0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Октябрь 2010, 15:22:28
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Один знакомый конкурент сразу выкидывает пружины и устанавливает вместо них шайбу диаметром как обойма и толщиной 4 мм.
Но мне кажется, 4 мм это не "люминий" т.к. степень износа подшипника и зазоры вещь индивидуальная для каждого насоса.
Нередко от него приносили с выдавленной задней крышкой. Я его "искусство" заменяю на стандартные пружины.
Константин прав, скорее всего это компрессор, было подобное не раз.

.....выдавит заднюю опору,ее,кстати,тоже надо доработать.Вывернуть короткие винты и на эбоксидку поставить винты длинее  м6*16.
Во-во, после сборки доработай напильником >:( Доходило до того, что болты срезало и крышка крутилась вместе с подшипником.
А насосу-то и двух лет не было  :( Еще под пломбами заводскими  >:(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Октябрь 2010, 18:48:18
#121
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Еще очень часто после подобных доработок выдавливает задним подшипником буртик в крышке этого подшипника и вся эта конструкция вываливается в регулятор.

Двигатель стоит на МТЗ-82. Какой там копрессор пока не знаю. Обязательно спрошу.

Странно, на тех двигателях которые установлены на тракторах подобной беды не встречал, они ведь не работают с постоянно включенным компрессором, по крайней мере в сельском хозяйстве.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Октябрь 2010, 06:37:33
#122
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вот для того,что бы не выдавливало буртик,вал и не должен быть поджатым.Пусть небольшой осевой люфт,чем поджатие вала.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Октябрь 2010, 15:28:54
#123
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Странно, на тех двигателях которые установлены на тракторах подобной беды не встречал, они ведь не работают с постоянно включенным компрессором, по крайней мере в сельском хозяйстве.
Если бегает с прицепом оборудованным пневмотормозами, то почему и нет?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Октябрь 2010, 18:19:52
#124
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Подскажите коллеги кто встречался с такой бедой новый насос с трактора мтз - 82. Жалоба на плохой запуск, проверили пусковая подача 10 кубиков за 100 циклов. Остальные режимы в норме. При  режиме пусковой подачи рейка с промежуточным рычагом который связывает регулятор с рейкой отбрасывает назад, потом пружина натягивает все обратно и так без остановки если держать пальцем то подача переваливает за 20 кубов. разобраться времени небыло клиент торопился очень, перерегулировали насос подача поднялась.  Может быть из-за разных грузов по весу? или что то другое.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Октябрь 2010, 18:25:14
#125
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Стартовая пружина не отвалилась случайно? И по пальцу биения нет когда держишь рейку?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Октябрь 2010, 19:57:27
#126
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Или муфта короткая и державка бьет грузиками по рычагу отталкивая его назад. Муфта должна чуть выступать от грузов при надавливании на нее. (при снятом регуляторе)
Или зазор между рычагами ОЧЕНЬ большой. Например раскрутился болт которым регулируется зазор "запуска".

PS И пусковая 20 не показатель. Легко проверить утопив рейку на запуск и рукой провернуть насос за привод стенда. Нет ощутимого усилия и резкого треска форсунки при продавливании топлива - п.п. на замену.
Просто может кто-то до Вас его "накручивал" его и "развалил" рычаги. Отсюда и беда. (как вариант)
Как бы зима еще не началась, ему сейчас и 10 за глаза должно хватать при нормальных п.п.  :-[

PS2 Нижний винт (регулировка цикловой подачи) должен быть 15 мм от корпуса (с гайкой)
Если он сильно закручен, тоже будет бить.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 20:21:32 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Октябрь 2010, 20:12:47
#127
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Или муфта короткая и державка бьет грузиками по рычагу отталкивая его назад. Муфта должна чуть выступать при надавливании на нее. (при снятом регуляторе)
Или зазор между рычагами ОЧЕНЬ большой. Например раскрутился болт которым регулируется зазор "запуска".

Муфта как раз должна быть за подлицо/в ровень с торцами грузов, а зазор наоборот если меньше , то пусковая уменьшится, а увеличенный зазор не препятствует этому. Он должен быть 16,5 мм +- 0,5 мм.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Октябрь 2010, 20:28:41
#128
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну я не сказал, что это "люминий"  :)
Но если груза державки несколько "подъедены" они, расходясь на макс. оборотах нередко касаются корпуса регулятора. Опытным путем пришел к тому, что пусть малость выступает  :D
А на новых частенько муфта прям таки "проваливается" во внутрь, т.к. она короткая.
Не совсем понял, про какой зазор ты говоришь. Между рычагами?

Или зазор между рычагами ОЧЕНЬ большой. Например раскрутился болт которым регулируется зазор "запуска".
Имелось ввиду, как причина биения
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 20:36:57 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Октябрь 2010, 20:40:28
#129
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это насколько они должны быть "немножко" подъедены что бы доставать до корпуса регулятора? :o. Тем более что насос вроде как новый. :D.
Вот это "пусть малость выступает" иногда такой геморой может приподнести... Сколько попадалось насосов нормальных, хоть новых , хоть старых всегда муфта была заодно с торцами грузов. Исключения составляют те случаи когда собирают из того что есть под рукой без внимания и ставят от очень древних насосов эту самую муфту, вот тогда она немного  (миллиметров на 5 ) выступает, что не есть хорошо.

Зазор имел ввиду именно между рычагами.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Октябрь 2010, 21:15:58
#130
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да много это 5 мм. Я же говорю чуть-чуть и на старых ;) И никакого гемора. Зазор между рычагами 15-17 мм (по моим источникам :) и в зависимости от длины резьбы корректора), упираешь рейку на запуск, и винт подачи выставляешь так, чтобы он чуть "потянул" на выключение рычаг запуска. При нормальном раскладе он как раз получается 14...15 мм. Потом регулируешь.И "пусковая" получается 18...22. И ваще все красиво  :D  
(Прошу не принимать это как руководство по ремонту :) )

Кстати совсем недавно был почти нулевый насос, муфта коротенькая и пол-регулятора съело  :o :D

PS Даже наверно, правильнее так: муфта не должна быть "утоплена". Во.  :)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 21:19:17 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Октябрь 2010, 21:42:20
#131
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Зазор между рычагами 15-17 мм (по моим источникам :) и в зависимости от длины резьбы корректора), упираешь рейку на запуск, и винт подачи выставляешь так, чтобы он чуть "потянул" на выключение рычаг запуска. При нормальном раскладе он как раз получается 14...15 мм. Потом регулируешь.И "пусковая" получается 18...22. И ваще все красиво  :D 
(Прошу не принимать это как руководство по ремонту :) )

Кстати совсем недавно был почти нулевый насос, муфта коротенькая и пол-регулятора съело  :o :D

PS Даже наверно, правильнее так: муфта не должна быть "утоплена". Во.  :)

Про резьбу корректора поясни, че то не понял при чем тут ее длина и кто ее там измерял?
Обычно ставишь рейку по калибру, заряжаешь плунжера, проверяешь размер между рычагами и вперед. На номин. оборотах сектора стоят напротив фиксирующих штифтов. Таким образом сектор плунжера имеет возможность повернуться как и на максимальную подачу(запуск), так и в положение стоп.

А почти "нулевый" насос вполне возможно был сделан в "почти официальном" подвале , такое довольно часто встречается. Это элементарно вычисляется по методу сборки его.
А муфточка проваливается не из-за того что кто то "забыл" поставить одно из колец подшипника? Или сам подшипник стерся нафиг?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Октябрь 2010, 23:35:20
#132
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Корректор ( у которого ход не регулируется) закручивается в рычаг запуска и нередко торчит оттуда мм на 2...3. Что дает погрешность в зазоре между рычагами, так как полностью они уже не сжимаются, а следовательно соотношение запуск/подача неправильное. То бишь, в этом случае зазор лучше увеличить. (при необходимости)
Кто мерил?  Я  :) (люблю всякую фигню мерить :D )

Обычно ставишь рейку по калибру, заряжаешь плунжера, проверяешь размер между рычагами и вперед.
Обычно сначала собираю регулятор, проверяю правильность хода рейки, зазоры между рычагами и винтом подачи, а потом уж заряжаю  :D
Сначала четвертый, проверяю его на вкл/выкл, а по нему остальные.

Насос был реально новый, с нереально короткой муфтой   :D
Обычный заводской брак, уже давно перестал удивляться  :( 

Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Октябрь 2010, 12:43:56
#133
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Корректор ( у которого ход не регулируется) закручивается в рычаг запуска и нередко торчит оттуда мм на 2...3. Что дает погрешность в зазоре между рычагами, так как полностью они уже не сжимаются, а следовательно соотношение запуск/подача неправильное.

Тут Вы коллега несколько заблуждаетесь. То что рычаги на доли мм не сжимаются может и влияет на ном.подачу, что мы имеем возможность исправить поворотам втулок плунжеров или винтом номин.подачи, но на запуске никоим образом не отражается.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Октябрь 2010, 13:30:24
#134
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда

Если бегает с прицепом оборудованным пневмотормозами, то почему и нет?
[/quote]
Именно так и есть. Трактор бегает с телегой по городу. Дрова возит. Предупредил об шестерне компрессора хозяина. Из насоса выкинул все пружины ис делал все жестко. Естественно чтоб вал крутился от руки свободно без натяга. Посмотрим что будет ;).

Муфта как раз должна быть за подлицо/в ровень с торцами грузов, а зазор наоборот если меньше , то пусковая уменьшится, а увеличенный зазор не препятствует этому. Он должен быть 16,5 мм +- 0,5 мм.
[/quote]

Делаем так же. А на выступание резьбы корректора чет никогда внимания не обрашал и проблем не было ни с пусковой, ни с другими параметрами. :)
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12722
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11970
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao