответ 25 Апрель 2014, 13:14:53
от myal1969