0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2015, 18:16:55
#1230
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Идеалом я считаю - когда при номинальных оборотах прорезь стяжки на поводке стоит напротив фиксатора втулки. Либо чуть в сторону регулятора. Это моя ИМХА так решила..
У меня такая же имха, не подводит.

11 Февраль 2015, 18:58:52
#1231
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
О, это долгая история... :-) На этом чуде нет однозначно рецепта.
Идеалом я считаю - когда при номинальных оборотах прорезь стяжки на поводке стоит напротив фиксатора втулки. Либо чуть в сторону регулятора. Это моя ИМХА так решила...
Но к твоей проблеме это тоже не относится. Если неправильно зарядишь - выключения не будет вообще.
PS
Я бы копал здесь "Утопишь винт - добавится подача - убавишь парами - улучшится сброс, но и уменьшится запуск"
Либо заменить - удлинить - укоротить опорную муфту, либо поменять державку - у меня их немерено. Выслал бы почтой России - но боюсь без грузов придет :-) 
я по этому принципу и дедал .фиксатор рейки.Значит не ошибся.
Отбой ребята и спс всем кто откликнулся,всё получилось.Ток не ругайте балбеса,причина была в маленькой пружинке ,которая одевается на болтик который находится над болтом номинала, на него с завода одевают такую 4х виткую дистрофичку.Она упала внутрь и попала между рычагом и корпусом и не давала рейки уйти на отключение  :D

11 Февраль 2015, 19:03:27
#1232
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я их отламываю сразу - нередко между рычагами залетают.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Февраль 2015, 20:38:21
#1233
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я их отламываю сразу - нередко между рычагами залетают.
и я такой же,но её не было. ТНВД не к спеху ,занимался по 1-2 часику по вечерам.Я всегда внимательно осматриваю регулятор, там и шплинты застревают.Но видимо усталость проклятая и не досмотрел.

11 Февраль 2015, 21:07:54
#1234
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
единственно.что почти все ТНВД идут для современного д-243 с евро-валом и "двурычажники".а там ужо короткая пружина устанавливается. А так согласен...
Я  про короткие пружины  и говорил. Как раз сегодня  делал насос на Д144 - стоит короткая пружина  с жёлтой маркировкой. 

14 Февраль 2015, 22:50:06
#1235
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Отдал я ТНВД утро,в обед звонок,двигатель не развивает обороты. :mad: Приехал, и в правду,газ в пол,а он мычит.ну как так,я ему на 870 об +5 кубиков от нормы даже сделал.И что заметил,дым нету, а должен.Плохая ЦПГ,хорошая, ну должен он дымить при резком нажатии на рычаг.Уже знаем,научены,снимаю коллектор выпускной, а там выпускнуе окна загажены твёрдым нагаром, тонный сгоревшего масла прошло через них.Отверстия были примерно по 10 мм в диаметре :D Сняли головку и начистил я с ней 3 кг банку из краски гари.И Когда приехал,стока фасона была,мол молодой ты для топливщика,вот у нас дядя был 50 лет отработал,вот  он мог.Знаю я этого дядю, и напомнил им как главный аграном летел на МТЗ-80 40км в час по полю,когда на УТН5 развалился регулятор.  :D :D :D

14 Февраль 2015, 23:36:59
#1236
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
И Когда приехал,стока фасона была,мол молодой ты для топливщика,вот у нас дядя был 50 лет отработал,вот  он мог.
Аргумент один в этом случае. Кладем денег - кто прав тот и заберет. Ни один мудак не пойдет на это.

14 Февраль 2015, 23:40:07
#1237
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • украина николаев
поддерживаю- работает этот вариант отлично  :nod:

15 Февраль 2015, 00:42:02
#1238
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
И Когда приехал,стока фасона была,мол молодой ты для топливщика,вот у нас дядя был 50 лет отработал,вот  он мог.
Аргумент один в этом случае. Кладем денег - кто прав тот и заберет. Ни один мудак не пойдет на это.

так дедуля вот что практиковал,он на всех МТЗ-80 вместо 1100 об на номинале,он их делал  на 1200 как бычка+ подачу дурную,кто в колхозе диз . топливо считал, и отключение было у них где то на 2700.Все так рады были,простой Д-240, а бежит как зверюга.Сосед рассказывает, поехал за люцеркой в поле на 412 москвичке,нагрузил с верхом, ну и плетусь 35 км,что бы траву не раздуло,глядь МТЗ догоняет,думал мерещиться.Это главный агроном мчиться и на обгон пошёл.И так он пёр,пока топливо не кончилось. Агроном не молодой человек был и носил протезы,так его так трясло,дедушка протезы потерял по дороге.Я когда вспоминаю этот случай,всегда смеюсь.

18 Февраль 2015, 17:50:24
#1239
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я их отламываю сразу - нередко между рычагами залетают.
Два слова об этой дистрофической пружине. Пружина эта появилась в девяностых по причине "гавканья" двигателя на режимах холостого хода когда первые утн пошли на бычки. Эта пружина на ХХ касается рычага и устраняет "гавканье".

18 Февраль 2015, 17:57:59
#1240
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Эта пружина на ХХ касается рычага и устраняет "гавканье".
Это в теории. А на практике эта пружина не делает ничего, кроме как пакостей :-)
А бычки перестали "гавкать" после того, как им наконец-то сделали беззазорный привод (правда тоже через опу) и два рычага.

Аргумент один в этом случае. Кладем денег - кто прав тот и заберет. Ни один мудак не пойдет на это.
Это да, действенный метод. Но только - мудаки - не мудаки, дискутабельно. Многие соглашались на такое пари - лишь бы техника поехала. Пока я выигрывал :-)
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 18:02:18 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2015, 18:04:56
#1241
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мужики позвольте поделиться маленькой хитростью. может кому пригодится.
 Где то на форуме звучал вопрос кто и как восстанавливает посадочное место втулки плунжера в корпусе УТН. Тогда я написал что ложу холодную сварку зажимаю плунжер и в последний путь,то есть это был последний ремонт,так как втулку больше не извлечь.
Сегодня поступил по другому. Скатал токую колбаску из холодной сварки,корпус обезжирил растворителем,а вот втулку плунжера наоборот смазал тоненько но ровно солидолом. Колбаску холодной смазки обернул на втулку и вставил в корпус,вставил НК. Ввернул штуцер и слегка прижал. Сразу же разобрал всё!!! Холодная сварка ровненько заполнила все огрехи. Когда она застыла ,слегка прошолся фрезой,но это уже для успокоения души..
Сегодня это проделал с УТН. раковины были в двух колодцах. Собрал,откатал.. ВСЁ СУПЕР!!!
Буду рад если кому понравится сей метод и возмёт на вооружение!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Февраль 2015, 18:11:46
#1242
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо за совет.
А не "зажимает" ? 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2015, 18:15:11
#1243
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А не "зажимает" ? 
Нет, тем более ставил Машиду. Может потому что фрезой почистил... А так плоскость ведь идеально ровная..
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Февраль 2015, 18:56:37
#1244
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Нет, тем более ставил Машиду
Не подскажете где ваши снабженцы берут Машиду?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11970
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao